Издания

Официальная публикация

В микрорайоне «Янила Кантри» почти достроили школу

стройка стройка
В микрорайоне «Янила Кантри» почти достроили школу
Источник: https://online47.ru/

Строительство школы в микрорайоне «Янила Кантри» вышло на финишную прямую.


Сообщается, что на данный момент учреждение проверяет госкомиссия. Совсем скоро подрядчик приступит к внутренней отделке помещений, поставит парты, развесит доски и закончит пусконаладку всех систем и оборудования.

Здание рассчитано на 825 мест. В нем будут располагаться большой и малый спортивные залы, оснащенные гимнастическим оборудованием, силовыми тренажерами и хореографическими станками, а также раздевалками, медицинским кабинетом и другими помещениями. На прилегающей территории планируется стадион, с различными площадками для занятий спортом. Проект здания также предусматривает создание безбарьерной среды для учащихся с инвалидностью.

Кроме того, в дальнейшем школа станет площадкой для учетно-методического центра Санкт-Петербургского Политехнического университета имени Петра Великого. Вуз разработает специальные программы и предусмотрит возможность проходить практику в кампусах университета.

Ученики смогут участвовать в мероприятиях в сфере образования, науки и молодежной политики. Также будет подготовлено техническое задание на оснащение классов и приобретение оборудования для лабораторий.

автор: online47.ru
источник: АСН-инфо

В Карелии отремонтируют автодорожный мост через реку Пизма

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на капитальный ремонт моста на км 77+672 автомобильной дороги А-137 автомобильная дорога Р-21 «Кола» – Тикша - Ледмозеро - Костомукша - граница с Финляндской Республикой. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

дорога дорога
В Карелии отремонтируют автодорожный мост через реку Пизма
Источник: https://gge.ru/

Муезерский район, на территории которого пройдут работы, находится в западной части средней Карелии вдоль границы с Финляндией. Длина участка дороги, запланированного к капремонту, составляет 284,5 м. В ходе реализации проекта здесь построят металлическое оцинкованное одностороннее барьерное ограждение, устранят деформации и повреждения дорожной одежды, приведут в порядок дорожные знаки и разметку, укрепят откосы насыпи и обочины.

Железобетонный однопролетный мост через реку Пизма доведут до параметров, соответствующих III категории автодороги. Его длина увеличится с 29,1 до 30,1 м, а ширина – с 11,2 до 11,7 м. Для обеспечения достаточной пропускной способности в подмостовом створе изменят продольный профиль на переправе и поднимут отметки низа мостовых конструкций.

Проектной документацией предусмотрен демонтаж существующего пролетного строения, уширение опор и увеличение подмостового габарита. Также будет выполнено уширение конструкций опор моста путем устройства дополнительных свай и одной балки пролетного строения.

Пролетное строение, как и мостовое полотно смонтируют заново, также устроят асфальтобетонное покрытие на подходах, сопряжение моста с насыпью, обустроят закрытую дождевую канализацию и очистные сооружения для перехвата загрязненного стока с моста и подходов.

Генеральная проектная организация - ООО «Центр компетенции «Мосты». Заказчик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург – Мурманск Федерального дорожного агентства».

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Главгосэкспертизы России