ВТБ и правительство Краснодарского края договорились о развитии аэропорта Геленджик
ВТБ и правительство Краснодарского края 14 февраля 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума подписали протокол о развитии аэропорта Геленджик.
Подписи под документом поставили президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и глава администрации города Геленджик Алексей Богодистов.
Документ предполагает реализацию инвестпроекта по строительству нового современного аэровокзального комплекса в городе Геленджик, который позволит улучшить транспортную доступность города и повысит качество услуг, предоставляемых пассажирам и авиакомпаниям аэропорта. Суммарные инвестиции со стороны текущих акционеров проекта составят до 4 млрд рублей на паритетной основе.
Пропускная способность нового терминала площадью порядка 9 тыс. кв.м составит более 630 тыс. пассажиров в год. В рамках проекта, кроме возведения нового здания аэропорта, также планируется построить несколько вспомогательных служебно-технических зданий, парковок для автомобилей, стоянок для такси и междугородних автобусов. Ввести в эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс планируется до конца 2021 года.
H+H: к строительному сезону-2019 готовы
Компания H+H (Эйч плюс Эйч), ведущий производитель автоклавного газобетона в северо-западном регионе, успешно завершила все подготовительные работы к старту строительного сезона-2019.
В отличие от предыдущих лет, впервые после планового технического обслуживания производство было возобновлено раньше обычного.
В 2019 году H+H Россия отмечает 10-летие работы на российском рынке. Введенный в эксплуатацию в июне 2009 года завод H+H в пос. Кикерино Волосовского района Ленинградской области и по сей день остается одним из самых современных и технологичных на отечественном рынке. После модернизации в 2013 году плановая мощность завода является одной из самых больших в РФ: 400 000 м3 автоклавного газобетона в год.
Согласно регламенту, ежегодно технологическая линия приостанавливается для планового обслуживания и текущего ремонта. Обычно такая пауза длится около двух месяцев, но в 2019 году ввиду возросшего спроса на газобетон завод H+H возобновил производственный цикл уже в начале февраля. В компании готовы удовлетворить все заявки на газобетон: европейское оборудование и большие складские площади позволят избежать дефицита продукции даже на пике строительного сезона.