Издания

Официальная публикация

Эксперты поделились опытом оформления входных групп ЖК

В рамках выставки RosBuild 2024 прошла сессия «Подъезд и входная группа и общественные пространства: 10 правил современного ЖК в 2024 г.», организованная «Экспоцентром», Единым ресурсом застройщиков («ЕРЗ.РФ») и Школой Девелопера.

Школа Девелопера Школа Девелопера
Школа Девелопера
Источник: пресс-служба АО «Экспоцентр»

Спикеры поделились опытом в области отделки и оформления подъездов и входных групп жилых комплексов, дали ряд практических советов, проиллюстрировав их собственными наработками, а также ответили на вопросы аудитории.

Модератором мероприятия выступила Эвелина Ишметова, основатель Школы Девелопера, директор по развитию и консалтингу KEY CAPITAL.

На первом этапе работы, по мнению Елены Носковой, исполнительного директора CG Development, нужно определить, для кого строим. Не следует слепо ориентироваться на красивые примеры – начинать надо с моделирования поведения жителя с того момента, как он заходит в подъезд, и до двери его квартиры.

Заместитель директора по маркетингу и продажам ГК «РИСК» Анастасия Волкова отметила, что подъезд вполне может подчеркнуть уникальность жилого комплекса.

Кроме того, спикеры обсудили освещение и навигацию в подъездах и входных группах ЖК, затронули тему общественных пространств входных групп МКД, таких как лобби, зону почтовых ящиков и т.д., а также рассказали об инфраструктуре, разработанной для владельцев животных.

Студенческий конкурс на выставке-форуме «Россия» поддержали предприятия

«Газпромнефть – Битумные материалы» приняла участие в разработке и полном сопровождении одного из этапов конкурса строительных студенческих отрядов «Мастерок» на площадке выставки-форума «Россия». Будущие специалисты в игровой форме получили дополнительные знания об отрасли, современных технологиях и решениях для промышленного и гражданского строительства.

Разработка конкурса Разработка конкурса
Разработка конкурса
Источник: пресс-служба «Газпромнефть – Битумные материалы»

Эксперты предприятия рассказали студентам о различных видах кровли и рулонных битумно-полимерных материалах для гидроизоляции. Основная часть конкурса состояла в практическом применении полученных знаний. Команды создавали детализированную модель кровельной конструкции из специальных макетов. Победители этого этапа эстафеты получили памятные сувениры от «Газпромнефть – Битумные материалы».

Лилия Жукова, заместитель генерального директора «Газпромнефть – Битумные материалы» по коммерческой деятельности:

«Подобные инициативы помогают нам решать сразу несколько задач. В первую очередь в таком игровом формате студенты лучше усваивают новые знания и приобретают практические навыки. Кроме того, строительная отрасль – важный и перспективный сегмент для нас. «Газпромнефть – Битумные материалы» поставляет высокотехнологичные рулонные материалы для кровельной гидроизоляции под собственной маркой «Брит». Соответственно, мы заинтересованы в профессиональном росте специалистов, которые с помощью нашей продукции и технологий смогут сделать кровлю надежнее как для нового жилья, так и для промышленных объектов».