Неравномерность с видом на набережную

Красно­гвар­дейский район относится к довольно молодым районам Петербурга и обладает серьезным потенциалом для развития. Выход к набережной – основной «актив» района.

 

Одна из его границ очерчена набережной Невы: здесь расположены уникальные и, кроме этого, крайне функциональные с точки зрения обеспечения транспортной доступности мост Александра Невского и Большеохтин­ский мост.
«Данные характеристики района позволяют строить здесь объекты с отличными видовыми характеристиками, что в совокупности с хорошей транспортной доступностью дает толчок развитию жилой и офисной недвижимости более высокого класса», – полагает Ольга Пономарева, вице-президент ГК Leorsa, инвестор бизнес-центра Eightedges.
Как говорят аналитики компании «Лемминкяйнен», одной из особенностей Красногвардейского района является то, что на его территории находятся как перенаселенные микрорайоны, так и зоны с низкой плотностью застройки, на которых потенциально возможно или уже ведется строительство крупных жилых комплексов.
Район имеет высокий потенциал для редевелопмента. Четыре квартала в Красногвардейском районе вошли в городскую программу реновации территорий. По предложению жилья на текущий момент это внушительное количество так называемых «сталинок» и «хрущевок», а также новых монолитных домов. Дефицита в жилье не наблюдается.
Директор управления аналитического маркетинга холдинга RBI (входят компании «Северный город» и RBI) Вера Сережина отмечает: «Красногвардейский район очень разношерстный, его самостоятельная история началась после 1973 года, когда он выделился из Калининского района. Из плюсов – близость к историческому центру, удобный въезд-выезд в пригородные направления, близость к воде, развитая социальная инфраструктура. Из недостатков – много пустующих пространств, занятых промпредприятиями (правда, большая часть не работает, имея статус памятников истории), две станции метро и близость к железной дороге». При этом госпожа Сережина называет перспективы развития района «симпатичными» – запроектировано строительство новой станции метро «Полюстровский проспект», что улучшит транспортную ситуацию, а также строительство моста в створе Феодосийской и Орлов­ской ул.
Как и в Приморском и Красно­сельском районах, одна из главных проблем данной части города – удаленность основной части района от станций метро и связь с цент­ром города в первую очередь наземным транспортом, который пока не позволяет тратить на дорогу меньше 40-60 минут. Открытие новых станций метро в районе можно ожидать не ранее 2025 года, другие крупные транспортные проекты здесь также не заявлены, последний – строительство продолжения Индустриаль­ного пр. – был завершен в 2005 году, а проект строительства Орловского тоннеля, как известно, пока заморожен».

Справка:

Красногвардейский район расположен в северо-восточной части Санкт-Петербурга. Его площадь составляет около 56,8 кв. км, численность населения – около 337 тыс. человек. Большая часть района занята территориями предприятий. Жилая недвижимость Красногвардейского района представлена в основном объектами эконом-класса. С точки зрения жилья более высокого класса наиболее перспективным участком является Свердловская наб. Здесь летом 2014 года был сдан в эксплуатацию жилой комплекс бизнес-класса «Платинум». В настоящее время на территории района ведется строительство нескольких жилых объектов (ЖК «Тойве», ЖК «ЗимаЛето», ЖК Stereos и др.).

рубрика: Точки роста
автор: Роман Русаков
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.