Издания

Официальная публикация

Строительство детского сада в «Новом Лесснере» близко к завершению

Близится к завершению строительство детского сада на 125 воспитанников в ЖК «Новый Лесснер» компании «Отделстрой». В здании ведутся внутренние отделочные работы – окраска стен, облицовка плиткой санузлов, установка дверей и пр. На улице завершается благоустройство и оснащение прогулочных площадок. Дорожки уже вымощены тротуарной плиткой, а на газонах зеленеет трава.

Детский сад в ЖК «Новый Лесснер» Детский сад в ЖК «Новый Лесснер»
Детский сад в ЖК «Новый Лесснер»
Источник: Пресс-служба ИСК «Отделстрой»

Детский сад трехэтажный – общей площадью 3521,6 кв.м. Он рассчитан на 6 групп детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. В здании также размещаются музыкальный и спортивный залы, пищевой и медицинский блоки, постирочная, административные помещения и пр. В группах оборудована игровая, буфетная, спальня и туалетная комната.

На закрытой территории детского сада размещаются 6 прогулочных площадок с теневыми навесами, а также специальная площадка для занятий физкультурой. Для удобства детей и воспитателей у каждой площадки своя тема и свой цвет - «Африка», «Дикий запад», «Транспорт», «Изумрудный город» и пр.

Сдать детский сад планируется вместе с домами 1-ой очереди «Нового Лесснера» - в IV квартале 2021 года. 

Офис продаж в жилом комплексе «Новый Лесснер» работает по будням – с 11:00 до 19:00, в выходные – с 11:00 до 18:00. Приехав на объект, вы сможете не только получить консультацию, рассчитать платежи по рассрочке и ипотеке, но и самое главное – вживую посмотреть квартиры, парадные и внутреннюю территорию. 

Узнайте подробности по тел. (812) 670-01-01.

Группа ВТБ: петербуржцы оказались холодоустойчивее москвичей

обогреватель обогреватель
Группа ВТБ: петербуржцы оказались холодоустойчивее москвичей
Источник: Максикварц.рф

Резкое похолодание в центральной части России увеличило спрос москвичей на обогреватели в 2,5 раза – за первые дни сентября жители столицы потратили на их покупку 5,5 млн рублей. В Санкт-Петербурге с начала осени эти расходы выросли в 1,5 раза. В целом по России спрос на обогреватели удвоился. Об этом свидетельствуют данные Первого ОФД (входит в Группу ВТБ).


По данным Первого ОФД, объем трат россиян на домашние обогреватели с наступлением холодов увеличился в 2,1 раза и за 5 дней составил 25,4 млн рублей.

Наиболее остро отреагировали на снижение температуры жители Центрального федерального округа: там спрос на обогревательные приборы вырос более чем втрое, до 14,5 млн рублей. На втором месте – Приволжский ФО: жители Поволжья увеличили расходы на обогреватели в 2,9 раза. А вот на Северо-Западе рост трат на отопительные приборы увеличился всего на 6% - до 4,4 млн рублей. Наименьший объем трат ожидаемо зафиксирован на юге России и на Северном Кавказе.

«В этом году первые холода в европейской части страны совпали с началом календарной осени. Пока не стартовал отопительный сезон, жители центральной России начали активно покупать различные обогреватели. При этом жители Северо-Запада страны оказались более устойчивы к наступившим холодам и увеличили траты на покупку отопительных приборов не так значительно, как жители Москвы и, к примеру, Приволжья. А вот для юга нашей страны вопрос пока неактуален», - комментирует Александра Красовская, руководитель группы продаж аналитических сервисов Первого ОФД.

Аналогичную тенденцию фиксирует и специалисты «Мультибонуса» ВТБ. «Многие наши клиенты стремятся воспользоваться накопленными бонусами для срочных актуальных покупок. Одна из них традиционно – обогреватели в период наступления осенних холодов и до начала отопительного сезона. Мы видим, что спрос на них и другие «согревающие» товары в нашей бонусной программе с сентября вырос вдвое», - комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.