Вектор на внешние рынки

На минувшей неделе в Каннах (Франция) состоялась международная выставка недвижимости MIPIM. Делегацию от Северной столицы в этом году возглавил вице-губернатор Игорь Албин. В диалоге с представителями петербургского бизнеса он провозгласил курс на внешние рынки и пообещал предпринимателям поддержку.


В этом году Петербург принимал участие на MIPIM в 20-й раз. С этой юбилейной датой город поздравила коммерческий директор выставки Беатрис Кравье. Она отметила, что стенд Петербурга всегда один из самых заметных в экспозиции MIPIM и подарила участникам делегации торт. В свою очередь, Игорь Албин подарил французским коллегам продукцию Императорского фарфорового завода.
Открывающим мероприятием деловой программы стенда стала сессия Investor’s talks. В ней участвовали девелоперы, инвесторы, консультанты. Основной темой стал вопрос, как сочетать интересы бизнеса и горожан, сделать город не только центром коммерции, но и оставить удобным для жизни, как выстраивать систему взаимодействия с инвестиционным и девелоперским сообществом.
Игорь Албин сообщил, что недавно по его поручению был проведен экспертный анализ межрегиональных и международных рынков. «Объем закупок по 44-ФЗ в 2017-м году в регионах-донорах превышает 1,8 трлн рублей. Доля предприятий Петербурга в этом объеме заказа ничтожна – менее 1%. Мы не видим ближайших рынков, не идем туда и не умеем там побеждать», – резюмировал он.
По мнению вице-губернатора, необходимо понять, какими компетенциями обладает петербургский бизнес, определить лидеров и двигаться на внешние рынки: «Это не просто доступ к деньгам, это доступ к квалификациям и технологиям. В течение 2018 года город будет работать над тем, чтобы понять, какими возможностями и преимуществами обладает петербургский бизнес, а после этого помогать выходить ему на внешние рынки. Нужно сканировать закупочные процедуры в международных финансовых организациях, выбрать лидера рынка и создать с ним консорциум. Город готов помогать в поиске новых рынков сбыта», – заявил Игорь Албин, призвав бизнес к совместной работе.
Напомним, международная выставка коммерческой недвижимости MIPIM-2018 проходила 13–16 марта в Каннах. Выставка собрала 24 тыс. участников из ста стран. Они представляли почти 10 тыс. компаний, работающих на рынке недвижимости. Российские проекты были представлены на пяти крупных стендах – Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Academy of Real Estate (ARE), холдинга «НДВ Групп» и FIABCI-Russia.
Выставочная экспозиция Северной столицы развернулась на площади 150 кв. м. Гостям выставки были представлены перспективные инвестиционные проекты, а также крупные проекты, реализованные за последние 20 лет. С помощью интер­активных панелей все желающие могли познакомиться с полным списком инвестпроектов, реализация которых намечена в Петербурге. Всего их 70: Апраксин двор, город-спутник Южный, ВСД, Аэроэкспресс, гостиничные комплексы и др.
В качестве официального партнера экспозиции Петербурга выступила компания Glorax Development. Девелопер представил проект комплекса Ligovsky City как пример масштабного редевелопмента городских территорий исторического центра и комплекс Golden City, который реализуется на намыве Васильевского острова. Этот проект должен стать примером освоения новых городских территорий.
Подробнее об итогах работы российской делегации на выставке MIPIM читайте в следующем номере «Строительного Еженедельника» и на сайте asninfo.ru.

Фотоотчет с мероприятия:

https://asninfo.ru/events/photo-reports/207-mezhdunarodnaya-vystavka-nedvizhimosti-mipim-13-16-marta-2018-goda-kanny-frantsiya

рубрика: События
автор: Дарья Литвинова
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.