СТТ Expo 2023 идет на рекорд
23-я Международная выставка строительной техники и технологий CTT Expo в несколько раз превышает ожидания организаторов по объему выставочной площади, количеству экспонентов, интересу со стороны посетителей. Синергетический эффект от проходящих вместе с СТТ Expo выставок CTO Expo и COMvex положительно отражается на всех показателях.
Уже сейчас можно отметить, что CTT Expo 2023 превысит размер выставки прошлого года как минимум в два раза. Высокий интерес рынка к участию в мероприятии привел к тому, что за три месяца рост площадей уличной экспозиции превысил на 40% запланированные показатели. На февраль размер экспозиции СТТ Expo составляет более 60 000 м2 в сравнении с итоговой площадью в 37 000 м2 в 2022 году. При этом заявки на участие за месяц до закрытия продаж продолжают активно поступать. Принимается решение о расширении экспозиции. У компаний есть возможность присоединиться к главной выставке строительной техники и технологий до 28 марта включительно.
Масштабную экспозицию выставки представят 700+ экспонентов из 8 стран мира: России, Белоруссии, Индии, Италии, Казахстана, Китайской Народной Республики, Пакистана и Турции. Самые крупные стенды на данный момент представляют XCMG – 2002 м2 , ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ – 1710 м2, РУСБИЗНЕСАВТО – 1567 м2, SANY – 1555 м2, LIUGONG – 1209 м2, ZOOMLION – 1200 м2. Также среди компаний, подтвердивших своё участие, ELKON, LGMG, MEKA, MST, SHANTUI, SHACMAN, АМКОДОР, ЗИПТЕХ, ГК ВЕРТИКАЛЬ, КРАНЭКС, КУДЕСНИК, НЛМК, НФЛГ, ОМГ СДМ, ПРОФЕССИОНАЛ ГЛОБАЛ, ПСТ, ПУТЦМАЙСТЕР‐РУС, ТРАКРЕСУРС РЕГИОН, ТРАНСМЕХСЕРВИС, ЧЕТРА, ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ и многие другие.
Уникальной отличительной чертой концепции мероприятия этого года является совместное проведение на одной площадке с СТТ Expo Международной выставки коммерческого транспорта и технологий COMvex и Международной выставки запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СTO Expo. Экспозиция выставок будет представлена на многократно расширенной по сравнению с прошлым годом площади залов 13, 14, 15 павильона № 3 и уличной площадке Крокус Экспо перед павильонами1, 2, 3. Синергия отраслевых выставок обещает стать самым масштабным мероприятием на рынке строительной и коммерческой техники, а также в индустрии запчастей и постпродажного обслуживания.
«Наша площадка всегда являлась отражением ситуации на рынке строительной отрасли. В этом году мы представим ещё более целостную картину трех дополняющих друг друга направлений – строительной техники, коммерческого транспорта и послепродажного обслуживания, каждое из которых будет представлено отдельным полноценным сильным проектом. Мы уже превзошли все поставленные цели. Ведутся переговоры ещё с рядом крупных игроков. Осмелюсь предположить, что общая площадь трех проектов приблизится к 100 000 м2, количество экспонентов приблизится к 1000 участников. Уже наблюдаем повышенный интерес специализированной аудитории – темп регистрации посетителей значительно превосходит прошлый год. Мы ожидаем более 30 000 специалистов», – говорит Марина Вашуркина, директор выставки СТТ Expo.
Количество специалистов, получивших электронный билет на выставку в первые недели открытия регистрации, превышает показатели прошлого года в 5 раз. Стоит также отметить, что активны посетители не только из Москвы и ЦФО, но из всех регионов России и ближнего зарубежья. Регистрация посетителей открыта на официальном сайте мероприятия с 1 февраля: https://ctt-expo.ru.
Деловая программа
Деловая площадка CTT FORUM традиционно выстраивается согласно тематическим дням:
23 мая – день дорожного строительства и строительного транспорта;
24 мая – день горнодобывающей отрасли;
25 мая – день аренды, лизинга и страхования спецтехники;
26 мая – день демонтажных технологий и экологии.
Актуальные тематики конференций и круглых столов тщательно отбираются партнерами ведущими профессиональными ассоциациями, среди которых Ассоциация бетонных дорог, исследовательская компания ID-marketing, Национальная ассоциация арендодателей строительной техники НААСТ, Международная ассоциация фундаментостроителей МАФ и др.
Особым акцентом будет отмечен раздел СTT MINING, к которому ежегодно нарастает интерес аудитории выставки. В рамках дня горнодобывающей отрасли пройдёт 3-я международная конференция «Future of Mining – будущее горной промышленности», соорганизатором которой, как и в прошлые годы, выступят Академия горных наук и журнал «Горная промышленность». В 2023 году мероприятие усилится поддержкой Ассоциации горнопромышленников России. Помимо деловой программы участники и гости мероприятия смогут посетить специальную экспозицию машин и оборудования для добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых в рамках выставки, принять участие в организованных переговорах, изучить опыт и предложения машиностроительных и сервисныx компаний минерально-промышленного комплекса России.
Конкурс «Инновации в строительной технике в России»
В рамках торжественного вечернего мероприятия второго дня выставки состоится церемония награждения победителей конкурса «Инновации в строительной технике в России». На основании мнения членов независимого жюри, а также онлайн-голосования специалистов рынка победителями ежегодно становятся лучшие представители в своей категории, отвечающие современным требованиям и инновациям в строительной технике.
Номинации конкурса 2023:
- Автобетонасос года
- Бетоносмесительная установка года
- Дробильное оборудование года
- Комплектующие года
- Навесное оборудование года
- Мини-погрузчик с бортовым поворотом года
- Самосвал года
- Фронтальный погрузчик года
- Экскаватор года
- Экскаватор-погрузчик года
Заявки на участие принимаются до 17 апреля. Все подробности на сайте https://construction-innovation.ru
Генеральными информационными партнерами CTT Expo 2023 выступают журнал «Строительная техника и технологии» CTT Digest и журнал «Коммерческий транспорт и технологии» (КТТ).
Команда организаторов приглашает к участию, посещению и сотрудничеству в крупном синергетическом отраслевом событии года компании, организации и профессиональную аудиторию c 23 по 26 мая 2023 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Форум недвижимости «Движение» продолжит проводить мероприятия в мировых столицах
В Алматы завершил работу международный саммит девелоперов от команды «Движения». На протяжении двух дней топ-менеджеры лидирующих девелоперских компаний СНГ, Армении и Грузии обсуждали тренды архитектуре, брендинге, квартирографии, а еще договаривались о совместных проектах. Для места проведения следующего саммита организаторы рассматривают Баку, Стамбул и даже Дубай.
Основатель «Движения» Илья Пискулин отметил, что одним из главных итогов Саммита девелоперов стало не только количество коллабораций между участниками из разных стран, но и формирование стандарта международного мероприятия:
— Были участники из других стран, которые изначально ехали только на первый день Саммита. Но под конец кто-то всеми способами пытался докупить билеты, чтобы остаться. Мы меняем представление о деловом событии, а для каких-то стран его создаем, поэтому к нам не будут относиться с предубеждением и вернутся и в Сочи, и в любой другой город, где бы мы не решили проводить «Движение».
Деловая программа была поделена на две секции. Спикеры площадки «Управление, продукт и строительство» рассказали о технологиях, которые используют при формировании образа проекта на всех этапах: идеи, проектирования и реализации. Эксперты обозначили тренд: инфраструктура — то, что определяет выбор клиента сейчас. С этим согласился директор дивизиона BI Development Astana 2 Расул Мустафин:
— Если раньше мы уделяли больше внимания красивым фасадам и дизайн-холлам, то два года назад перешли к модели Bigville. Это большое комплексное освоение территорий, в котором мы хотим дать жителю образ жизни и закрыть его потребности.
В докладах неоднократно поднимались вопросы HR-стратегии. Основатель «Движения» и архитектурно-брендинговой компании DeVision Илья Пискулин акцентировал внимание на методе формирования команды управленцев в компании:
— Мы заметили, что в компаниях, которые развиваются и делают невероятные результаты, собственники формируют ближний круг доверия. Эти люди могут до конца не обладать компетенциями в отрасли, но будут круто мотивированы. Хотите развиваться — нанимайте людей ближнего круга не за компетенции исполнителей, а за добросовестность, мотивированность, живое мышление. А вот они уже будут нанимать тех, кто обладает компетенциями в отрасли.
Говорили и о стандартах управляющих компаний застройщика. Илья Сотонин, основатель платформы Doma.ai, сформировал представление об образе руководителя УК:
— Директор УК — это не человек из ЖЭКа. Вряд ли работник ЖЭКа, если вы возьмете его на руководящую должность, сделает вам прогрессивную УК. На пост директора нужен человек из сфер, в которых внимательно относятся к операционной деятельности и цифрам. Научиться тому, что нужно делать в доме, — сколько раз поливать, когда обслуживать лифт или ремонтировать — можно. Но навыки любить людей, быть сервисным и заниматься рутиной развить очень сложно.
В секции «Маркетинг и продажи» разбирали жизненный цикл клиента: от привлечения внимания клиента до его сопровождения после приобретения жилья. Подробно на этом остановилась Асель Жунусова, коммерческий директор BI Development, рассказывая о том, как компания работает с различными показателями лояльности покупателей:
— Работа c NPS дала нам клиентскую базу из 100 тыс клиентов. Проживающих в наших домах порядка 400-500 тыс, так как казахские семьи большие. Наш ежегодный объем продаж растет на 20%. Мы понимаем, с какими проблемами нам нужно работать в следующем году, не размываем свой фокус, а конкретно отрабатываем те вопросы, которые возникают у клиента в моменте. В прошлом году доля повторных покупок увеличилась до +40%. Клиенты в нас верят, мы работаем с лояльностью и они покупают у нас снова и снова, идут на расширение, делают квартирные карьеры, и все это благодаря тому, что мы тоже работаем с обратной связью.
Поднимали тему изменения технологии продажи квартир. По словам директора «Этажи Девелопмент» Марселя Габдульманова, застройщики это понимают, но еще не до конца перестроили внутренние процессы:
— Вы можете выявить потребность клиента, можете показать ЖК, он влюбится в продукт и будет хотеть жить именно в этом доме. Но потом вы можете понять, что у клиента нет возможностей потянуть эту квартиру. И он часто не готов говорить на встрече о деньгах, не владеет финансовыми инструментами покупки жилья. Поэтому новый тренд и обязанность девелопера — это качать своих продавцов не только по технике продаж, но и по обучению клиентов финграмотности и инструментам покупки.
В связи с этим нельзя было обойти стороной всестороннюю цифровизацию сервисов девелопера. Клиенту важно в пару кликов узнать о своей будущей квартире все. О необходимости качественного наполнения и проработки этих сервисов для всех гаджетов говорил сооснователь idaproject Дмитрий Ответчиков:
— В современном мире, где доля мобильного трафика достигает 70%, на наших клиентах недвижимости в России он достигает 80%. И, если раньше доля мобильного трафика оценивалась как «зашел посмотрел», то сейчас доля существует и в целевых действиях: люди бронируют квартиры с мобильного, оформляют заявки на ипотеку.
На Саммит приехали более 360 застройщиков из более чем 100 компаний из Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Таджикистана, Казахстана, Армении, Грузии, России и других стран. Среди участников топ-менеджеры компаний BI Group, Pasha Construction, Rams Real Estate, Gumbati Group, Golden House, Tau Development, Elite House, Tumar Group, Самолет, Брусника и др.
Организаторы международного саммита девелоперов — команда форума недвижимости «Движение». Он пройдет с 30 мая по 2 июня в Сочи. В нем примут участие 3000 представителей рынка.