Потребители определились с доверием

В Петербурге состоялось награждение победителей общественного независимого конкурса «Доверие потребителя». Конкурс проходил в девятый раз при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.


Награждение победителей состоялось в зале инвестиционных проектов на площади Островского. Традиционно конкурс поддержали общественные объединения, саморегулируемые организации рынка недвижимости, общественно-политические и специализированные СМИ. Генеральные партнеры конкурса 2016 года: ГК «Пионер», ООО «Главстрой-СПб», АО «Строительный трест», ГК «Экотон». Профессиональным партнером стал «Строительный Еженедельник». Церемония награждения завершила процедуру многоступенчатого отбора лучших, пользующихся наибольшим доверием потребителей риэлторских агентств, ипотечных банков, строительных компаний и жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«С каждым годом конкурс развивается, – говорит Юрий Грудин, председатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – Неизменными остаются правила участия, а вот условия для победы усложняются. Так, в этом году в анкеты соискателей мы ввели положения, касающиеся информационной открытости компаний. Поэтому эксперты оценивали, кроме качества договорной базы, работы сервисных служб, соблюдения Закона «О рекламе», еще и такие позиции, как полнота и доступность информации на сайте, открытость компании и ее готовность быстро реагировать на запросы потребителей». Конкурс проводился с 1 апреля по 18 ноября 2016 года и учитывал голоса покупателей недвижимости и профессионалов рынка недвижимости. За 250 участников конкурса было отдано около 11 000 голосов потребителей, а судьбу финалистов решали 23 профессиональных эксперта. При выставлении оценок учитывались разные факторы: замечания, сделанные в адрес компаний от контрольных и надзорных органов; результаты исследования «Тайный покупатель»; жалобы граждан, направленные в Комитет по строительству, службу Госстройнадзора и Комиссию по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленобласти; результаты осмотров жилых комплексов.
«В конечном итоге победителями конкурса стали компании и жилые комплексы, набравшие больше голосов потребителей и получившие наиболее высокую оценку экспертов», – добавляет Олег Островский, сопредседатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя».
За время проведения конкурса право на использование знака «Доверие потребителя» в рекламных целях получили всего 5 риэлторских агентств, 7 строительных компаний, 5 ипотечных банков и 9 жилых комплексов. Товарный знак «Доверие потребителя» защищен свидетельством на товарный знак и должен использоваться с обязательным указанием номинации и года присуждения.
Также в рамках конкурса пять строительных компаний награждены специальными призами вице-губернаторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за вклад в социальную инфраструктуру региона: АО ССМО «ЛенСпецСМУ», ГК «Ленстройтрест», АО «Строительный трест», ГК «ЦДС» и ГК «Арсенал-Недвижимость».
Свои награды избранным компаниям вручили информационные партнеры конкурса: журнал «Бюллетень недвижимости», газеты «МК в Питере» и «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».

рубрика: Конкурс
автор: Федор Резкин
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.