Клубный дом «Б57» от ГК «КВС» аккредитован еще двумя банками
Ипотеку в новом жилом комплексе бизнес-класса от ГК «КВС» теперь можно получить также в банках ВТБ и Санкт-Петербург. На выбор – широкий спектр программ, в том числе ипотека с минимальным первым взносом 10% и госпрограмма для семей с детьми со ставкой 5% годовых.
Стратегический партнер ГК «КВС» банк ВТБ выдает ипотечный кредит по ставке 9,8% годовых при первом взносе 20% и более и по ставке 10,3% годовых при внесении от 10 до 20% собственных средств. Возможно также оформление кредита по 2 документам с первым взносом от 30% и ставкой 10,05% годовых. Кроме того, банк предлагает промоставку 9,2% годовых клиентам, приобретающим просторную квартиру площадью более 100 кв.м.
Банк «Санкт-Петербург» до 30 сентября для клиентов ГК «КВС» предлагает программу со сниженной ставкой 9,99% годовых при первом взносе от 20%. Та же ставка действует и при оформлении кредита по двум документам, но первый взнос составит не менее 30%. При минимальном первом взносе от 10 до 20% клиентам предложат ставку 10,74% годовых.
Покупателям квартир в «Б57» доступна также Семейная ипотека от банка «Санкт-Петербург» со ставкой 6% годовых. Участвовать в программе могут семьи, в которых с 1 января 2018 года родился второй или последующий ребенок.
«Доверие со стороны крупных игроков финансового рынка уже на самых ранних стадиях реализации проекта еще раз подтверждает статус ГК «КВС» как надежного застройщика и партнера. Покупателям квартир в «Б57» уже сейчас доступен ассортимент программ от четырех банков, среди которых каждый может найти удобные для себя условия. Это ипотека с минимальным первым взносом или по двум документам, льготная семейная ипотека и кредит с использованием материнского капитала, специальные условия для собственников бизнеса и так далее», — отметила Анжелика Альшаева, генеральный директор «Агентства недвижимости КВС».
Напомним, клубный дом Б57 возводится в исторической части Московского района, на Благодатной улице, в нескольких минутах ходьбы от двух станций метро «Парк Победы» и «Электросила» и всего в 300 метрах от Московского парка Победы. В трех парадных 9-этажного дома запроектировано всего 150 квартир, от однокомнатных до четырехкомнатных, предусмотрен двухуровневый подземный паркинг с доступом на лифте. Первый этаж займут коммерческие помещения.
Квартиры выполнены в соответствии с требованиями сегмента «бизнес»: потолки 2,9 метров, увеличенные окна высотой 1,8 м, гардеробные и места для встроенных систем хранения, балконы с панорамным остеклением, современные инженерные решения. Жилье будет передаваться владельцам с предчистовой отделкой. Ввод комплекса в эксплуатацию намечен на конец 2021 года.
СПРАВКА
Группа компаний «КВС» — инвестиционно-строительный холдинг, эксперт в области жилищно-гражданского строительства, один из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга. ГК «КВС» работает в Санкт-Петербурге больше 16 лет. За эти годы компанией введено в эксплуатацию более 1 миллиона квадратных метров недвижимости. В домах, построенных ГК «КВС», сегодня проживают более 15 тысяч семей.
ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» начинают прием оплаты по QR-кодам в рамках системы быстрых платежей
ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляют о старте тестирования системы быстрых платежей (СБП). С сентября клиенты банков, подключённых к сервису, смогут совершить покупку по QR-коду в пилотных магазинах. Появление и развитие нового платёжного инструмента позволит повысить качество финансовых услуг и привлекательность безналичных расчётов для покупателей.
В рамках пилотного проекта по приёму быстрых платежей ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» подготовили программное обеспечение касс и платёжных терминалов. При оформлении покупки сумма к оплате вводится на кассовом аппарате, банк передаёт эти данные в Национальную систему платёжных карт (НСПК), которая, в свою очередь, генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка, подключённого к системе быстрых платежей, сканирует этот код на эквайринговом терминале и подтверждает оплату, после чего деньги моментально поступают на счёт ритейлера.
Пилотный проект пройдёт в одном магазине «М.Видео» и одном «Эльдорадо» в Москве. После его окончания настройки и стабилизация системы быстрых платежей будут масштабированы на все магазины обеих сетей. Спустя год работы сервиса доля быстрых платежей в обороте Группы «М.Видео-Эльдорадо» может достигнуть 4%.
«В настоящее время Россия – самый продвинутый в мире рынок с точки зрения проведения платежей. В рамках своей стратегии ВТБ развивает различные сервисы безналичной оплаты и стремится предоставить клиентам возможность альтернативного способа цифровых платежей. Появление нового сервиса значительно упростит совершение покупок даже при отсутствии банковской карты, а также будет способствовать снижению стоимости эквайринга для торгово-сервисных предприятий», - отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.
«На протяжении многих лет мы сотрудничаем с Группой «М.Видео-Эльдорадо» и реализовали несколько совместных проектов в области транзакционного бизнеса. Введение этого инновационного продукта поможет одной из ведущих розничных компаний России успешно добиться поставленной цели – удешевить комиссию при расчетах. Для ВТБ реализация данного проекта - также важная веха. Теперь аналогичное решение мы сможем предложить и другим компаниям, заинтересованным в снижении эквайринговой комиссии», - отметил Александр Боциев, начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.
«Мобильные технологии все больше проникают в финансовую сферу. Уже сейчас больше половины наших клиентов оплачивают товары безналичным расчётом, а почти каждый третий делает это без использования пластиковой карты. Распространение новых платёжных инструментов, в том числе быстрых платежей, позитивно скажется на всём рынке. Покупатели смогут выбрать удобное для них решение, а ритейлеры – сократить издержки за счёт более низкой тарифной ставки по сравнению с классическим эквайрингом и предложить клиентам выгодные условия и дополнительные бонусы. После завершения пилота и масштабирования проекта мы предложим покупателям систему мотивации по использованию СПБ в рамках программы лояльности», – отметила Екатерина Соколова, финансовый директор Группы «М.Видео-Эльдорадо».