Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

ВТБ предупреждает об активизации «мошенников-домушников»

Логотип ВТБ Логотип ВТБ
ВТБ предупреждает об активизации «мошенников-домушников»
Источник: Пресс-служба Банка ВТБ

ВТБ зафиксировал рост активности мошенников, которые совершают визиты домой к гражданам, находящимся на самоизоляции. Под видом кредитных агентов, консультантов или риелторов они обходят многоквартирные дома, предлагая свои «услуги» по оформлению финансовых продуктов и заключению банковских договоров. При этом никакого отношения к кредитным организациям или другим финансовым компаниям они не имеют.


«На фоне введения режима самоизоляции примерно на 15% повысилось число мошеннических действий в отношении наших клиентов, в первую очередь – с использованием метода социальной инженерии. При этом граждане все чаще проявляют сознательность и не сообщают свои персональные данные в ходе подобных телефонных разговоров. Понимая все меньшую эффективность такого подхода, мошенники решили вернуться к старым способам обмана клиентов и снова практикуют визиты на дом под видом финансовых консультантов», – комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Аферисты предлагают клиентам за минимальную комиссию продлить срок действия истекших банковских карт, заключить потребительский кредит «на дому» без необходимости визита в офис и даже рефинансировать ранее оформленный ипотечный кредит под более низкую процентную ставку. В случае положительного ответа мошенники сразу же готовы составить «кредитный договор» и, завоевав доверие клиента, просят сообщить им данные банковской карты для зачисления необходимой денежной суммы. В реальности через некоторое время со счета этой карты могут быть списаны все средства.

Клиенты ВТБ сообщили о подобных случаях в контакт-центр банка, подробно описав все действия мошенников в отношении себя и своих соседей. Первые случаи были зафиксированы с участием пенсионеров и граждан, оказавшихся без работы или потерявших доход.

«Подобная активность крайне опасна в период наступления майских праздников. Миллионы наших сограждан остаются дома, и в случае проявления доверчивости могут стать жертвами таких финансовых аферистов. Следует помнить, что все свои продукты и услуги ВТБ предлагает непосредственно в своих точках продаж, либо через официальные дистанционные каналы. Просим граждан быть бдительными и при необходимости сразу же перезванивать по общему номеру 8-800-100-24-24 или 1000 для проверки истинной цели визита вашего собеседника», – добавляет Ольга Цегельная.

Ранее ВТБ принял несколько решений для упрощения дистанционного обслуживания своих клиентов в период пандемии COVID-19. Банк продолжает прием пластиковых карт и паспортов с истекшим сроком действия, а также реализует онлайн-выдачу кредитов, причем не только потребительских, но и залоговых – авто и ипотеки. Кроме того, у граждан РФ есть возможность дистанционно стать клиентом ВТБ с помощью биометрии. На сегодня доля клиентов в ВТБ-Онлайн превышает 63%.

ВТБ в очередной раз напоминает, что все случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов будут переданы в службу безопасности банка и правоохранительные органы. Каждый из них будет детально изучен и может стать поводом для начала административного или уголовного преследования. Банк всегда будет добиваться финансовой защиты своих клиентов и просит их проявлять повышенную бдительность и гражданскую ответственность – особенно в период режима самоизоляции.

REPA дала пошаговые рекомендации, как стать лучшим на WOW Awards

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA выпустила инструкцию, как победить в WOW Awards. Теперь при подготовке заявок каждый участник сможет воспользоваться рекомендациями, накопленными за девять лет существования премии.

Анонс премии WOW Awards Анонс премии WOW Awards
REPA дала пошаговые рекомендации, как стать лучшим на WOW Awards
Источник: Оргкомитет премии WOW Awards

Первый из десяти пунктов гласит о том, что надо сделать качественный и весомый на рынке проект. При этом не имеет значения, в каком регионе России (или в странах СНГ) работает компания-участник, насколько бизнес крупный и как давно он существует. Прежде всего оцениваются оригинальность идеи и её исполнение (полный список критериев можно изучить в регламенте).

Отобрав несколько сильных кейсов за прошедший год, участник приступает к выбору номинаций. В 2020 году их 26 в пяти категориях: «Мультимедиа», DIGITAL, OFFLINE, «Печатная реклама» и «Позиционирование».

Далее предстоит самое важное – подготовка и подача заявки. Надо, чтобы за короткое время просмотра члены жюри обратили внимание на проект и высоко оценили его. Для этого оргкомитет WOW Awards рекомендует:

  • Сделать краткое и конкретное описание кейса;
  • Найти свой главный «козырь» и максимально раскрыть;
  • Продумать визуальную часть: фотографии, видеосъемка, оформление презентации;
  • Учесть критерии оценки номинаций. Просмотреть итог «глазами члена Жюри».

После приёма работ Жюри отбирает финалистов. В финал могут попасть от 3х до 5и участников в каждой номинации. Им предстоит защитить свои проекты лично.

Готовиться к этому событию стоит отдельно и не менее тщательно, чем при подаче онлайн-заявки. Финалисты должны ясно и оживлённо рассказать о своём кейсе и уверенно ответить на вопросы. Оценивать будут авторитетные маркетологи из девелоперского бизнеса и рекламной индустрии. Многие из них более десяти лет судят конкурсы. Их сложно впечатлить, поэтому очная защита – испытание даже для регулярно выступающих на публике.

Организаторы WOW Awards проводят два этапа судейства и приветствуют строгие правила отбора, чтобы в премии побеждали действительно лучшие. Приглашаем всех: кто принимает участие в премии, кто еще решается, кто интересуется проектом WOW Awards – прочитать полную инструкцию и узнать подробнее, какие шаги предпринять для победы.

Официальный сайт WOW Awards.