Народный фронт начал автомобилизацию
Объединенный народный фронт пополняет ряды организациями автомобилистов и планирует отстаивать интересы владельцев автотранспорта. В планах «моторизированных фронтовиков» – не только задавать вопросы и озвучивать проблемы, но и решать их, встраиваясь во властные структуры. Об этом «Строительному Еженедельнику» рассказал Вячеслав Лысаков, член федерального координационного совета Общероссийского народного фронта, председатель координационного совета МООА «Свобода выбора».
– Вячеслав Иванович, почему так важно создание Народного фронта?
– Создание Народного фронта призвано выполнить несколько глобальных задач: это обновление партии посредством привлечения общественных организаций в работу по формированию предвыборной платформы «Единой России» и ее реализации.
В Народный фронт вступают люди с активной жизненной позицией. Они станут фактическими кандидатами в депутаты муниципальных, региональных заксобраний и даже Госдумы в результате намеченных на сентябрь текущего года праймериз. Мы опираемся на инструментарий «Единой России», активно используем общественные приемные Владимира Путина. Замечу, что «Единая Россия» – единственная партия, которая предложила автомобилистам внедрить их предложения в жизнь через Общероссийский народный фронт.
– Какие проблемы автомобилистов вы считаете наиболее острыми?
– Недавно мы довели до сведения премьера наше несогласие с оставлением транспортного налога при одновременном введении дополнительного акциза в цену топлива. Акцизы были увеличены на 3 рубля, а транспортный налог оставили. Если на плечах транспортников и перевозчиков и дальше останется такой груз, то возможен социальный взрыв. Мы также будем поднимать вопросы о качестве дорог, ценах на топливо.
На федеральном уровне должны прорабатываться вопросы придания гаражам отдельного статуса или узаконивания его в качестве объекта недвижимости с затрудненной процедурой его сноса. На региональном уровне должен быть урегулирован вопрос компенсаций за снос. Еще одной появившейся проблемой автомобилистов является предстоящее возвращение платной эвакуации. Могу сказать, что многие вопросы мы сможем решить при помощи Народного фронта, в том числе интегрировавшись в законодательные органы всех уровней. Возможности для этого есть.
– Вячеслав Иванович, почему так важно создание Народного фронта?
– Создание Народного фронта призвано выполнить несколько глобальных задач: это обновление партии посредством привлечения общественных организаций в работу по формированию предвыборной платформы «Единой России» и ее реализации.
В Народный фронт вступают люди с активной жизненной позицией. Они станут фактическими кандидатами в депутаты муниципальных, региональных заксобраний и даже Госдумы в результате намеченных на сентябрь текущего года праймериз. Мы опираемся на инструментарий «Единой России», активно используем общественные приемные Владимира Путина. Замечу, что «Единая Россия» – единственная партия, которая предложила автомобилистам внедрить их предложения в жизнь через Общероссийский народный фронт.
– Какие проблемы автомобилистов вы считаете наиболее острыми?
– Недавно мы довели до сведения премьера наше несогласие с оставлением транспортного налога при одновременном введении дополнительного акциза в цену топлива. Акцизы были увеличены на 3 рубля, а транспортный налог оставили. Если на плечах транспортников и перевозчиков и дальше останется такой груз, то возможен социальный взрыв. Мы также будем поднимать вопросы о качестве дорог, ценах на топливо.
На федеральном уровне должны прорабатываться вопросы придания гаражам отдельного статуса или узаконивания его в качестве объекта недвижимости с затрудненной процедурой его сноса. На региональном уровне должен быть урегулирован вопрос компенсаций за снос. Еще одной появившейся проблемой автомобилистов является предстоящее возвращение платной эвакуации. Могу сказать, что многие вопросы мы сможем решить при помощи Народного фронта, в том числе интегрировавшись в законодательные органы всех уровней. Возможности для этого есть.
рубрика:
Народный фронт