В Апраксином дворе снимают рекламу

Апраксин двор постепенно принимает облик, достойный Северной столицы. На прошлой неделе был сделан очередной важный шаг в этом направлении: на Садовой линии силами Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) и ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор» были сняты почти все несанкционированные рекламоносители, в том числе огромные консоли размером в три этажа. Акция была проведена по согласованию с ГЦРР и в соответствии с требованиями КГИОП.

Эта мера необходима потому, что в результате размещения несанкционированной рекламы на улицах Санкт-Петербурга город недополучает в бюджет довольно крупную сумму денег, которая могла бы, например, пойти на реконструкцию нуждающихся в этом зданий. Кроме того, центр приобретает все более непривлекательный вид, обрастая хаотично развешанной разнородной рекламой.
Впервые подобная акция была проведена при участи ГЦРР несколько лет назад на Невском проспекте.
С тех пор снятие несанкционированных носителей стало нормой и проводится повсеместно. Апраксин двор долгое время был исключением – необходимо было подготовить и утвердить в различных инстанциях массу документов. После того как в ноябре в результате подписания договора с КУГИ Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор» получило статус агентства по развитию территории, дающий исключительное право на реализацию Концепции инвестиционного развития территории, дело сдвинулось с мертвой точки.
За короткий срок была проведена большая подготовительная работа: подготовлен и подписан договор с ГЦРР, разработана и утверждена главным художником города Иваном Ураловым концепция оформления рекламного пространства Апраксина двора. Только после этого по согласованию с каждым владельцем рекламоносители были сняты.
Следующий этап намечен на начало августа. Уже запущены в производство 184 новых рекламоносителя, и с 7 августа начнется их размещение в соответствии с требованиями КГИОП и Концепции в арочных проходах вдоль Садовой улицы, а также на корпусах зданий до второго этажа.
Вскоре Садовая линия приобретет цивилизованный вид, а городской бюджет пополнится. Владельцы 200 консолей ежемесячно будут перечислять в городскую казну около $6 тыс. Таким образом, можно говорить о том, что сделан еще один важный шаг на пути возрождения Апраксина двора, его превращения в привлекательный торгово-развлекательный комплекс.

Автор:
рубрика: Cобытия и комментарии
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.