Издания

Официальная публикация

Посетители создадут свой арт-объект на XXX Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва

23 мая на стенде компании METAFORA LAB посетители раскрасят 21-метровый стенд с изображением детских площадок. Это станет арт-объектом, который войдет в историю компании и юбилейной архитектурной выставки Арх Москва 2025. Баннеры, которыми оформлен стенд компании, превратятся в огромную раскраску для массового творческого мастер-класса.

Посетители создадут свой арт-объект на XXX Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва Посетители создадут свой арт-объект на XXX Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва
Новости архитектуры
Источник: https://www.archmoscow.ru

На протяжении 6 часов взрослые и дети вместе с профессиональным дизайнером будут создавать образ детской площадки своей мечты. Креативным отделом компании были разработаны специальные баннеры для интерактива взрослых и детей.

«Мы верим, что детская площадка это место творческого диалога взрослого и ребенка, здесь рождаются идеи, способные изменить мир», - Иван Савин, генеральный директор и основатель компании METAFORA LAB

Мастер-класс будет проходить 23 мая с 14.00 до 20.00 на стенде А-8. Все желающие могут принять участие в создании арт-объекта, ограничений по возрасту и количеству участников нет. На стенде также будет работать фотограф, который предоставит всем участникам памятные снимки после быстрой регистрации. Представители компании также подготовили викторины для больших и маленьких любителей архитектуры, по итогам которых можно получить призы.

Помимо мастер-класса и викторины на стенде дети смогут провести тест-драйв лазательного оборудования.

Арх Москва 2025 пройдет на территории «Гостиного двора» в Москве с 21 по 24 мая по адресу ул. Ильинка, 4.

Поделиться:

Бизнес предлагает студентам «сыграть» в реальные профессиональные задачи

«Газпромнефть – Дорожное строительство» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого провели для студентов 3 курса бакалавриата по направлению «Дорожное строительство» креативную бизнес-игру. В ходе мероприятия команды учились работать с проектной и исполнительной документацией в рамках жизненного цикла дорожного объекта.


Мероприятия, направленные на решение практических задач, являются наиболее эффективными для освоения и закрепления новых навыков в образовательном процессе, считают организаторы. Деловая игра проходила под руководством экспертов Научно-исследовательского центра «Газпромнефть – Битумные материалы». Студенты выполняли практические задания, связанные с анализом технических данных, оценкой проектных решений по строительству дорог с учетом грунтовых условий и топографии местности. Также команды проводили расчет затрат на реализацию проекта, включая материалы, оборудование и трудовые ресурсы. Студенты составляли отчеты о ходе строительства и проверяли соответствие фактических результатов проектным решениям. По словам Михаила Позднякова, руководителя дорожного бизнеса «Газпром нефти», деловая игра не только погружает студентов в отраслевую тематику, но и закладывает основы бизнес-мышления: «Игровой формат обучения помогает будущим инженерам лучше разобраться в ключевых аспектах своей будущей профессии и получить практические навыки. Мы в свою очередь находим перспективных молодых специалистов и развиваем свой научный и кадровый потенциал».

Юрий Лазарев, директор Высшей школы промышленно-гражданского и дорожного строительства СПбПУ, отметил, что деловая игра предоставила возможность получить практический опыт взаимодействия с документацией и научиться принимать взвешенные технические и экономические решения. «Наши студенты с удовольствием участвуют в таких форматах обучения, так как это позволяет им применять теоретические знания на практике, развивать командные навыки, критическое мышление, гибкость и адаптивность, а также готовиться к реальным вызовам, с которыми они столкнутся в дальнейшей профессиональной деятельности», - подчеркнул Лазарев.

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого является частью образовательной экосистемы «Лига вузов» компании «Газпром нефть», в рамках которой обеспечивается взаимодействие компании с высшими учебными заведениями России и других стран. Благодаря этому сотрудничеству обмен научной и образовательной информацией между участниками проходит в формате единого окна. Такая кооперация обеспечивает создание новых факультетов, магистратур, лабораторий, стимулирует запуск совместных исследований и грантовых программ. В состав Лиги входят 47 высших учебных заведений, помимо представителей из России в ней участвуют два университета из Индии и Китая.

Поделиться: