Издания

Официальная публикация

В Шушарах появится еще один жилой комплекс

проект проект
В Шушарах появится еще один жилой комплекс
Источник: https://www.gov.spb.ru/

Архитектурно-градостроительный облик многоквартирного дома со встроенными помещениями, подземными и надземными автостоянками, встроенно-пристроенным объектом дошкольного образования по адресу: Санкт-Петербург, посёлок Шушары, территория предприятия «Шушары», участок 22 прошел ГрадСовет.


Не смотря на замечания, касающиеся благоустройства и озеленения прилегающей территории, проект вызвал положительные оценки членов ГрадСовета.

Особо было отмечено разнообразие архитектурных решений грамотно собранных в единый проект.

Из замечаний было высказано пожелание увеличить вместимость школы, по возможности перенести здание образовательного учреждения в зону доступности, и вести его строительство одновременно с первой очередью жилого комплекса.

Также были высказаны пожелания в адрес Администрации Санкт-Петербурга при реализации данного проекта продвигаться в строительстве дорожной развязки у «ЭКСПОФОРУМА» (в частности, организации выезда из выставочного комплекса и представленного проекта ЖК).

автор: Лидия Туманцева
источник: Лидия Туманцева

До конца года во Владимирской области планируется запустить движение по участку М-12

Ход строительства М-12 во Владимирской области обсудили на выездном совещании в Петушинском районе.
дорога дорога
До конца года во Владимирской области планируется запустить движение по участку М-12
Источник: https://russianhighways.ru/

В нем принял участие председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, глава региона Александр Авдеев, начальник Управления автомобильной магистрали «Москва ― Нижний Новгород» Сергей Карпов, генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев.
 
Одной из основных тем стала транспортная ситуация на М-7 «Волга», в том числе потому, что по ней сейчас идет доставка ряда материалов для строительства М-12. М-7 находится в крайне напряженном режиме эксплуатации. Вячеслав Петушенко отметил, что участок от Москвы до Владимира самый грузонапряженный, потому что здесь расходится движение на Суздаль, Кострому и Иваново, на Нижний Новгород и Казань, на Гусь-Хрустальный.
 
Кроме этого, в Петушинском районе начался ремонт дорожного полотна, что привело к еще большим затруднениям в движении и недовольству людей, как тех, кто едет транзитом через Владимирскую область, так и жителей региона.
 
По итогам совещания было предложено приостановить работы на М-7 до запуска движения на М-12 в Петушинском районе.
 
«Правительство Российской Федерации помогает с точки зрения финансирования строительства М-12, все вопросы, которые возникают на территории Владимирской области, оперативно решаются. Проблем по стройке новой федеральной скоростной дороги нет. Подрядчики взяли на себя повышенные обязательства и работают в круглосуточном режиме. Это позволяет говорить о том, что мы большую часть работы сумеем сделать до конца года», ― сказал Вячеслав Петушенко, говоря о строительстве М-12 во Владимирской области.
 
«М-12 ― наш шанс привлечь в регион новых инвесторов и провести масштабную реиндустриализацию. Главными точками роста станут места съездов с автомагистрали в территории. Дорожники ведут работы с хорошим опережением. То, что планировалось запустить в 2023 году, будет запускаться уже в этом году», ― отметил Александр Авдеев.
 
Подрядчики обещают сдать участки новой дороги в октябре и декабре этого года. Соответственно, можно будет доехать от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области до Владимира без светофоров и перекрестков уже в конце года. Основная часть транзитного трафика уйдет с М-7, и можно будет начать работы на участке магистрали в Покрове, пояснил Александр Авдеев.
 
В этом году госкомпания «Автодор» собирается ввести в эксплуатацию участок М-12 от пересечения с М-7, который идет параллельно южному обходу Владимира, где существующая сеть тоже перегружена. А также участок в обход Покрова, чтобы снять существующее напряжение на М-7. Всего по территории Владимирской области протяженность М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» составляет 218 км. В ее строительстве задействовано более 6300 человек и 1535 единиц техники. Работы ведутся на 72 искусственных сооружениях, среди которых уникальный вантовый мост через Оку протяженностью 1378 метров.
источник: пресс-служба ГК Автодор
автор: пресс-служба ГК Автодор