«Островок» для застройщика

Цена аренды квадратного метра в торговых центрах под стенды-«островки» зависит от многих факторов, включая размер объекта (который варьируется, как правило, от 5 до 10 кв. м), месторасположения, характера услуг. В комплексах с высокой проходимостью цена аренды «островка» может достигать нескольких сотен тысяч рублей в месяц.


Не так давно некоторые агентства недвижимости применяли схожую практику, только они делали мобильные точки консультаций по операциям с недвижимостью, используя для этого специально оборудованные микроавтобусы, которые располагались неподалеку от станций метро.
Алексей Калачев, эксперт-аналитик АО «ФИНАМ», рассказывает, что в люксовом московском торговом центре «Времена Года» регулярно устраивается мероприятие под названием «Showroom элитной недвижимости». Экспозиции элитных российских и зарубежных жилых объектов проводятся уже шесть лет. К примеру, в 2014 году в рамках Showroom’а было заключено сделок на сумму свыше 20 млн евро. «Однако вряд ли этот формат можно отнести к регулярным точкам продаж. Скорее, это периодически проводимая выставка», – отмечает господин Калачев.
Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой», отмечает, что в Москве довольно часто такие точки продаж находятся в дружественных торговых комплексах – например, у них один и тот же инвестор или девелопер. «В ТРЦ «АФИ Молл» находится офис продаж ЖК «Одинбург» и «АФИ Резиденс» (девелопер – «АФИ Девелопмент»), в торговом центре «Цветной» располагалась зона для работы менеджеров по проекту «Микрогород в лесу» (также один девелопер – RoseGroup).
«Наличие такой площадки в крупных универмагах – еще одна возможность контактировать с целевой аудиторией. Вышеназванные ТЦ располагаются в дорогих локациях – Сити, центр Москвы. Там представлено достаточно много высокобюджетных брендов – соответственно, они привлекают средний класс и людей с доходами выше среднего», – рассуждает госпожа Доброхотова. По ее мнению, этот способ реализации новостроек можно рассматривать и как имиджевый (реклама объекта в местах с большим потоком людей) – плюс реальная возможность при желании оставить заявку на покупку объекта сразу.

Мнение:

Ольга Морозова, руководитель департамента нового строительства «Адвекс»:
– Для строительных компаний, да и для риэлторов, открытие точек продаж в торговом центре – это шаг навстречу покупателям. Чем больше точек, где мы можем показать объекты и рассказать о них, – тем лучше. У «Адвекса» есть офис продаж в «ТЦ Академ Парк» – и он очень хорошо себя показывает.

рубрика: Жилье
автор: Роман Русаков
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.