Пролетарский Holiday

Третий отель под брендом Holiday Inn в Петербурге откроется в 2018 году около станции метро «Пролетарская». Инвестиции в его создание оцениваются в 6 млрд рублей. Благодаря чемпионату мира по футболу инвестор сможет быстрее обычного окупить свои вложения, говорят эксперты.

 

Британская InterContinental Hotels Group (IHG) на прошлой неделе заявила о подписании договора с петербургской компанией «Пирамида-Д» об открытии отеля Holiday Inn в новом комплексе, который девелопер строит на пр. Обуховской Обо­роны, 120. Пло­щадь нового комплекса составит 85 тыс. кв. м. Под отель на 414 номеров с конгресс-центром на 1 тыс. мест в нем будет отведено 35 тыс. кв. м. Инвестиции в проект оцениваются в 6 млрд рублей. Вице-президент по операционной деятельности и развитию IHG в России и странах СНГ Aрон Либинсон заявил, что Россия является приоритетным рынком для IHG. «Открытие еще одной гостиницы IHG в Петербурге соответствует нашей стратегии развития в регионе», – отметил он. Представитель компании «Пирамида-Д» Алексей Борисов добавил, что благодаря размещению на границе с исторической частью города и недалеко от бизнес-парков отель будет привлекателен и для туристов, и для бизнесменов. Открыть его партнеры собираются в 2018 году, к чемпионату мира по футболу.
Оператор IHG работает в Петербурге с 2008 года. Сейчас в его портфеле пять гостиничных проектов. Уже работают две гостиницы Crowne Plaza (на Лигов­ском пр. и в «Аэропортсити»), Holiday Inn у Московских ворот, а также Hotel Indigo на ул. Чайковского и апарт-отель Staybridge Suites. А второй отель Holiday Inn на 170 номеров сейчас строится на Кременчугской ул. и будет открыт в 2016 году. Он является частью МФК компании «Созвездие Водолея». Договор между девелопером и гостиничным оператором заключен на 25 лет. Руководство IHG всегда подчеркивало, что рынок России и стран СНГ для компании в особом приоритете. До 2020 года компания собирается открыть в этом регионе 100 отелей. Сейчас в России работают 15 гостиниц IHG, и в ближайших планах открытие еще 12 отелей. «Наша стратегия, несмотря на кризис, не изменилась. Но мы следим за ситуацией на рынке», – подчерк­нул Aрон Либинсон.
Туристический рынок Петербурга, несмотря на мрачные прогнозы начала года, обороты не снизил. Доля внутренних туристов благодаря девальвации рубля выросла на 20-30%, а число иностранных туристов, для которых отдых в России стал в два раза дешевле, не уменьшилось. В результате по итогам трех кварталов 2015 года загрузка качественных гостиниц города, по данным JLL, выросла на 12%. «Средний тариф по рынку вырос на 8% до 6,5 тыс. рублей, что привело к росту доходности номера на 28% до 4,2 тыс. рублей», – сообщили в JLL. Основной спрос пришелся на отели класса 4-5 звезд. Их в городе сейчас 44 (почти на 10 тыс. номеров). И еще 9 отелей на 2 тыс. номеров, по данным Knigh Frank SPb, находятся на стадии строительства. К этому же классу будет относиться новый Holiday Inn. По данным экспертов, отель этого класса в среднем окупается 10-12 лет. «Но поскольку выход на рынок гостиницы Holiday Inn совпадет с чемпионатом мира по футболу, а значит, с гарантированным высоким спросом на номера на фоне их дефицита в городе, окупаемость может быть меньше», – полагет директор по продажам УК Docklands Екатерина Запорожченко.

рубрика: События
автор: Михаил Светлов
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.