Издания

Официальная публикация

Подключение в сеть: начались продажи апартаментов в апарт-отеле Moskovsky Avenir

Moskovsky Avenir Moskovsky Avenir
Moskovsky Avenir
Источник: пресс-служба ГК «ПСК»

ГК «ПСК» открыла продажи апартаментов в первом из трех сервисных апарт-отелей сети Avenir — Moskovsky Avenir на Киевской ул., 5 к. 6.


Апарт-отель возводится в Московском районе, в пешей доступности от Московского проспекта и станции метро «Фрунзенская». Проект ориентирован на бизнес-аудиторию и представляет верхний ценовой сегмент внутри сети Avenir в сегменте Upscale. В Moskovsky Avenir 318 апартаментов от 25 до 53 кв. м., включая Deluxe и планировки с отдельными спальнями Junior Suite. Средняя площадь студии – 30 кв. м. Общая площадь апарт-отеля – 18 096 кв. м.

Moskovsky Avenir строится с привлечением проектного финансирования «Сбербанка» и уже аккредитован семью банками, предлагающими программы ипотеки на покупку апартаментов. Это ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ», Банк «Уралсиб», «Абсолютбанк», «Совкомбанк», «Московский индустриальный банк», Банк «Открытие». Стоимость апартаментов начинается от 4,6 млн. руб. при 100 % оплате и ипотеке. Все апартаменты сдаются с отделкой «под ключ».

Рынок Северной столицы испытывает дефицит предложения — по рыночным данным, в первом квартале количественное предложение апартаментов сократилось в 2,5 раза относительно первого квартала прошлого года. В квадратных метрах предложение сократилось вдвое. Вместе с этим стоимость квадратного метра за первый квартал 2021 г. выросла на 9% до 195 тыс. руб. за кв. м. и продолжает расти во втором квартале.

«Moskovsky Avenir, как и сеть новых апарт-отелей Avenir, является одним из наиболее ожидаемых проектов в Петербурге в этом году, — говорит Сергей Софронов, коммерческий директор ГК «ПСК». — Мы предлагаем инвестиции в несколько проектов под единым управлением. Таким образом, у покупателей есть возможность диверсифицировать свой инвестпортфель в недвижимости проектами в разных локациях, разной стоимости и ориентированных на разную целевую аудиторию».

Исходя из рыночной ситуации, в проекте Moskovsky Avenir действует динамическое ценообразование. В связи с высоким спросом, возможны изменения цены и повышение по мере увеличения числа бронирований и продаж.

Строительство Moskovsky Avenir находится на стадии возведения подземного паркинга. В апреле завершена откопка котлована и полностью залита фундаментная плита, ведутся монолитные работы. Ввод в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2022 г.

Сеть Avenir управляется в соответствии с международными гостиничными стандартами компанией PSK Invest, входящей в структуру ГК «ПСК». В апарт-отелях созданы условия как для краткосрочного, так и для длительного проживания  от эргономики номеров до круглосуточного гостиничного сервиса.

На выбор инвесторов две программы доходности: «Гарантия» и «Приоритет». PSK Invest обеспечит поиск и заселение арендаторов, круглосуточный сервис, техническую эксплуатацию и прозрачные договорные отношения с собственниками апартаментов. Для передачи апартамента в управление по программе доходности сформирован пакет «Меблировка и оснащение».

Справка:

Сеть апарт-отелей Avenir — это три сервисных апарт-отеля общей площадью 48 299 кв. м. с суммарным номерным фондом в 1127 апартаментов. Кроме Moskovsky Avenir, в сеть входят апарт-отели Putilov Avenir на пр. Стачек и Kirovsky Avenir на Кронштадтской ул. Общая сумма инвестиций в создание сети Avenir и управляющей компании PSK Invest — 4 млрд руб.

Группа компаний «ПСК» — девелопер и один из крупнейших застройщиков апартаментов Петербурга. В портфеле более 60 объектов в сфере жилищного строительства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах России, из которых 13 — собственные девелоперские проекты. В 2021 году общая площадь застройки собственных проектов ГК «ПСК» превысила 335 000 кв. м.

ВТБ выяснил, когда звонят мошенники

ВТБ проанализировал звонки от клиентов с подозрением на мошенничество и операции, отклоненные банком, c января по апрель текущего года, сравнив их с аналогичным периодом 2020 года.

Мошенничество Мошенничество
Мошенничество
Источник: https://m.pln24.ru

Число подобных звонков за это время выросло на 30%. Максимальное количество обращений зафиксировано в период с 11.00 до 14:00 каждый вторник. Годом ранее пиковым днем была среда, которая в этом году переместилась на вторую строчку «рейтинга» мошеннической активности. Чуть менее активны злоумышленники в четверг и понедельник, в меньшей степени в будние дни – в пятницу.

По выходным злоумышленники существенно снижают свою активность. В воскресенье число звонков в 5 раз ниже среднего значения в будний день, операций - вдвое ниже.

С точки зрения времени суток, наименьшее число звонков и подтвержденных мошеннических операций происходит от полуночи до 5 часов утра. По отношению к прошлому году распределение по дням недели и времени существенно не меняется.

«Мы видим, что мошенники все время меняют свою тактику для «усыпления» внимания клиентов. Это касается как способов получения доступа к клиентской информации, так и времени информационных «атак». Распространено мнение, что они концентрируют свою активность до или после выходных – когда абоненты на связи, но при этом менее бдительны. Наша статистика показывает, что наибольшая их активность приходится на середину рабочей недели. Мы призываем клиентов всегда быть внимательными и никогда не передавать третьим лицам свои персональные данные», - комментирует Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

В настоящий момент ВТБ готовится внедрить новые инструменты финансовой безопасности своих клиентов. «Главным приоритетом для нас является обеспечение безопасности данных и средств наших клиентов. ВТБ успешно внедрил системы голосового антифрода в работе контакт-центра и применяет биометрическую идентификацию клиентов с помощью голосовых слепков. Для клиентов ВТБ Онлайн дополнительно появится определитель мошеннических звонков, сервис по проверке подлинности web-адресов, анализ транзакций на основе искусственного интеллекта и верификация операций по NFC», - добавил Никита Чугунов.​ ​

В ВТБ отмечают, что более 90% случаев попыток мошенничества по-прежнему основаны на методах социальной инженерии и фишинга. При этом целью мошенников является получение личной информации и вывод клиентских средств.

Среди сценариев мошенничества, в частности, звонки клиентам якобы от имени банка с сообщением о необходимости срочно остановить платеж, об открытом кредите или об оставленной заявки на смену номера телефона для регистрации в личном кабинете. Любые такие вопросы требуют от клиентов быстрого реагирования, при этом в своих сценариях манипуляции мошенники закладывают соответствующие скрипты. Также мошенники маскируют фишинговые атаки под опросы по качеству от имени ВТБ, за которые клиент якобы получит денежные средства. Однако они направлены на получение личных данных клиента и одноразового кода подтверждения для доступа в ВТБ Онлайн или реквизитов карт для проведения мошеннических операций.

ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам (CVC2/CVV2)/счетам или по одноразовым паролям. Банк просит клиентов не сообщать данные по картам и не устанавливать программное обеспечение на свои ПК и телефоны по настоятельной рекомендации «сотрудника безопасности», а также банк не проводит платных опросов по качеству услуг.