Дороги уложатся в срок
На минувшей неделе вице-губернатор Марат Оганесян впервые привез нового председателя КРТИ Сергея Харлашкина ознакомиться с ходом ремонта дорог в Петербурге. Чиновники пообещали, что кампания по ремонту улично-дорожной сети в городе завершится до 30 сентября, а в следующем году конкурсы на ремонт пройдут как можно раньше.
Как рассказал в рамках выездного совещания господин Оганесян, по состоянию на 14 августа завершен текущий ремонт дорог на 89 из 240 объектов. В том числе выполнен ремонт Боровой ул. от наб. Обводного канала до Витебской железной дороги, ремонт Светлановской площади на пересечении пр. Энгельса, 2-го Муринского и пр. Испытателей, а также Витебского пр. в районе Бокового проезда у Кузнецовской ул. Общая площадь отремонтированных в 2014 году покрытий составляет 812,81 тыс. кв. м.
В настоящий момент ведутся работы на 50 объектах – идет ремонт Рижского пр. от Лермонтовского пр. до Старо-Петергофского, Большого Сампсониевского пр. от Сердобольской ул. до ул. Смолячкова, а также пр. Ветеранов от ул. Лени Голикова до пр. Маршала Жукова. Здесь строителям предстоит отремонтировать еще 603 тыс. кв. м полотна. Кроме того, подрядчиками получена разрешительная документация еще по 21 адресу. Всего, по словам господина Оганесяна, до 1 сентября будет завершен ремонт более чем на 160 объектах, и на первый месяц осени строителям останется доделать 76 адресов, в том числе ремонт Ленинского пр. от пр. Маршала Жукова до ул. Доблести, Садовой ул. от Вознесенского пр. до Никольского пер., наб. реки Мойки на участках от наб. реки Фонтанки до 2-го Садового моста и от наб. канала Грибоедова до Певческого моста.
Как добавил чиновник, на октябрь и ноябрь запланирован ремонт одного-двух дорожных объектов, которые перенесены в результате экономии на конкурсных процедурах, а также «доделка» перекрестков и ремонт, связанный с трамвайными путями.
Общая стоимость работ по текущему ремонту в 2014 году составила 3,8 млрд рублей, а площадь ремонта – более 3 млн кв. м. По словам Марата Оганесяна, стоимость этих работ в 2015 году составит не менее 3,9 млрд рублей. Чиновник пообещал, что в 2015 году таких проволочек с конкурсными процедурами на ремонт дорог не будет (напомним, что в этом сезоне подрядчики смогли выйти на объекты только в июле из-за переноса срока проведения конкурсов) и все дорожные ремонты будут закончены к 1 сентября.
Когда совещание, казалось, подошло к концу и журналисты начали расходиться, выяснилось, что слово забыли предоставить новому главе КРТИ Сергею Харлашкину. Впрочем, новоиспеченный работник Смольного долго говорить не стал, дежурно напомнив про приоритеты Стратегии-2030, необходимость ускорения темпов метростроения и развития парковочного пространства в историческом центре. «Работа комитета будет продолжаться в заданном темпе. Будем повышать качество работ и сроки выполнения, – заявил господин Харлашкин. – Осенью начнем готовить конкурсные документы, чтобы провести закупки как можно раньше».
На вопрос о том, каким образом он попал в Смольный, господин Харлашкин, улыбнувшись, рассказал, что хотя и не работал на одних объектах с Маратом Оганесяном, но «часто встречался с вице-губернатором на совещаниях у мэра и обсуждал проблемы строительного комплекса».