Какими должны быть светопрозрачные конструкции
В рамках деловой программы «Российской строительной недели-2024» состоялся VI Форум «Светопрозрачные конструкции. Окна, фасады, двери, интерьерные решения 2024». Модераторы мероприятия – президент Союза проектировщиков России Виктор Новоселов и президент Некоммерческого партнерства «Национальное объединение участников строительной индустрии», президент Союза предприятий строительной индустрии Александр Лощенко.
Специалисты обсудили профессиональные темы, касающиеся всех участников этого сегмента рынка. Одним из первых вопросов для обсуждения стала нормативно-техническая база отрасли. Как отметил председатель Совета по техническому регулированию и стандартизации при Минпромторге России Андрей Лоцманов необходимо разработать технический регламент по безопасности строительных материалов, чтобы на наш рынок не попадали контрафакт и фальсификат, которые угрожают безопасности при строительстве зданий и сооружений.
На форуме спикеры подробно освещали профессиональные отраслевые вопросы, касающиеся светопрозрачных конструкций в архитектуре. Какие современные технические решения применяются для реализации проектов? Успевают ли госорганы вносить изменения в современную нормативную документацию? Как ускорить внедрение современных и инновационных технологий и материалов в нормативно-техническую документацию?
Подробности обсуждения в трансляции по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=-wQ3CmIzdd8
ВТБ намерен в 1,5 раза увеличить число клиентов среднего и малого бизнеса
К концу 2026 года ВТБ намерен расширить свою клиентскую базу среднего и малого бизнеса в 1,5 раза. Об этом сообщил в рамках Стратегической недели ВТБ заместитель президента – председателя правления банка Денис Бортников.
За последние пять лет ВТБ увеличил число активных клиентов среднего и малого бизнеса в 2,5 раза. Услугами банка пользуются уже 1,3 млн клиентов-предпринимателей и компаний. По оценкам ВТБ, это каждый третий реально действующий бизнес в России.
Треть клиентов работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. В топ-10 других регионов по количеству клиентов входят Краснодарский край, Тюменская, Новосибирская области, Республика Татарстан, Ростовская, Свердловская, Нижегородская, Иркутская области, Красноярский край и Самарская область. Наибольшее число клиентов банка ведут бизнес в оптовой и розничной торговле, различных отраслях промышленности и в сфере транспорта. Более 90% работают на рынке не первый год, остальные запустили свое дело в 2023 году.
ВТБ продолжит активную работу во всех клиентских сегментах – от самозанятых и ИП, доля которых составляет более 50% в общем числе клиентов, до крупнейших компаний среднего бизнеса. Банк нацелен на построение долгосрочных отношений с предпринимателями, независимо от масштаба деятельности, в том числе и с сегментом самозанятых клиентов.
«Всесторонняя поддержка среднего и малого бизнеса остается неизменным приоритетом ВТБ. Наша стратегия работы с предпринимателями показала свою эффективность как в периоды стабильности, так и в условиях экономической турбулентности и неопределенности. В рамках нового стратегического цикла мы планируем предложить клиентам принципиально новые стандарты отношений и обслуживания. Это большая комплексная система, обеспечивающая персонализацию обслуживания и заботу о каждом клиенте и его бизнесе во всех каналах», − отметил Денис Бортников.
В последние годы ВТБ активно инвестировал в развитие омниканального сервиса для среднего и малого бизнеса, обеспечив доступность 100% стандартных продуктов онлайн. Предпринимателям доступны удобный и быстрый онбординг через любой предпочтительный канал, в том числе онлайн-открытие расчетного счета для физических лиц-клиентов банка, запущенная в 2023 году Бизнес Платформа ВТБ с современными интернет-банком и мобильным приложением, широкая и гибкая продуктовая линейка с прозрачным ценообразованием, а также экосистема небанковских сервисов, которые помогают вести бизнес.