Издания

Официальная публикация

«Дальпитерстрой» начинает застройку нового микрорайона в Парголово

На территории бывшей усадьбы совхоза «Пригородный» в Выборгском районе Санкт-Петербурга ОАО «Дальпитерстрой» реализует масштабный проект жилищного строительства. В общей сложности на территории к югу от пятиэтажной застройки в конце ул. Первого Мая планируется построить 31 жилой дом. Уже построено два пятиэтажных панельных здания серии 600.11. К концу 2008 г. завершится строительство 2 кирпично-монолитных 10-этажных домов. Согласно проекту, большинство новых жилых зданий будут кирпично-монолитными. Об этом было рассказано на слушаниях проекта планировки и межевания территории, ограниченной ул. Первого Мая, внутрихозяйственной дорогой в Пригородный, дорогой на Каменку и дорогой Каменка – Пригородный, разработанного по заказу компании.

Площадь застройки составляет около 36 га. Помимо жилых строений, «Дальпитерстрой» планирует строительство двух детсадов и средней школы (в совхозном поселке был лишь один детсад, который сейчас достроен за счет застройщика). На территории I очереди проекта осуществлена инженерная подготовка, заасфальтированы дороги, решены вопросы с электро- и водоснабжением.

Реализация проекта нового жилого микрорайона разбито на две очереди. Как рассказал руководитель проекта «Парголово» Олег Смирнов, I очередь микрорайона между ул. Первого Мая и бывшей хозяйственной дорогой совхоза строится на территории, находящейся в собственности ОАО «Дальпитерстрой». Второй, большего размера участок к югу от дороги находится в долевой собственности «Дальпитерстроя» и СПК-Пригородный».

Ограничения высотного регламента, предназначенные для сохранения сложившихся параметров застройки, составляют 32 м. ОАО «Дальпитерстрой» в связи этим подало поправку к проекту Правил землепользования и застройки. Повышение предельной высотности до 60-75 м позволило бы строить на территории жилые дома до 19 этажей. Начальник отдела строительства и землепользования администрации Выборгского района Марина Горбачева считает инициативу застройщиков оправданной. По ее мнению, на этой территории вполне уместно высотное строительство.

По словам М.Горбачевой, для жителей пос. Пригородный, ставшего депрессивным в ситуации кризиса сельскохозяйственного производства, появление инвестора стало большим событием. На приобретение нового жилья рассчитывают молодые семьи поселка.

ОАО «Дальпитерстрой», дочерняя структура ОАО «Дальрыбстрой» (Владивосток), зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 1998 г. В состав холдинга входит агентство недвижимости, юридическая компания «Гранит», телекоммуникационная компания «Петросвязь» и компания по управлению недвижимости «Технопарк-1». ОАО «Дальпитерстрой» осуществляет строительство жилой недвижимости всех классов. Построен ряд элитных объектов в центре Санкт-Петербурга (ул. Восстания, 42, Манежный пер., 18А). Осуществлено несколько масштабных проектов строительства недвижимости эконом-класса в пос. Шушары, Ленсоветовский, Новый Свет и им. Свердлова.

Кроме того, компания реализует проект коттеджного поселка в Михайловке (Парголово, южнее ул. Первого Мая). Дома строятся из пенобетонных блоков, обложенных кирпичом. Как рассказал на слушаниях директор ОАО «Дальпитерстрой» Аркадий Скоров, здесь будет построен плавательный бассейн и начальная школа.

Поделиться:

«Первая грузовая компания» намерена построить в Подмосковье 3 терминала для хранения стройматериалов

Дочерняя структура ОАО «РЖД», ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) намерена построить в Московской области 2-3 логистических терминала для строительных материалов, сообщил на пресс-конференции генеральный директор ПГК Салман Бабаев, передает РИА Новости

«Мы рассматриваем возможность строительства в Подмосковье нескольких терминалов для инертных грузов, например, щебня, песка, цемента», - отметил он. По словам С.Бабаева, в настоящее время ПГК ищет площадки для строительства терминалов в районе Солнцева на юго-западе от Москвы, в районе Октябрьской железной дороги на севере от Москвы и в районе Люберец на юге от Москвы.

«Земельный участок под каждый терминал должен быть не меньше 5 га. Мы планируем предусмотреть там возможность не только для хранения грузов, но и построить растворобетонные узлы, чтобы иметь возможность поставлять в столицу бетон, а не только цемент», - уточнил он.

Начало строительства двух намечено на 2009 г. «Завершить его мы намерены также в 2009 г., разумеется, если не будет трудностей с землеотводом и так далее", - заключил С.Бабаев.

Поделиться: