Издания

Официальная публикация

Официально опубликованы итоги общероссийского рейтинга «ТОП 200 директоров по закупкам в строительном комплексе»

Церемония оглашения итогов рейтинга состоялась 26 сентября в Москве, в рамках I Всероссийского конгресса по закупочной деятельности в строительном комплексе, который прошел при поддержке Минстроя и Минцифры России.

Церемония оглашения итогов рейтинга Церемония оглашения итогов рейтинга
Церемония оглашения итогов рейтинга
Источник: оргкомитет конгресса

Итоги подводились по номинациям – «Жилищное строительство», «Строительство социальных объектов», «Строительство транспортной инфраструктуры», «Строительство промышленных, энергетических и нефтегазовых объектов», «Розничные сети».

Победителей определяли по специальной методике, состоявшей из четырех базовых блоков – использование для закупок цифровых инструментов, открытость и качество закупочных процедур, объем закупок в денежном эквиваленте, обратная связь от производителей и поставщиков.

Инициаторами составления рейтинга стали: Национальное объединение производителей строительных материалов; Фонд «Сколково»; Национальный центр «НТИ. Индустрия 4.0» и Центр компетенций «Умный город».

Награждение победителей было доверено их главным партнерам - поставщикам и производителям строительных материалов и отраслевого программного обеспечения: операционному директору ООО «Ноиззлесс» Юлии Непомнящей, директору по маркетингу ГК «Современные решения» Ивану Буракову; директору по развитию АО «Закупай» Марине Веселовой; коммерческому директору АРХИТЕКТОР ГРУПП Евгению Хомутовскому; техническому директору ООО «Рубетек РУС» Роману Огневу; коммерческому директору ООО «НОВЫЙ ПАРК» Артему Горбушину; коммерческому директору ООО «ВсВ» Илье Малецкому; руководителю проектов ООО «ЯЛКА» Евгению Полякову; коммерческому директору ООО «Альтернатива» Алексею Хардикову; основателю компании ООО «Лебер» Артему Сорокину.

Провел торжественную церемонию телевизионный ведущий канала НТВ Илья Федоровцев.

 

ТОП 20 общероссийского рейтинга «ТОП 200 директоров по закупкам в строительном комплексе»:

- Артём Блинов, директор по закупкам Группа «Самолёт»;

- Дмитрий Лопаткин, директор по закупкам и тендерам ГК «Мосренстрой»;

- Александр Копин, директор по закупкам ГК «КОРТРОС»;

- Константин Яникович, вице-президент по закупкам и логистике ПАО «ПИК СЗ»;

- Александр Ткаченко, вице-президент, директор департамента закупок ГК «ФСК»;

- Мария Федорченко, начальник управления закупок «Капитал Груп»;

- Максим Шашков, директор по закупкам Sezar Group;

- Дмитрий Долгих, руководитель управления по закупкам и тендерам ГК «Садовое Кольцо»;

- Надежда Коцубенко, руководитель отдела региональных закупок ООО «Брусника»;

- Ирина Минаева, начальник тендерно-договорного управления «Галс-Девелопмент»;

- Раиль Хисамов, директор ППК «Фонд развития территорий»;

- Камилла Акчурина, директор департамента по закупкам ППК «Единый заказчик в сфере строительства»;

- Любовь Логвинова, руководитель департамента конкурентных процедур и договоров АО «Мосинжпроект»;

- Вячеслав Пашкевич, заместитель генерального директора по снабжению, Холдинг «Нацпроектстрой», «Группа компаний 1520», ООО «Объединенная строительная компания 1520»;

- Вячеслав Греков, руководитель направления закупок услуг ПАО «Северсталь»;

- Тарлан Гусейнов, начальник тендерного отдела ООО «ЛМС»;

-Эльвира Федоренко, директор по поставкам строительных и проектных материалов ПАО «СУС»;

- Евгений Гаврюк, директор материально-технического обеспечения и логистики TNP Company Ltd;

- Елена Азарова, директор оптовых продаж СТД «Петрович»;

- Алексей Шамов, директор по взаимодействию с поставщиками «Лемана Про».

 

Полный рейтинг доступен на Информационно-аналитическом портале УмныйГород.Онлайн

 

Рейтинг также размещен на портале события:

https://forumsmartcity.ru/supplycongress2024

 

Титульный партнер I Всероссийского Конгресса по закупочной деятельности строительного комплекса – СТД «Петрович»;

 

Генеральные партнеры I Всероссийского Конгресса по закупочной деятельности строительного комплекса – АРХИТЕКТОР ГРУПП, ООО «ТД «ПРОПЛЕКС», компания ФУТУРУСС;

 

Официальные партнеры: ООО «НОИЗЗЛЕСС», ГК «Современные решения», нейросеть для контроля закупок «ТРИНИТИ», компания RUBETEK, компания ВсВ (торговая марка GRAF), ООО «ЯЛКА»;

 

Партнеры: 7 СКАМЕЕК, RVi Group, ООО «ЛЕБЕР», TOUCH (ООО «ТАЧ продакшн»), ООО «Альтернатива», URBAN, портал «Закупай», MosBuild Connect, CTT (Sigma Expo Group), «Российская строительная неделя».

Объединение близких в «Семейном банке»

Розничные клиенты смогут создать семейную группу в ВТБ Онлайн, пригласить в нее до 5 близких и получать за покупки повышенный кешбэк, а также улучшенные условия по другим продуктам банка.

Новости банка ВТБ Новости банка ВТБ
Новости банка ВТБ
Источник: ASNinfo

Практически 70% населения России живут семьями: в стране насчитывается более 35 млн семей, в которых проживает 97 млн человек, и дальше эти показатели могут увеличиваться. Финансовые инструменты для всех членов семьи становятся популярнее, поэтому ВТБ расширяет функции «Семейного банка».

В рамках проекта клиент может пригласить в группу до 5 участников: родителей, супруга/супругу, детей старше 14 лет, братьев, сестер или друзей. Для добавления пользователей не нужны подтверждение родства или письменные разрешения. Члены группы не видят средства друг друга, что позволяет сохранить конфиденциальность.

Участникам семейной группы доступны повышенная ставка до 21% по ВТБ-Вкладу на новые поступления денег на депозит, 60 дней бесплатной подписки ВТБ Плюс, скидка на страхование до 20% и скидка на связь ВТБ Мобайл до 20%. Еще один дополнительный бонус – кешбэк 5% в категории «Супермаркеты», которой может воспользоваться каждый член семейной группы. Для клиентов, объединенных в группу, категория «Супермаркеты» всегда будет доступна к выбору в ежемесячном списке категорий.

Семейные группы позволяют распределить траты и получить больше кешбэка благодаря 10 категориям, которые можно выбрать на семью. Например, зарплатному клиенту доступно 4 категории с кешбэком, супругам – еще 3 категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. В итоге семья получает не более 10 категорий с кешбэком до 25% на выбор каждый месяц. При этом клиентам лучше выбирать непересекающиеся категории, тогда выгода будет еще больше.

«ВТБ в рамках стратегии нацелен увеличить клиентскую базу до 35 млн россиян. Для этого мы фокусируемся на развитии комплексного обслуживания клиентов и их близких, объединяя в «Семейном банке» сервисы и продукты, которые будут полезны на всех этапах развития семьи. Возможность объединения сразу нескольких участников в финансовую семью позволит не только сэкономить на ежедневных тратах, но и получить более выгодные условия обслуживания», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.