Издания

Официальная публикация

23 декабря 2022 года в Доме Правительства Ленинградской области состоялась торжественная церемония награждения ежегодного конкурса детских рисунков «Город будущего»

23 декабря 2022 года в Доме Правительства Ленинградской области состоялась торжественная церемония награждения ежегодного конкурса детских рисунков «Город будущего».

Конкурс детского рисунка Конкурс детского рисунка
Конкурс детского рисунка
Источник: Никита Крючков

В этом году в ежегодном конкурсе детского рисунка «Город будущего» принимали участие около 900 детей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Возможность продемонстрировать свои таланты была у детей из различных детских учреждений: детские сады, школы, школы-интернаты и дети работников строительной отрасли.

Организаторы провели колоссальную работу, отобрав лучшие рисунки, которые укладываются в рамки конкурса. Выбирать победителей было невероятно сложно. Членов жюри порадовало, как дети от 3 до 14 лет видят архитектуру города будущего и совмещают в своих работах заботу об окружающей природе.

ЛенОблСоюзСтрой наградил 9 победителей в трёх возрастных категориях:
12-14 лет: 1 место занял Жигульский Олег.
2 место - Захарова Дарья, 3 место - Орлов Артём.
8-11 лет: 1 место - Редкачева Виктория; 2 место - Кунин Даниил; 3 место - Редкачева Виктория.
3-7 лет: 1 место -Гончарова Полина; 2 место Коваленко Елена; 3 место - Патанина Вика.
Дети получили грамоту, сладкий приз и конструктор по мотивам Вселенной Гарри Поттера и Disney - робот Валли.

20 сладких подарков в качестве поощрительных призов, получили дети-участники от строительных компаний.

А также, с января по март* будут готовы к выдаче Грамоты за участие в конкурсе в количестве 300 штук.**

Специальным призом заместителя Председателя Правительства Ленинградской области отмечена Юлия Кудро. Девушке вручен лимитированный строительный набор из серии LEGO Technics.

Генеральный директор ГАУ «Леноблгосэкспертиза» Денис Горбунов наградил Викторию Сенину, Ярослава Бухтина и Аллу Новикову в специальные призы в номинации «Эксперт в деталях».

Специальный приз от ССОО Бритов Олег Алексеевич вручил Шошину Игорю.

Издание «Строительный Еженедельник» в лице генерального директора Удаловой Инги отметил вниманием Антипину Машу и Гаманилову Стеллу.

Специальными призами от Компании «КВС» Зеленкова Наталья наградила детей по номинациям: «Будущий строитель» - Кудро Элину, «Интересный подход» - Трифонова Арсения, «Юный импрессионист» - Ананич Тамару.

Компания «ЦДС» поздравили и наградили Маркив Мелиссу.

ГК «Самолет» в лице Бояковой Екатерины одарили призами в номинации «Город, который построил Самолет» Кухтину Еву, Благого Сергея, Вельтман Валерию, Шаклеину Елизавету.

Президент Союза Юсупов Руслан Дамирович отметил, что ежегодный конкурс будет иметь продолжение.

*по вопросу Условий получения грамот об участии обращаться по телефону 333-18-82, с 10 января по март. С 10.00 до 16.00.*

Все фото мероприятия можно посмотреть ЗДЕСЬ 

Маркетплейс металлопроката «Платферрум»: итоги запуска первой онлайн-площадки с реальными ценами и остатками

Три месяца назад АО «Северсталь» объявила о запуске «Платферрум» — первого в России маркетплейса металлопроката с реальными ценами и остатками.

Маркетплейс металлопроката Маркетплейс металлопроката
Маркетплейс металлопроката
Источник: пресс-служба АО «Северсталь»

Директор по развитию продукта Игорь Карелин отмечает, что «была задача создать не еще один сервис "под себя", а независимую площадку. Разработчики не исключают даже входа в капитал проекта других крупных игроков».

Нащупать решение, которого не хватает в сфере, помогли интервью с клиентами, изучение опыта других B2B-маркетплейсов в России и личное общение с коллегами из китайского маркетплейса металлопроката. Стало понятно, что покупатели хотят получать информацию о реальных ценах и остатках без долгого процесса личных запросов, а поставщики заинтересованы в дополнительных каналах продаж.

Для проекта разработали уникальный модуль интеграции между маркетплейсом и базами данных поставщиков. Благодаря прямой связке информация обновляется каждые 15 минут и в интерфейсе видно время последнего апдейта. Конечно, особое внимание уделили безопасности данных и коммерческой информации.

Инновационный подход помогает площадке активно расти. Уже сейчас к маркетплейсу присоединились 16 поставщиков из 11 регионов и зарегистрировались 653 покупателя. Команда делится, что совершено более 200 заказов, часть из которых — повторные, а значит, «Платферрум» уже стал для кого-то удобным инструментом для покупки металла.

Пока что использование маркетплейса совершенно бесплатно и для поставщиков, и для клиентов. Более того, подключение поставщиков проводится командой «Платферрум», а для клиентов действуют специальные условия от финансовых партнеров и акции. Например, сейчас действует акция со скидкой 900 рублей на доставку на каждую тонну в заказе.

Команда проекта подчеркивает, что их задача не просто запустить маркетплейс, но и помочь всем участникам рынка пройти адаптацию и перестроиться на новый формат. Поэтому особое внимание уделяют образовательной части: проводят офлайн бизнес-встречи, вебинары и ведут социальные сети, где публикует исследования и новости (https://t.me/platferrum и https://vk.com/platferrum).

В следующем году команда собирается расширить географию и список поставщиков, запустить собственный сервис доставки и продолжить дорабатывать экосистему, отталкиваясь от запросов клиентов. Лидер проекта Кирилл Трояновский подчеркивает: «Наша задача — создать онлайн-платформу для быстрого, легкого и прозрачного взаимодействия всех участников рынка металлопроката, чтобы бизнес мог работать более эффективно, а отрасль развиваться».

Реклама: АО «Северсталь Платформа»