Объявлены победителей премии Best Office Awards Санкт-Петербург 2024
В Севкабель Порт завершилась VI ежегодная выставка-форум Business & Design Dialogue Санкт-Петербург, посвященная дизайну, технологиям и управлению офисными и общественными пространствами с акцентом на местный рынок Северной столицы. Мероприятие посетили более 1000 человек. В финале деловой и выставочной программы состоялась церемония награждение премии Best Office Awards Санкт-Петербург 2024, организованная информационным порталом Officenext. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Pridex.
Награды получили заказчики и архитекторы проектов-победителей в шести номинациях:
- Организация пространства: Multispace Pravda / компания Pridex
- Бренд и имидж: два проекта МФК «Лахта Центр» / архитектурное бюро АРХИСТРА и Mironova Production / архитектурное бюро Le Atelier
- Комфортная среда: коворкинг Kazanskaya PAGE / студия дизайна Designic
- Дизайн-идея: ЭР-Телеком / архитектурное бюро UNK corporate interiors
- Традиции и новации: ВКонтакте / архитектурное BRIZ Studio
- Дизайн и технологии: Сбер Технохаб / креативное агентство Evolution
Участники выставочной части также стали лауреатами премии. Призы получили архитектурные бюро, которые в партнерстве с поставщиками и производителями решений создали креативные стенды в рамках проекта Trend Rooms:
- Лучший концепт: Trend Room «Разговор начистоту» архитектурного бюро ABD architects и компаний партнеров – SWG, Smart Group, Solo Office Interiors, TERRA, ГК Айтеко.
- Креативное решение: Trend Room «Эмпатия» архитектурного бюро RAUM и компаний партнеров – Monze, WOODSTOCK, Fine Floor, PROF LED, Гласскон, Фикус.
- Оригинальное решение: стенд-коллаборация ZAMM и Peakart.
Экспертное жюри протестировало и оценило решения, представленные на выставке, и выбрало лучшие продукты, получившие знак Next Products:
- Системы хранения: локеры / компания Monze
- Декоративные материалы: SUPER FLEX Infinity/ компания Koros Stone
- Акустические решения: РУСВОЛ/ компания FETRIS
- Мебель: Senso/ компания Attento
- IT-решения: Ekinex® 20venti/ компания Ekinex®
Для гостей выставки-форума была подготовлена разнообразная деловая и выставочная программа. Более 1000 участников, включая арендаторов, девелоперов, инвесторов, представителей архитектурных и дизайнерских бюро, строительных, инженерных и управляющих компаний, а также поставщиков решений, посетили мероприятия форума.
Особенности и специфика новых проектов в Санкт-Петербурге, их отличия от московских и региональных проектов обсуждались в четырех блоках конференции. Три первые бизнес-сессии охватывали различные аспекты проектов Санкт-Петербурга, включая традиционные офисы и реконструкцию объектов, архитектуру, дизайн, технологии и импортозамещение. Также обсуждались важные аспекты для эффективной работы административных и HR-директоров. Участники подвели промежуточные итоги года, рассмотрели новые успешные кейсы и проанализировали тенденции местного рынка.
Кульминацией деловой программы стала баттл-сессия между командами классических и сервисных офисов. В качестве жюри баттла выступили крупнейшие арендаторы, которые оценивали преимущества разных форматов. В команду девелоперов вошли УК «Теорема», Менеджмент компания БФА, Фландрия Плаза, КВС. Управление недвижимостью, УК «АЕ ГРУП», сервисные офисы защищали компании Pridex Spaces, PAGE, SOK, Ясная Поляна, сеть сервисных офисов Практик. Жюри состояло из представителей компаний Газпром нефть, Яндекс, ВК, МегаФон, МТС Digital, hh.ru, Почта Банк.
Экспертами конференции стали: ПАО Сбербанк, Pridex, Гинт-М, MARKS GROUP, RBS Group, Рокфон, IBC Real Estate, DESIGNIC, IBC Real Estate, ИТМО Хайпарк, Петербургская Недвижимость (Setl Group), АХИСТРА, MEETORRA, МТЛ-Апарт (ГК «БестЪ»), Forbes, Bright Rich | CORFAC International, бизнес-юнит «Страна» группы Самолет, NF Group, KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™, WildTeam, Департамента здравоохранения города Москвы и др.
В течение дня на выставке Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге посетители могли ознакомиться с последними инновациями в области мебели, напольных и потолочных покрытий, освещения, материалов и мультимедийных технологий для офисных и общественных интерьеров. Компании Solo Office Interiors, TERRA, Monze, WOODSTOCK, Smart Group, ZAMM, ORTGRAPH, dobro, SWG, Fine Floor, PROF LED, Гласскон, Фикус, ГК «Айтеко», Amado, Attento, Forest Office, Peakart, Koros Stone и другие представили свои разработки. Новинками также поделились поставщики и производители, участвовавшие в совместном с архитектурными бюро проекте Trend Rooms. Участники экспозиции получили возможность продемонстрировать свои продукты и решения широкой аудитории потенциальных клиентов и получили знаки Next Products.
Как компания «Архитектор Групп» снижает стоимость штукатурных работ и сокращает сроки отделочного цикла
Как снизить на 15% время проведения всех отделочных работ, сэкономить 8% стоимости сухих смесей и оптимизировать штат участников штукатурных работ на 33% рассказал Евгений Хомутовский, коммерческий директор ООО «Архитектор Групп», на Всероссийском конгрессе по закупочной деятельности, который прошел в Москве при поддержке Минстроя России.
«Архитектор Групп» уже более 3 лет занимается механизацией штукатурных работ и успешно внедряет ее в строительные процессы в Московском регионе. Из объекта в объект переходят три основные проблемы – деньги, а точнее рост себестоимости квадратного метра, сроки производства работ и дефицит человеческого ресурса. В «Архитектор Групп» знают, как решить эти проблемы. По словам Евгения Хомутовского, на штукатурных работах можно сэкономить 8% бюджета только за счет смены тары, отказавшись от одноразовых мешков, которые используются однократно и требуют последующей утилизации.
На конгрессе «Архитектор Групп» продемонстрировали полный цикл механизированного нанесения штукатурной смеси, разместив всего на четырех квадратных метрах силосную установку, вмещающую двадцать тонн сухой штукатурки. Именно использование на строительном объекте силоса для сухих строительных смесей позволяет не использовать мешки, паллеты и пластиковую упаковку, а также без специализированной техники и работников разгружать продукцию. С помощью пневмотранспортной системы смесь из силоса подается в штукатурную станцию и количество работников, участвующих в процессе, уменьшается на 33% по сравнению с методом, основанном на ручной работе и без автоматической подачи штукатурки из силоса. За счет использования полной автоматизации всего штукатурного процесса, от доставки штукатурной смеси на строительный объект до ее нанесения на основание, можно в 2,5 раза увеличить скорость проведения штукатурных работ. При ускорении отделочных работ на 15%, весь строительный цикл ускоряется на 5,5%, что дает возможность больше строить и быстрее сдавать строительные объекты.
«Силосная программа позволяет экономить деньги, сокращать сроки работ, нанимать меньше сотрудников для отделочных работ. Мы считаем, что в нашем современном мире не использовать данный метод штукатурных работ, может только та компания, тот застройщик, который не привык считать деньги, не готов двигаться быстрее, работать эффективнее и улучшать свои бизнес-показатели», – резюмировал Евгений Хомутовский.