Metro плетет сети
Компания Metro Cash & Carry, специализирующаяся на мелкооптовой торговле, открыла на Комендантском проспекте свой первый торговый центр в Санкт-Петербурге. Объем инвестиций в строительство составил
25 млн EURO. До конца года компания планирует построить еще два торговых центра.
Как сообщили в пресс-службе компании ООО «Метро Кэш энд Керри», торговая площадь нового магазина составляет 9,1 тыс. кв. метров. Торговый центр оборудован парковкой на 972 автомобиля. Предполагается, что срок окупаемости магазина составит восемь-десять лет, ожидаемые обороты торгового комплекса – 70 млн EURO в год. В центре на Комендантском проспекте представлено 11 тыс. наименований продовольственных товаров. Среди 1200 поставщиков преобладают российские компании – их около 80%. Из них доля поставщиков из Санкт-Петербурга достигает 30%. Ассортимент непродовольственных товаров составляет 9 тыс. наименований. Как сообщили в компании, второй мелкооптовый центр Metro Cash & Carry откроется на проспекте Косыгина в Санкт-Петербурге в июне этого года. Его торговая площадь предположительно составит 8,5 тыс. кв. метров. Инвестиции во второй магазин составят 20 млн EURO. Кроме того, до конца года планируется открытие третьего торгового центра в городе на Неве.
Напомним, что в настоящее время в 24 странах работает 437 торговых центров Metro Cash & Carry. В 2002 году общий объем продаж компании превысил 25 млрд EURO. Более 76% этой суммы приходится на международный бизнес. Проект Metro Cash & Carry в России официально начался в ноябре 2000 года. Сейчас в Москве работает три мелкооптовых центра компании. Компания весьма оптимистично оценивает свои перспективы на российском рынке. Только в московскую сеть магазинов Metro Cash & Carry и гипермаркеты Real в холдинге планируют инвестировать в ближайшие пять лет около 600 млн EURO. Среди наиболее вероятных кандидатов на открытие магазинов в ближайшем будущем – Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону.
Магазины Metro Cash & Carry ориентированы на мелкооптового покупателя. Типичные клиенты – владельцы маленьких магазинов, киосков, частные предприниматели из сферы малого и среднего бизнеса. Кроме этого, услугами Metro пользуются гостиницы, рестораны, фирмы, обслуживающие приемы. Компания пытается привлекать покупателей за счет видимого снижения цен. В частности, в Москве цены в магазинах компании на 10–20% ниже, чем на оптовых рынках.
Сейчас компания ведет работу по созданию клиентской базы в Санкт-Петербурге. Например, идет распространение карточек клиентов Metro Cash & Carry, выдаваемых юридическим лицам (не более пяти на предприятие) и частным предпринимателям.
Автор: Алексей Колянов
25 млн EURO. До конца года компания планирует построить еще два торговых центра.
Как сообщили в пресс-службе компании ООО «Метро Кэш энд Керри», торговая площадь нового магазина составляет 9,1 тыс. кв. метров. Торговый центр оборудован парковкой на 972 автомобиля. Предполагается, что срок окупаемости магазина составит восемь-десять лет, ожидаемые обороты торгового комплекса – 70 млн EURO в год. В центре на Комендантском проспекте представлено 11 тыс. наименований продовольственных товаров. Среди 1200 поставщиков преобладают российские компании – их около 80%. Из них доля поставщиков из Санкт-Петербурга достигает 30%. Ассортимент непродовольственных товаров составляет 9 тыс. наименований. Как сообщили в компании, второй мелкооптовый центр Metro Cash & Carry откроется на проспекте Косыгина в Санкт-Петербурге в июне этого года. Его торговая площадь предположительно составит 8,5 тыс. кв. метров. Инвестиции во второй магазин составят 20 млн EURO. Кроме того, до конца года планируется открытие третьего торгового центра в городе на Неве.
Напомним, что в настоящее время в 24 странах работает 437 торговых центров Metro Cash & Carry. В 2002 году общий объем продаж компании превысил 25 млрд EURO. Более 76% этой суммы приходится на международный бизнес. Проект Metro Cash & Carry в России официально начался в ноябре 2000 года. Сейчас в Москве работает три мелкооптовых центра компании. Компания весьма оптимистично оценивает свои перспективы на российском рынке. Только в московскую сеть магазинов Metro Cash & Carry и гипермаркеты Real в холдинге планируют инвестировать в ближайшие пять лет около 600 млн EURO. Среди наиболее вероятных кандидатов на открытие магазинов в ближайшем будущем – Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону.
Магазины Metro Cash & Carry ориентированы на мелкооптового покупателя. Типичные клиенты – владельцы маленьких магазинов, киосков, частные предприниматели из сферы малого и среднего бизнеса. Кроме этого, услугами Metro пользуются гостиницы, рестораны, фирмы, обслуживающие приемы. Компания пытается привлекать покупателей за счет видимого снижения цен. В частности, в Москве цены в магазинах компании на 10–20% ниже, чем на оптовых рынках.
Сейчас компания ведет работу по созданию клиентской базы в Санкт-Петербурге. Например, идет распространение карточек клиентов Metro Cash & Carry, выдаваемых юридическим лицам (не более пяти на предприятие) и частным предпринимателям.
Автор: Алексей Колянов
рубрика:
Новости компаний
