Издания

Официальная публикация

С опережением графика завершен ремонт участка дороги А-119 в Вологодской области

Речь идет об участке км 365 – км 380 трассы А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на границе с Республикой Карелией.

дорога дорога
С опережением графика завершен ремонт участка дороги А-119 в Вологодской области
Источник: gorodvo.ru

На объекте ремонта выполнены работы по устройству нового дорожного покрытия, расчищена полоса отвода, отремонтированы и заменены водопропускные трубы, восстановлен продольный водоотвод. Также на участке выполнена замена элементов обустройства: дорожных знаков, барьерного ограждения и сигнальных столбиков, нанесена дорожная разметка из термопластика.

Изначально завершить работы на объекте планировалось в октябре 2022 года, но благодаря усилиям дорожников ремонт участка выполнен досрочно.

Участок автомобильной дороги А-119 в границах Вологодской области протяженностью 370 км передан в федеральную собственность и оперативное управление подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Холмогоры» в 2014 году. За период 2015 – 2022 гг. выполнены ремонтные работы на участках общей протяженностью 315 км, из них 53 км введено в эксплуатацию в 2021 году и на 15 км работы уже завершены в текущем году.

автор: пресс-служба Росавтодор
источник: пресс-служба Росавтодор
Поделиться:

Участок КАД на севере Петербурга расширят за 13 млрд рублей

дорога дорога
Участок КАД на севере Петербурга расширят за 13 млрд рублей
Источник: https://www.dp.ru/

ФКУ "Упрдор “Северо–Запад”" объявило торги на выбор подрядчика для реконструкции последнего четырёхполосного участка КАД на севере Петербурга.


Речь идёт об отрезке от станции Горская до пересечения с ЗСД, который должен быть расширен с четырёх до шести полос движения в 2026 году. Работы оценили в 12,8 млрд рублей. 

Помимо увеличения полосности подрядчику предстоит установить шумозащитные экраны, обустроить очистные сооружения, заменить сети наружного освещения и т. д. Напомним: расширять северный участок КАД от пересечения с трассой А–121 "Сортавала" до Приморского шоссе постепенно начали в 2018 году. Очередь дошла до завершающего, третьего этапа.
 
Транспортный инженер Дмитрий Баранов вспоминает, что участок КАД от Приморского шоссе до ЗСД был построен в составе первой очереди ещё в 2001 году, когда не было необходимости сразу строить дорогу с шестью полосами движения. С тех пор транспортная нагрузка сильно увеличилась, к тому же истёк нормативный срок эксплуатации дороги. Поэтому реконструкция — плановое, очевидно нужное мероприятие. По словам Дмитрия Баранова, с самого начала в проект был заложен резерв ширины разделительной полосы, который позволяет добавить полосы без расширения полотна дороги.
 
"Знаменательно, что официальный ввод в эксплуатацию северного участка КАД состоялся почти 20 лет назад — в ноябре 2002 года. За два десятилетия трафик здесь возрос с нескольких сотен автомобилей до более чем 70 тыс. в сутки. Реконструкция позволит значительно увеличить пропускную способность участка, сократить временные затраты пользователей, послужит для развития прилегающих территорий", — прокомментировали в ФКУ "Упрдор “Северо–Запад”".
 
Однако, по мнению Дмитрия Баранова, никаких глобальных изменений транспортной ситуации это не обещает. Лишь на какое–то время движение на этом участке КАД станет свободнее.
 
"Интенсивность движения будет расти и дальше, и чем оно свободнее, тем сильнее этот рост. Водители выбирают наиболее быстрый путь и избегают дорог с плотным движением. Могут выбирать и другое время для поездок, чтобы избежать пробок. Поэтому, когда где–то становится свободнее, водители начинают перестраиваться и больше ездить именно там. Происходит так называемая индукция движения. В конце концов движение вновь становится плотным. Загрузка дорог в мегаполисе определяется прежде всего состоянием транспортной системы в целом и стремится к исходному равновесию, несмотря на попытки повышения пропускной способности. Хотя на какое–то время, конечно, это даёт положительный эффект", — считает специалист.
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург
Поделиться: