Издания

Официальная публикация

СВОИМИ ГЛАЗАМИ: итоги пресс-тура 11 сентября «Первый в Санкт-Петербурге отель с концепцией Bleisure»

Пресс-тур «Своими глазами» Пресс-тур «Своими глазами»
Пресс-тур «Своими глазами»
Источник: оргкомитет конкурса «Доверие потребителя»

«Доверие потребителя» продолжает цикл пресс-туров под названием «Своими глазами». Второй пресс-тур состоялся 11 сентября. Темой встречи стал первый в Санкт-Петербурге отель с концепцией Bleisure.


Новую для Санкт-Петербурга концепцию Bleisure-отеля блогерам и журналистам деловых и специализированных СМИ презентовала инвестиционно-строительная компания Inreit.
Проект реализуется в строящемся инвест-отеле на ул. Херсонская, 39 и стал естественным продолжением развития в городе сети апарт-отелей.

Основатель инвестиционно-строительной компании Inreit, управляющей компании Port PM и сети апарт-отелей Port Comfort Кирилл Кудинов рассказал о ключевых аспектах развития бизнеса компании в сфере гостиничного и жилого строительства.

Компания предпочитает выбирать объекты в центре города с низкой стоимостью, требующие реновации, для повышения доходности. «Мы сносим все до несущих стен, оставляя только коробку, и полностью обновляем коммуникации, обеспечивая полное оснащение объектов всем необходимым для немедленной эксплуатации», –  уточнил Кирилл Кудинов.

Достойный доход от аренды – 12-14% годовых, капитализация до 40% за счет того, что компания не строит с котлована, и период строительства здесь достаточно короткий. Если это небольшие объекты, то это 7-10 месяцев. Если это объекты побольше, то это 1,5-2 года.   Это значит, что инвестор надолго не замораживает свои деньги. Еще один очень важный факт – это достаточно высокая ликвидность. Апарты в центре с подтвержденной высокой доходностью продаются быстро.

Например, в результате реновации здания на Садовой, 53, (бывшее здание промышленной академии имени Сталина), полузаброшенный бизнес-центр в хорошей локации был превращен в апарт-отель с комфортной инфраструктурой, высокими рейтингами на бронирующих площадках и положительными  отзывы гостей. Этот объект вошел в тройку лучших, введенных в эксплуатацию в 2023 году,  апарт-отелей Санкт-Петербурга.

Отдельным квестом после пандемии и начала СВО для компании стало открытие собственного производства мебели. Запускается своя прачечная. В этом году открывается первый апарт-отель сети в Выборге. Другой проект –база отдыха в Ленинградской области, где каждый домик – это отдельный лот для инвестора.

За администрирование и эксплуатацию объектов отвечает управляющая компания. Здесь работают около 120 человек, которые обеспечивают комфортное пребывание туристов и максимальную доходность для инвесторов.

За последние 6 лет доходность апарт-отелей сети колебалась от 12,7% в 2019 году, 6% в 2020 году (пандемийный год), до более чем 14% в 2024 году, с загрузкой объектов на уровне 93-95%. Драйвером является туристический поток, который постоянно растет, что влияет на загрузку и средний чек.

Апарты в центре Санкт-Петербурга перепродаются крайне редко, потому что все здания уникальны, и нет пятен под застройку. Если это происходит, то по опыту компании, выгода от продажи составляет от 38% до 46%.

На развитие тренда bleisure (набирающий популярность вид корпоративного туризма) компанию подтолкнула плотная конкурентная среда в центре города и необходимость привлечения дополнительного туристического потока.

Автор концепции первого в Петербурге bleisure-отеля 4 звезды – собственник КР «Консалт» Карина Шальнова (принимала участие в создании двух крупных апарт-сетей – YES и ARTSTUDIO).

Название  «bleisure»  происходит от английских слов business и leisure – «досуг». Формат таких путешествий предполагает совмещение командировок и отпуска. По данным сервиса OneTwoTrip, 75% предпринимателей и сотрудников компаний продлевают рабочие поездки на выходные или дни отпуска, чтобы провести больше времени в другом городе и ознакомиться с местными достопримечательностями. Каждый второй бизнес-турист стремится совместить деловую поездку с отдыхом. Санкт-Петербург в 2024 году вошел  в пятерку российских городов, наиболее востребованных для bleisure-путешествий.

Авторы концепции bleisure, по словам  Карины Шальновой, опираются на запросы деловых людей 25-ти- 50 лет, которые перемещаются по миру не только с чисто деловыми, но и познавательными, культурными целями. При выборе отеля им важны локация, комфортная инфраструктура и поддержка консьерж службы по организации  экскурсий и отдыха. По статистике, каждый второй деловой турист в России стремится совместить свою деловую поездку с турпоездкой своих родственников. Он позволяет себе продлить поездку  на два выходных дня, потратив их на посещение интересных мест, вместе с членами своей семьи.

Выигрышными для первого bleisure-отеля Port Comfort на Херсонской являются такие позиции, как локация и уникальные видовые характеристики,  а также инфраструктура отеля: паркинг на 60 машино-мест , фитнес зал, студия массажа, терраса с видом на Неву на эксплуатируемой  кровле, зонирование пространства, просторные холлы с мини библиотекой. Концептуальный ресторан будет приспособлен под проведение, в том числе, бизнес-встреч в различных форматах. Организовывать экскурсии будет консьерж служба.

«Надеемся, что наша концепция распространится на другие отели, которые находятся в центральной локации Санкт-Петербурга, и станет пионером на рынке bleisure-путешествий», –  резюмировала Карина Шальнова.

KazBuild и Aquatherm Almaty 2024: инновационные решения и новые горизонты для международного сотрудничества

Выставка KazBuild 2024 Выставка KazBuild 2024
Выставка KazBuild 2024
Источник: https://aquatherm-almaty.kz

С 4 по 6 сентября 2024 года в выставочном центре «Атакент» прошли крупнейшие в Казахстане отраслевые выставки – 30-я Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка KazBuild 2024 и 16-я Международная выставка бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, сантехники, кондиционирования и вентиляции Aquatherm Almaty 2024.


Экспозиция 2024 года развернулась в четырех павильонах и уличной экспозиции, где 531 компания из 30 стран презентовали свои передовые технологии  в строительной, ОВК и ВК сферах. Выставки продемонстрировали значительный рост числа экспонентов из разных стран, что привело к появлению нового павильона В — уникального пространства, где 49 новых производителей из Китая смогли представить свои инновации и установить новые деловые связи, открывая новые горизонты для международного сотрудничества. Страной-Партнером события выступил Китай.

316 компаний из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Германии, Греции, Египта, Ирана, Индии, Индонезии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Канады, Кыргызстана, ОАЭ, Малайзии, Польши, Португалии, России, Сингапура, Турции, Узбекистана, Украины, Франции стали участниками 30-й Юбилейной выставки KazBuild. Объединившись в национальные стенды, свои решения презентовали компании из Германии, Китая, ОАЭ и Польши. На стендах был представлен широкий спектр новинок: строительные материалы и оборудование, отделочные материалы и интерьерные решения, оконные и профильные технологии, а также керамика и камень.  

На стендах Выставки Aquatherm Almaty все три дня царила оживленная атмосфера - в этом году ее участниками стали 215 компаний из Азербайджана, Беларуси, Германии, Индии, Италии, Ирана, Казахстана, Китая, Польши, России, Саудовской Аравии, Сингапура, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Чехии, Южной Кореи. Производители, поставщики и дистрибьюторы из Германии, Китая и Турции выступили с национальными стендами.

Среди экспонентов 2024 года присутствовали 77% иностранных компаний, что подтверждает значимость события на международной площадке. Количество дебютантов составило 40% (88 компаний) от общего состава участников, это свидетельствует о растущей значимости и привлекательности выставки как платформы для продвижения бизнеса, обмена опытом и установления новых партнерских связей.

Работа выставок началась с Пленарной сессии на тему «Тенденции строительной отрасли Казахстана: BIM-технологии, искусственный интеллект и сейсмостойкое проектирование» с участием Андакова М., Заместителя Председателя Комитета промышленности Министерства промышленности и строительства РК, Жаманкулова М., Президента Национальной Ассоциации проектировщиков РК, Сабденалиева Б., Первого проректора - Провост Международной образовательной корпорации (КазГАСА) и другие. По традиции пленарная сессия завершилась церемонией перерезания ленты. Далее спикеры Пленарной сессии, представители отраслевых ассоциаций, члены дипломатических миссий стран-участниц, а также организаторы выставки совершили ознакомительный тур по экспозиции.  

За три выставочных дня уникальными посетителями выставок стали 7953 специалистов. Участники выставок отметили большое количество посетителей и их высокий интерес к представленным продуктам, что подтверждает востребованность и конкурентоспособность экспозиций в текущих рыночных условиях.

-Для нашей компании это второй опыт участия в выставке KazBuild, и в этом году мы считаем его очень успешным. Мы наблюдаем активный интерес со стороны посетителей: количество людей велико, и в целом всё прошло на высоком уровне. Целевая аудитория составила около 90% от общего числа посетителей. Мы видим, что это именно те люди, которые нам интересны: дизайнеры, застройщики, прорабы, маляры — наша основная целевая группа. – поделился своим мнением Касымжанов Арлен, Коммерческий директор AND ASIA.

Выставки получили множество положительных отзывов от участников и посетителей, которые отметили высокое качество организации, разнообразие экспонентов и удобство взаимодействия. О своих впечатлениях рассказала Махимова Гулнур, Менеджер проекта ТОО Казтеплостандарт:

-Чисто визуально выставка произвела большое впечатление — очень много различных компаний и огромный ассортимент, особенно в области инженерных решений, что было именно тем, что я искала. Организация на высоком уровне: все структурировано по странам и производителям, и это действительно помогает быстро находить нужных участников. К тому же, все материалы доступны и в электронном формате, а консультанты очень компетентно объясняют все детали. Я нашла несколько дилеров, которые меня заинтересовали.

Сразу на трех площадках проходила насыщенная деловая программа для участников и посетителей. В первый выставочный день, 4 сентября, стартовал специализированный Форум «Оконный Футуризм», практические знания получили посетители в ходе обучающих мастер-классов для монтажников и специалистов вентиляционного оборудования от ООО «Начни дышать» и для монтажников и сантехников от Учебного Центра «Технарь». Professional TANU Association провела серию выступлений, посвящённых эффективным коммуникациям в профессиональной среде.

5 сентября состоялся 2-й Чeмпионат Монтажников «Тeхнарь PRO Kazakhstan 2024» - конкурс профессионального мастерства санитарно-технических систем, организованный совместно с ООО «Учебный Центр «Технарь». Также в конференц-залах прошли семинары от профильных ассоциаций: Японская ассоциация ROTOBO, Союз Архитекторов РК, Национальная Ассоциация проектировщиков РК.  ПА KAZGOR провела цикл сессий об инновациях в проектировании, включая использование ИИ и BIM-инструментов для оптимизации процессов.

Выставки KazBuild и Aquatherm Almaty стали центром взаимодействия участников из Казахстана и других стран, предоставив участникам и посетителем ценную возможность на одной площадке обменяться опытом, найти новых партнеров и узнать о новейших тенденциях. 

Официальную поддержку событию оказали Министерство промышленности и строительства Республики Казахстан, Акимат города Алматы, торговые представительства и дипломатические миссии.  

Организатором событий выступает Казахстанская выставочная компания Iteca и её международный партнёр – Группа компаний ICA Events.