Щербинский лифтостроительный завод выпустит порядка 700 лебедок собственного производства до конца года
В рамках проводимой модернизации на Щербинском лифтостроительном заводе (входит в группу ДОМ.РФ) было запущено серийное производство собственных безредукторных лебедок на новой сборочной линии.
Запуск сборочной линии стал возможен благодаря субсидии Министерства промышленности и торговли РФ. В рамках взятых перед Министерством обязательств завод должен выпустить до конца года порядка 1200 единиц.
«Здание нового цеха позволило существенно нарастить объем выпуска данных агрегатов. На текущий момент уже было укомплектовано 500 заказов и до конца года планируется выпустить и отгрузить заказчикам еще порядка 700 лебедок», - пояснил финансовый директор Сергей Фирстов.
Новые лебедки современные, более компактные и обладают меньшим весом, чем их редукторные аналоги, что дает значительную экономию пространства и позволяет отказаться от строительства дополнительных технических этажей. Ещё одним достоинством разработки ЩЛЗ является снижение уровней шума и вибраций при движении лифта.
А это значит, повышение комфорта для пассажиров. Такое оборудование обеспечивает плавность хода лифтовой кабины и низкое трение. Устанавливать новые лебедки будут на пассажирских лифтах как с машинным, так и без машинного помещения, грузоподъемностью до 450 кг и со скоростью движения от 1,0 до 2,0 м/с.
«Газпром нефть» и «КаздорНИИ» подписали соглашение о сотрудничестве
«Газпромнефть-Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», и Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт («КаздорНИИ») заключили соглашение о научно-техническом сотрудничестве в сфере дорожного строительства. Документ предусматривает совместные работы по тестированию и внедрению новых битумных материалов, а также разработке решений для повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог.
Битумные материалы «Газпром нефти» используются для строительства дорог, тоннелей, мостов и других объектов. Продукция разрабатывается с учетом климатических особенностей определенных территорий и адаптирована под интенсивность транспортного потока дорог. Ряд решений для дорожного строительства внесен в «Реестр единой базы материалов и новых технологий» для тиражирования на территории Республики Казахстан.
Ранее продукция компании уже применялась в крупных дорожно-инфраструктурных проектах Казахстана: при строительстве трассы Алматы-Тараз, реконструкции аэропортов в Алматы и Петропавловске, а также при ремонте ключевых мостовых сооружений. «Соглашение с «КаздорНИИ» станет новым этапом совместной работы с предприятиями дорожной отрасли страны. Мы объединим опыт нашей команды с экспертизой института, что позволит дать новый импульс для развития дорожной сети Казахстана», — отметил Станислав Овчинников, генеральный директор «Газпромнефть – Битумные материалы».
По словам вице-президента «КаздорНИИ» Ерика Амирбаева, соглашение с российским партнером станет частью системной работы по развитию научных подходов в дорожной сфере и позволит объединить практический опыт и научные ресурсы. «Мы ожидаем, что новый этап партнерства расширит возможности для отрасли и будет способствовать дальнейшему внедрению современных технологий в дорожное строительство страны», - отметил Амирбаев.
