Издания

Официальная публикация

Build Ural 2025: итоги крупнейшей строительной выставки Урала

В МВЦ «Екатеринбург-Экспо» завершилась выставка Build Ural 2025, открывшая строительный сезон на Урале. В этом году мероприятие собрало более 2 500 специалистов отрасли: производителей, поставщиков, застройщиков, архитекторов, дизайнеров и представителей власти.

Выставка Build Ural 2025 Выставка Build Ural 2025
Выставка Build Ural 2025
Источник: оргкомитет выставки Build Ural 2025

Ключевые цифры и участники

  • 70+ компаний из 12 регионов России, а также экспоненты из Беларуси и Казахстана.
  • 5 тематических разделов: строительные материалы, инженерное оборудование, отделка, окна и фасады, электротехника.
  • Деловая программа с участием топ-спикеров: форумы по ИЖС, дизайну, новым технологиям и госрегулированию.
  • Центр переговоров7 крупных закупщиков провели B2B-встречи с участниками.
  • Мастер-классы от лидеров рынка: ТехноНикольКаменные ТрадицииТК Олимпия и др.

Главные тренды и отзывы

Участники отметили рост уральского производства, акцент на экологичные материалы и инновационные технологии.

  • «Каменные Традиции»: «Выставка помогла протестировать новые продукты и укрепить лояльность клиентов».
  • «Боларс-Урал»: «Build Ural – это не только яркие эмоции, но и реальные сделки. Оценка – 5+
  • «ТК Олимпия»: «Цели по клиентской базе достигнуты, доверие аудитории – ключевой результат».

Новинки 2025

  • Центр переговоров – новая площадка для эффективных сделок.
  • Марафон призов с возможностью получить подарки от партнёров.
  • Дискуссии о нейросетях в проектировании и трендах дизайна.

Раннее бронирование стендов на 2026 год уже открыто!

Организаторы выставки Build Ural 2026 (21–23 апреля, МВЦ «Екатеринбург-Экспо») предлагают участникам специальные условия при бронировании стендов до 20 июня 2025 года:

  • Скидки на выставочную площадь.
  • Лучшие локации в павильоне.
  • Ранний доступ к маркетинговым возможностям.

Успейте закрепить за собой преимущества!

Подписывайтесь на нас:

Стартовал первый этап XVIII ежегодного конкурса «Доверие потребителя»

26 мая стартовал первый этап XVIII ежегодного общественного независимого конкурса «Доверие потребителя» среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области — интернет-голосование.


Интернет голосование идет до 31 августа на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru по единым спискам и правилам: «1 номинация — 1 компания — 1 голос». По итогам все голоса будут суммированы, и в финал выбраны по пять компаний и три проекта.

Списки участников в 25-ти номинациях формировались Оргкомитетом с февраля, при помощи профессиональных экспертов Санкт-Петербурга, независимого консультанта конкурса компании Nikoliers и при содействии комитетов по строительству Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В итоге было подано 213 заявок от номинантов, отвечающих условиям конкурса, – строительных компаний, ипотечных банков, агентств недвижимости, управляющих компаний, строящиеся и построенных жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного домостроения. Каждому из них направлено уведомление и получено согласие на участие в конкурсе.

Условия отбора участников:

— Работа застройщика, банка, управляющей компании в жилом комплексе и агентства недвижимости полного цикла на рынке не менее 5-ти лет, управляющей компании в апартаментах и агентства недвижимости по новостройкам – не менее 3-х лет.

— Отсутствие претензий со стороны контрольных органов.

— Отсутствие проблемных объектов в портфеле.

— Положительное заключение экспертизы и разрешение на строительство по 214-ФЗ.

— Если есть нарушение графика строительства, то не более 3 месяцев.

Для участия в Конкурсе на интернет-голосование потребителей выставляется бренд.

Нововведения и особенности конкурса:

Множественное участие: девелоперы могут представить несколько проектов в одной номинации.

Жесткий контроль: борьба с недобросовестными практиками (спам, покупка голосов, IP-накрутки).

Внедрение капчи и других средств защиты.

Регулярные проверки и мониторинг голосования.

Добавление экспертного голосования: к потребительскому голосованию присоединяются эксперты и члены Оргкомитета, чтобы повысить качество отбора.

«С одной стороны, мы представляем потребителям проверенные компании и проекты, с другой – даем возможность участникам на протяжении трех месяцев пользоваться инструментами продвижения в рамках конкурса для привлечения потенциальных покупателей», — отмечает исполнительный директор Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Валентина Нагиева.

Как выйти в финал? — Только набрав наибольшее количество голосов.

Сообщите своим клиентам, сотрудникам, лояльной аудитории в соцсетях, чтоб боретесь за звание лучшей компании или проекта, разместите на сайте Знак участника конкурса. Так вы поднимите такие пласты лояльной аудитории старых и новых клиентов, что удивитесь сами!

Что дальше?

По итогам интернет-голосования по сумме голосов на обоих сайтах будут выбраны по 5 компаний и 3 проекта в каждой номинации, которым предстоит пройти экспертное голосование в виде объездов объектов финалистов, исследования «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж и выступить с защитой своих компаний и проектов на заседании Экспертного совета в ноябре.

Церемония награждения запланирована на февраль 2026 года.

Наградой победителям станут диплом, стеклянная статуэтка прозрачного человечка, как символ открытости и прозрачной деятельности, а также право использовать запатентованный Знак конкурса в рекламных целях.

За 17 лет такой чести удостоились более 130 победителей конкурса «Доверие потребителя». Все они поддерживают звание компании или проекта, заслуживающих доверия потребителя, до сих пор.

Лонг-лист претендентов на звание лучших в XVII конкурсе «Доверия потребителя» будет открыт еще неделю.

Самостоятельные заявки принимаются до 1 июня 2025 года.

Участие в конкурсе бесплатное. Никакого регистрационного взноса не предусмотрено.

Подписывайтесь на нас: