«Загородный дом – 2024»: интерес к загородному домостроению растет
С 3 по 6 октября 2024 года на ВДНХ прошла 36-я выставка загородных домов, инженерных систем и отделочных материалов «Загородный дом».
Посетителями выставки стали частные лица (71%) и профессионалы в области загородного домостроения: архитекторы, дизайнеры и представители строительных компаний.
Наибольший интерес посетителей вызвали услуги: проектирование домов — 64%; продажа строительных и отделочных материалов — 57%; строительство — 44%. Также была популярна следующая продукция: оборудование для отопления (38%); окна, двери, лестницы (36%); кровельные и гидроизоляционные материалы (34%); автономные системы канализации, заборы и ворота, средства для обработки древесины (31%); фундаменты, печи и камины (30%).
Специально для посетителей выставки «Загородный дом» в рамках проекта «Мой гектар» состоялся розыгрыш 1 гектара земли в поселке «Междуречье на Валдае».
В выставке «Загородный дом» в этом году приняли участие российские компании, занятые в проектировании и строительстве загородных домов, дизайнерские бюро, производители и поставщики окон, каминов, генераторных установок, систем бесперебойного питания, инженерных систем, материалов для строительства и отделки, систем вентиляции и канализации.
Архитектурно-строительная компания «Петрострой», специализирующаяся на проектировании и строительстве коттеджей под ключ, — постоянный участник «Загородного дома». Руководитель отдела продаж компании Александра Маковец считает участие в выставке полезным инструментом маркетинга: «Мы участвуем в выставках для того, чтобы бренд был на слуху, чтобы его видели. Мы хотим, чтобы у нас была хорошая репутация. На “Загородном доме” есть перспективные клиенты. Вчера общались, суток не прошло — сегодня мы едем показывать наш объект. Выставка как канал трафика для нас хороший инструмент».
Компания «Инбрус» также не первый год участвует в выставке. Компания специализируется на производстве бруса и строительстве загородных домов из бруса, газосиликатных блоков, кирпича, оцилиндрованного бревна, а также каркасных домов. Региональный менеджер компании Наталья Перевезенцева отметила возможности, которые дает участие в выставке для работы на перспективу: «Цель участия нашей компании – это, конечно же, контакты и поиск новых заказчиков. Мы регулярно участвуем в этой выставке. Мероприятие организовано отлично: контакты хорошие есть, договора будут».
Компания «Корсаков» в этом году впервые стала участником выставки «Загородный дом». Перед компанией стояла задача проверить эффективность выставки как маркетингового инструмента. Генеральный директор Артем Корсаков поделился своими впечатлениями от участия: «Мы последние несколько лет не участвовали в выставках. Давно было пора, и начали, наконец, — мне кажется, что успешно. Думаю, отбили стоимость участия, сто процентов. Я убежден, что без живого общения не обойтись. Выставка дает такой живой контакт — люди сразу понимают наш подход к работе. Выставка — классный инструмент, второй по эффективности после интернета. При этом одно без другого работает очень плохо. Мы будем участвовать снова, однозначно».
Еще один дебютант «Загородного дома» — компания Human House — представила на выставке энергоэффективные дома из керамических и газобетонных блоков. Директор компании Альберт Гаврилов обратил внимание на возможности налаживания профессиональных связей: «На выставке нам очень понравилось — узнали много нового, встретились с интересными архитекторами, с которыми уже договорились о сотрудничестве. С поставщиками познакомились и нашли новые решения, о которых даже и не задумывались. Стараемся развиваться, и выставки такого плана, как у вас, нам в этом помогают. Мы уже обменялись контактами с потенциальными клиентами и ждем их у себя в офисе».
Компания «Ковей» представила на выставке системы домашнего хранения энергии, предназначенные для организации бесперебойного питания в частных домах. Генеральный директор компании Виктор Сиднев отметил, что для популяризации нового продукта участие в выставках необходимо: «Люди мало знают и пока не понимают, чем такие системы отличаются от обычных систем обеспечения резервного питания. И задача выставки – это объяснять, рассказывать, разговаривая один на один. В результате и людям интересно, и нам, так как в этом случае мы лучше понимаем взгляд потребителя. Понимаем, что ему нужно, и можем предложить лучшие услуги».
Выставка «Загородный дом» продемонстрировала рост интереса посетителей к продукции и услугам, связанным с загородным домостроением, что свидетельствует о высоком коммерческом потенциале выставки. Также мероприятие стало удобной площадкой по обмену опытом для специалистов смежных направлений.
На месте гостиницы «Выборгская» построят конференц-спа отель с сервисом 5*
Компания ООО «Специализированный застройщик "Выборгская"», входящая в ГК «Новоселье Девелопмент», получила разрешение на строительство многофункционального гостиничного комплекса в районе Ушаковской набережной вблизи Строгановского парка и набережной Черной речки.
Для «Новоселье Девелопмент» данное направление не является новым. В группу компаний входит управляющая компания АО «Туррис». Организация предоставляет профессиональные услуги по управлению объектами отельного бизнеса на протяжении более 20-и лет, имеет богатый опыт управления городскими, загородными, санаторно-курортными и зарубежными объектами.
С 2006 по 2017 год АО «Туррис» осуществляло полное управление деятельностью гостиницы «Выборгская» (267 номеров).
На сегодняшний день под управлением АО «Туррис» находится 5 гостиничных объектов общим номерным фондом 608 номеров, в том числе гостиница «Россия» в г. Санкт-Петербург и 4 отеля: Turris Hotel Tagansky, Turris Hotel Tverskaya, Turris Hotel Lubyansky, Turris Hotel Petrovsky в г. Москве.
Внешний облик будущего здания конференц-спа отеля вдохновлен новейшими архитектурными трендами, а внутри будет создано многофункциональное пространство, где современные интерьеры сочетаются с сервисом высшей категории уровня 5*.
В проекте предусмотрены подземный паркинг с валет-сервисом, фитнес, SPA-зона, коворкинги, переговорные и конференц-залы, подходящие для проведения масштабных деловых мероприятий. Для удобства предусмотрены зоны отдыха и ожидания. Зона лобби вместе с МОПами 1 этажа составят 1824 м2.
За проект многофункционального гостиничного комплекса ГК «Новоселье Девелопмент» архитектурное бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры» получило «Серебряный знак» на ХХХI Международном архитектурном фестивале «Зодчество-23». Также Российская академия архитектуры и строительных наук в 2023 году отметила одного из авторов проекта Михаила Кондиайна. Он получил диплом за лучший архитектурный проект.
Архитектурный проект является примером трансформации исторического здания времен СССР, сочетающего в себе лаконичность и современные архитектурные решения.
Инвестиции в проект составят не менее 6 млрд рублей.
Преимущества локации:
Зеленые зоны, реки, соседство с Петроградской стороной, Каменным и Елагиным островами. Локацию можно смело назвать самой престижной и перспективной частью Приморского района.
Сложившаяся социальная, торгово-сервисная и транспортная инфраструктура: большое количество магазинов и аптек крупных сетей, детские сады, школы, ведущие высшие учебные заведения, медицинские учреждения для взрослых и детей, уютные кафе и рестораны.
Развитая инфраструктура и близость скоростных магистралей. У локации хорошая транспортная доступность: 5 км до развязки с Приморским проспектом в (13 мин. на авто) и 6 км (15 мин. на авто) до развязки с Богатырским проспектом, 14 км до развязки КАД и Комендантского проспекта (35 мин.) В пешей доступности - станция метро «Черная речка» (600 м) и ж/д станция «Новая Деревня» (900 м), несколько остановок общественного транспорта (200 м).
Контакты:
PR-менеджер NOVOSELIE DEVELOPMENT Анна Крючкова – 8 981 725 8715