Риэлтеры садятся на колеса

Недавно в Картинг-центре Московского парка Победы
прошел Чемпионат по картингу среди строителей и риэлтеров
на приз Группы компаний «Бюллетень Недвижимости».

На старте среди участников турнира были замечены такие компании как: «Экотон», Центральное бюро операций с недвижимостью, «Александр-Недвижимость», «Русский дом», «Алфавит», «Реал», «Сити-эстейт» и некоторые другие, известные, но пожелавшие остаться незамеченными. Специальное приглашение на турнир получили и журналисты популярных СМИ, которые выступили «вне конкурса». Они и вышли на старт первыми. Уже через час первые награды турнира были разыграны. Организаторы чемпионата, показав в «изнурительном» пятиминутном заезде результаты, сравнимые с рекордом трассы, завоевали 1-е и 3-е места. И лишь 24 сотых секунды отделили команду газеты «Строительный Еженедельник» от первого места!
Жаль только, что каждый из журналистов боролся против самого себя – победитель определялся по лучшему времени круга. Организаторы турнира правильно сделали, что не стали выпускать гонщиков от СМИ в общей группе. Уровень подготовки журналистов в этом виде спорта настолько высок, что они смогли бы навязать борьбу на трассе любой из основных команд-участниц. И победить. Представьте, как тогда бы Игорь Келим, председатель совета директоров группы компаний «Бюллетень Недвижимости», награждал победителей: «Именной кубок и возможность разместить свою черно-белую рекламу в любом из изданий Группы компаний «Бюллетень Недвижимости» (кстати, их немало) на сумму 500 долларов (!) получает газета ....». А так все встало на свои места: кесарю – кесарево, а рекламу – рекламодателю!
Основные заезды прошли по всем правилам гоночной науки: квалификация, пул-позишн, полу-финалы, финал и захватывающая борьба на финише! Первое место в Чемпионате строительных и риэлтерских компаний по картингу завоевала команда «Русская формула – 2003» агентства недвижимости «Русский Дом». «Александр-недвижимость», едва не загнав своего Буцефала, утвердилась на втором. Тройку призеров замкнул «Экотон». Кстати, болельщики тоже были вовлечены в соревнование: кто-то пел под караоке, кто-то активно болел за своих, и все соревновались за лучшее название команды.
В итоге: одни пили «наградное» шампанское, другие – пиво, некоторые – ящик пива! И было солнце. И было веселье. И фейерверк под занавес! И всем было хорошо!

Автор: Алексей Удовиченко
рубрика: Стиль бизнеса
Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.