Банк «Санкт-Петербург» и ГК «А101» запустили ипотечные программы для покупки квартир в жилых проектах Группы в Ленинградской области
Банк «Санкт-Петербург» аккредитовал объекты ГК «А101» и запустил ипотечные программы для покупки квартир в проектах Группы в Ленинградской области – в жилых комплексах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск».
Совместная программа Банка «Санкт-Петербург» и ГК «А101» предоставит покупателям возможность приобрести жилье в рамках программ «IT-ипотека» – базовая ставка 4,35%, «Семейная ипотека» – 5,35%, «Господдержка 2020» – 7,35%.
Условия ипотечных программ действуют в жилых комплексах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск». Продажи квартир в проекте «А101 Лаголово» уже открыты. К покупке доступны квартиры стоимостью от 3,1 млн рублей. Продажи квартир в проекте «А101 Всеволожск» откроются в ближайшее время.
«Совместно с ПАО «Банк «Санкт-Петербург» нам удалось предложить клиентам еще более выгодные условия для приобретения квартиры в жилых проектах Ленинградской области. Минимальная ставка обеспечивает снижение нагрузки на семейные бюджеты на весь период строительства дома, позволяя комфортно снимать жилье, ожидая окончания строительства своей квартиры», – комментирует директор по продажам ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова.
«А101 – известное имя на рынке жилой недвижимости Москвы. Это высокое качество, стиль и выгодные условия. Сегодня все это доступно и жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. И мы рады, что стали одним из первых банков на петербургском рынке, кто предложил жителям нашего города возможность приобретения качественного жилья по комфортной цене. Наша задача – сделать ипотеку доступнее для наших клиентов. Мы уверены, что нашим предложением воспользуются многие клиенты, планирующие сейчас улучшить свои жилищные условия», – отмечает руководитель бизнеса ипотеки и расчетов по сделкам с недвижимостью Банка «Санкт-Петербург» Екатерина Батырина.
Подробнее об ипотечных программах БСПБ можно узнать на сайте Банка.
ВТБ: мошенническая активность выросла на 20%
По данным ВТБ, за январь-февраль на клиентов банка было совершено почти 1,2 млн мошеннических атак — на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Попытки уговорить клиентов оформить кредит выросли на 25%. ВТБ удалось спасти около 3 млрд рублей на счетах — почти на 60% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
В феврале тренд на снижение числа мошеннических звонков с помощью обычной телефонной связи продолжился. Доля этого канала снизилась до 45% против 88% в сентябре. Свыше 55% всех звонков совершаются через мессенджеры. Напоминаем, банки и правоохранительные органы не используют эти каналы для общения с клиентами.
«С начала года мы замечаем, что активность мошенников усилилась, теперь более половины всех звонков приходятся на мессенджеры. Чтобы обезопасить себя важно помнить, что банк не звонит клиентам в мессенджеры, поскольку такой формат не имеет никакой правовой силы, а собеседник не обязан совершать какие-либо действия со своими средствами и бездоказательно верить угрозе их хищений. Деньги, находящиеся на счетах в банках, в безопасности. Мы видим, что клиенты стали чаще распознавать звонки злоумышленников, значит растет финансовая грамотность. Чтобы не стать «жертвой» мошеннической схемы, важно всегда перепроверять любую подозрительную информацию, не бояться рассказывать о таких звонках близким и самостоятельно или с их помощью обращаться в банк», — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Сегодня злоумышленники используют разные схемы для получения денег: вынуждают оформлять кредит, а затем переводить эти средства на неизвестные счета. В качестве объяснений могут использоваться надуманные поводы. Мошенник может представиться сотрудником правоохранительных органов, пытаться перевести на сотрудника банка или Банка России, сообщает о якобы оформленной в банке доверенности или о вступлении в силу запрета на разглашение сведений о разговоре третьим лицам, просят самостоятельно оформить кредит или вклад, чтобы якобы избежать хищения средств.
ВТБ оперативно выявляет новые схемы, применяемые злоумышленниками, и внедряет симметричные меры защиты клиентов. В учетную запись ВТБ Онлайн пользователи могут войти по биометрии. При подозрении на мошенничество клиенты могут скрыть баланс счетов и установить лимиты по операциям, быстро заблокировать свой аккаунт в ВТБ Онлайн. Специально созданный раздел «Безопасность» позволяет блокировать кредитные карты и учетную запись при подозрении на мошенничество. В нем можно увидеть наиболее популярные сценарии мошенничества и прочитать о важности настроек безопасности. Чтобы всегда держать под контролем все операции по картам и счетам, можно подключить смс-уведомления и оперативно получать от банка актуальную информацию.