Издания

Официальная публикация

Старт бронирования квартир в IV корпусе ЖК iD Мурино

С 11 ноября 2019 года для бронирования доступны квартиры в IV корпусе ЖК iD Мурино, а уже 18 ноября 2019 года стартуют продажи. Последний объект комплекса будет сдан в IV квартале 2021 года, ключи передадут жильцам до конца марта 2022 года. Всего в новом корпусе будет 583 квартиры стоимостью от 1,85 млн рублей на старте продаж.

ЖК iD Мурино ЖК iD Мурино
Старт бронирования квартир в IV корпусе ЖК iD Мурино
Источник: variantspb.ru

Жилой комплекс iD Мурино – это пилотный проект компании Euroinvest Development. Он состоит из четырёх корпусов, в трёх из которых активно продаются квартиры. С 18 ноября откроются продажи жилья в последнем доме. В строящемся корпусе будут преобладать двухкомнатные евроквартиры – их доля составит 36% всей жилой площади, почти столько же будет и квартир-студий. Остальное пространство займут «однушки» и крупногабаритные евроквартиры. Площадь самой большой квартиры в доме – 114 кв. м.

В IV корпусе ЖК iD Мурино, как и в остальных объектах комплекса, планировка квартир отвечает современным стандартам качества, высота потолков в каждой из них – 3 м. Отличием нового корпуса станет белая предчистовая отделка: стены, потолки, откосы и подоконники квартир будут выровнены штукатурным составом и отшпатлеваны, также будет выполнена стяжка пола и монтаж инженерных сетей со всеми необходимыми приборами.

Для владельцев автомобилей в новом корпусе iD Мурино предусмотрен подземный паркинг на 700 машиномест. Помимо этого, на крыше объекта будет организована лаунж-зона для отдыха жильцов площадью более 200 кв. м, а в холодное время года соседи смогут собираться в общественном пространстве iD Club на первом этаже, площадь которого составляет порядка 100 кв. м. Также на территории комплекса расположены детские площадки для игр и зоны для отдыха и занятий спортом, рассчитанные на взрослых.

«Тайные покупатели» проверили финалистов «Доверие потребителя»

Независимые эксперты XII конкурса "Доверие потребителя" готовят материалы к заседанию Экспертного совета 22 ноября. Портал Restate.ru подводит итоги своего исследования качества работы отделов продаж и агентств недвижимости.

Логотип Логотип
«Тайные покупатели» проверили финалистов «Доверие потребителя»
Источник: Пресс-служба ASN.info

Портал Restate.ru, партнёр конкурса «Доверия потребителя», повторно обзвонил 10 компаний-финалистов конкурса (первое проводилось в августе 2019 года). - На сей раз компаниям потребовалось проконсультировать “трудного” клиента - ограниченного в средствах, зато имеющего право на семейную ипотеку. Как и в первом раунде телефонных бесед, застройщики сумели набрать больше баллов, чем агентства недвижимости.



В финал конкурса “Доверие потребителя” вышли пять агентств недвижимости (“Мир недвижимости”, “Вариант”, “Итака”, “Магазин квартир”, “Хочу квартиру”) и пять компаний-застройщиков (Setl Group, Bonava, Северный город (группа RBI), “Главстрой СПб”, СПб Реновация). До каждого из претендентов эксперты Restate.ru успешно дозвонились. Хорошая новость - в отличие от участников первого раунда обзвона практически все фирмы, в которые обращался “покупатель” с первого раза ответили на звонок. Лишь у одного из застройщиков в момент звонка все менеджеры были заняты, но и этот финалист спустя полчаса сам связался с потенциальным клиентом. Среднее время до переключения на менеджера составило порядка 90 секунд, минимальное - 8 секунд, максимальное - 3 минуты 15 секунд.

Эксперты Restate.ru оценивали такие показатели, как первое впечатление от беседы с менеджером, его вежливость и корректность, полноту предоставленной информации, эмоциональную вовлеченность специалистов, знание особенностей продукта, умение работать с возражениями, уверенность, умение указать на преимущества компании. Кроме того, выводилась общая оценка по итогам беседы. Участники получали от 1 до 4 баллов по разделу, что приблизило формат анкеты для обзвона к формату исследования “Тайный покупатель”, проводимого в рамках конкурса “Доверие потребителя”.

Под запись фирмы должны были проконсультировать потенциального “трудного клиента” без собственных знаний рынка и ограниченного в средствах, зато с перспективами использования возможностей материнского капитала и семейной ипотеки. Далеко не во всех случаях менеджеры блестяще справились с задачей. Целый ряд фирм получили всего 1 балл за полноту предоставляемой информации, некоторые моментально приглашали клиента в офис, не рассказывая ему о реальных возможностях в рамках его запроса. Сразу два агентства из пяти показали именно такой неприятный результат. Другим слабым местом неожиданно оказалось неумение сотрудников произвести хорошее первое впечатление на потенциального клиента. Наконец, далеко не все специалисты, даже с привлечением ипотечных менеджеров, сумели грамотно рассказать о возможностях семейной ипотеки, а кое-кто ее даже не упомянул, что тоже не могло не повлиять на итоговый балл.

Средняя общая оценка у застройщиков составила - 3,1, у агентств она была ниже - 2,5 баллов. “Мы вновь столкнулись с той же ситуацией, что и во время первого раунда исследования. Застройщики более мотивированы на то, чтобы привлечь и удержать клиента. Они лучше разбираются в собственном продукте и настроены вникать в нюансы. Риэлторы сегодня оказались в роли “догоняющих”, нередко в их репликах проскальзывает излишняя самоуверенность. При этом, есть среди агентов и свои чемпионы - среди несколько фирм, сумевших получить высший балл и по “полноте информации”, и по “вежливости и корректности”. А значит, по крайней мере, у части рынка, есть понимание важности качественной работы со звонками”, - прокомментировал итоги обзвона редактор Restate.ru в Петербурге Алексей Шишкин.

Подробная статья по итогам двух раундов звонков будет опубликована на Restate.ru вскоре после подведения итогов конкурса.

Это одно из четырех независимых исследований по оценке работы отделов продаж финалистов «Доверие потребителя», результаты которых 22 ноября будут представлены на заседании Экспертного совета конкурса.

Профессионалы рекламного рынка также уже оценили доступность, наличие и качество необходимой для потребителя информации на сайтах финалистов-застройщиков, агентств недвижимости и банков, работающих с ипотекой. «Тайные покупатели» по специально разработанной методике ¬проверили качество их клиентского сервиса непосредственно в офисах. Журналисты газеты «Недвижимость и строительство» прошли путь покупателя по финалистам-строящимся жилым комплексам.
По итогам всех исследований заполняются оценочные таблицы, которые будут представлены на экспертное голосование. Оно пройдет в Зале Ученого совета СПбГАСУ 22 ноября. У финалистов будет возможность выступить с презентациями компаний и проектов и ответить на вопросы экспертов.