Издания

Официальная публикация

Область развивает спортивную инфраструктуру

спортзал спортзал
Ленинградская область развивает спортивную инфраструктуру
Источник: https://lenobl.ru/

Регион участвует в конкурсе на федеральное софинансирование спортивных объектов.


В России в рамках федерального проекта «Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)» открыт прием заявок на получение регионами в 2023 году субсидий на софинансирование строительства спортивных объектов, которые создаются с привлечением частных инвестиций. На эти цели из федерального бюджета планируется направить более 3 млрд рублей.

«Президент России Владимир Путин говорил о важности участия бизнеса в решении социальных задач, в частности поддержке спорта в стране. Федеральный проект «Бизнес-спринт» предполагает участие предпринимателей в формировании качественной и доступной среды для занятий спортом взрослых и детей. Правительство России выделяет субсидии регионам на софинансирование проектов. Под строительство ФОКов, стадионов и спортплощадок, а также на закупку инвентаря и выкуп объектов инвесторы смогут получить льготные кредиты. Напомню, ключевая цель до 2030 года – обеспечить долю 70% граждан, регулярно занимающихся спортом», – сказал зампред Правительства России Дмитрий Чернышенко

Ленинградская область в 2023 году планирует возвести по данному проекту модульный спортивный зал в Выборгском районе. Кроме того, в регионе планомерно ведется строительство других спортивных объектов.

«Спортивная инфраструктура Ленинградской области ежегодно пополняется современными спортивными объектами. Везде учитываем обращения и пожелания жителей. В этом году на  новые современные объекты из бюджета выделено 1,88 миллиарда рублей. До конца 2022-го планируем завершить строительство 11 учреждений во Всеволожске, Новолисино, Котельском, Каменногорске и Гатчине в Плодовом, Сумино, Шапках и в Оредеже. Это ФОКи, стадионы, спортзалы, бассейны и обычные спортплощадки. Один из них – новый спорткомплекс с бассейном –  должен открыться в Аннино в этом сентябре», - подчеркнул зампред правительства Ленинградской области Евгений Барановский.

В 2022 году строительство и реконструкция спортивных объектов ведется в рамках нацпроектов, программы комплексного развития сельских территорий, государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Ленинградской области».

автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
источник: Пресс-служба Правительства Ленинградской области

ТРЦ «Июнь» в Петербурге выставили на продажу

ТРЦ Июнь ТРЦ Июнь
ТРЦ «Июнь» в Петербурге выставили на продажу
Источник: https://www.dp.ru/
Торгово-развлекательный центр "Июнь" на Индустриальном проспекте в Петербурге выставили на продажу.
Он входит в число активов, принадлежавших группе "Регионы".
 
Объявление о продаже петербургского ТЦ в числе других торговых центров появилось на сайте, через который продают залоговое и непрофильное имущество. Продавцом выступил Сбербанк, который получил активы группы "Регионы" в счёт оплаты долга.
 
Общая стоимость выставленных на продажу торговых центров составляет почти 21,8 млрд рублей. Их продают отдельными лотами.
 
ТРЦ "Июнь" оценили в 4 млрд рублей.
 
Представитель Сбербанка сообщил, что к активам уже начали проявлять интерес потенциальные
покупатели.
 
"Сбербанк Капитал" приобрёл у группы "Регионы" 100% долей компаний "Регионы Финанс" и АМК "Фарма" в мае 2022 года. Тогда в банке заявили, что заинтересованы в развитии принадлежащих этим компаниям торгово-развлекательных центров в целях повышения их инвестиционной привлекательности для дальнейшей продажи. Правда, Сбербанку достались не все торговые объекты группы "Регионы", поскольку строительство части торговых центров, например "Июня" в Красногорске, группа кредитовала в других банках.
 
Кроме ТРЦ в Петербурге с молотка уйдут 14 торговых центров, "Сибирский городок" в Красноярском крае и Кемеровской области, а также ТЦ "Июнь" в подмосковных Мытищах, в Череповце, в Красноярске и Уфе.
Как писал "ДП", посещаемость крупных ТРК Петербурга за год упала на треть. При этом в ТЦ малых и средних форматов показатель уменьшился всего на 3% и 18% соответственно. Аналитики связывают эту тенденцию с уходом крупных иностранных брендов с российского рынка и с тем, что эти бренды в основном размещали свои магазины именно в крупных торговых комплексах.
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург