Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Инвестор вложит более 500 млн руб. в строительство завода металлоконструкций в Подмосковье

Инвестор вложит более 500 млн руб. в строительство завода металлоконструкций в Подмосковье Инвестор вложит более 500 млн руб. в строительство завода металлоконструкций в Подмосковье
Инвестор вложит более 500 млн руб. в строительство завода металлоконструкций в Подмосковье
Источник: Правительство Московской области

Компания «Аполло» при содействии Корпорации развития Московской области (КРМО) построит в регионе завод по производству металлоконструкций, проект предприятия будет реализован на территории индустриального парка «Есипово» в подмосковном городском округе Солнечногорск, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.


«Объем инвестиций компании "Аполло" в реализацию проекта составит более 500 млн рублей. На новом производстве будет создано около 80 рабочих мест для жителей Подмосковья. Запустить новый завод инвестор планирует уже к концу 2023 года», – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Среди вакансий, которые будут открыты на новом предприятии – сварщики, операторы станков ЧПУ, операторы ленточнопильных станков и сборщики. Трудоустроиться на заводе по этим специальностям смогут местные жители.

Компания работает на рынке металлоконструкций с 2009 года. Головной завод «Аполло» находится в Самаре. Сначала там производили конструкции любого назначения – от скамеек до заправочных станций. Со временем на предприятии определились с направлением и стали производить только металлоконструкции для строительства – каркасы зданий, балки, колонны и фермы. На сегодняшний день в числе заказчиков компании – Центр обработки данных «Сбер», «Мегафон», ОЭЗ «Иннополис» и «Алабуга», «Сколково», ТЦ «Метрополис». В портфеле реализованных проектов компании – 95 заводов, 87 логистических комплексов, 30 торговых центров, 25 сельскохозяйственных комплексов, а также административные здания, спортивные объекты, стадионы, школы и детские сады.

«Благодаря тому, что мы сузили направление своей работы и сфокусировались именно на производстве строительных металлоконструкций, нам удалось не только подобрать более квалифицированный персонал, но и оптимизировать производственные расходы. Мы стараемся работать быстро и качественно. Наш завод – это практически IT-компания, у которой все процессы оцифрованы и максимально прозрачны. Например, у наших заказчиков есть личный кабинет, в котором они могут видеть онлайн все, что происходит с их заказами – графики производства, этапы сборки, даты отгрузки. Это большой плюс, поскольку у клиентов часто бывают опасения, что заказ не будет выполнен в срок. Сейчас у нас есть масштабная цель – стать одним из лучших заводов в России по изготовлению металлоконструкций», - говорит директор по развитию Радик Сахапов.

На новом предприятии в «Есипово» также планируется ввести «прозрачную» систему работы, чтобы клиент мог видеть свой заказ онлайн. Производственные процессы предприятия будут выстроены на основе инструментов бережливого производства, которые предусматривают работу без выпуска дефектной продукции, без простоев, без перепроизводства и без излишних транспортировок. Для этого цеха разгрузки и погрузки тяжелых металлоконструкций будут оснащены необходимым оборудованием.

«Особенность производства металлоконструкций в том, что все заказы разные, это не серийное производство, каждый проект не похож на другой. На сегодняшний день предприятие инвестора в Самаре выпускает до 1,5 тысяч тонн готовой продукции в месяц. Запуск нового производства в "Есипово" позволит увеличить мощности "Аполло" до 3 тысяч тонн. Чтобы решить возможную проблему с кадрами, компания планирует запустить на новом предприятии обучающие курсы для строителей, а также брать на практику студентов и трудоустраивать молодых специалистов по принципу наставничества, чтобы молодые люди перенимали опыт у старших сотрудников», – прокомментировал генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.

автор: Пресс-служба Правительства Московской области
источник: Правительство Московской области

К 2024 году 20 км трассы Р-120 в Орловской области расширят до четырех полос движения

Речь об участке от Орла в сторону Брянска с 26 по 46 км автодороги Р-120 Орел – Брянск – Смоленск - граница с Республикой Беларусь. Капремонт, к которому приступили в текущем ноябре, позволит увеличить пропускную способность дороги в три раза – до 43 тыс. автомобилей в сутки.

К 2024 году 20 км трассы Р-120 в Орловской области расширят до четырех полос движения К 2024 году 20 км трассы Р-120 в Орловской области расширят до четырех полос движения
К 2024 году 20 км трассы Р-120 в Орловской области расширят до четырех полос движения
Источник: Росавтодор

Сейчас на объекте ведутся геодезические работы, снятие растительного слоя и заготовка материалов. В целом проектом предусмотрено расширение и усиление дорожной одежды с устройством двухслойного асфальтобетонного покрытия, где верхний – щебеночно-мастичный. Во избежание размывов элементов дороги частично заменят и удлинят 18 водопропускных труб. Для удобства водителей вблизи с. Селихово, между развилками на д. Квасово и с. Городище, а также между поворотом на с. Городище и п. Комаревец построят разворотные петли.

Для обеспечения безопасности специалисты установят 11 светофорных объектов и более 33 км барьерного ограждения, которое поможет исключить риски самых опасных ДТП – лобовых столкновений. В рамках капремонта предусмотрено устройство семи пешеходных переходов со светофорным регулированием. На 44-м км, у с. Горки, обустроят площадку отдыха, рассчитанную на пять грузовых и 10 легковых машиномест.

Также в ходе работ обновят существующие и построят новые линии электроосвещения общей протяженностью более 9 км. На участке установят светоотражающие дорожные знаки и нанесут разметку из термопластика. Помимо этого, переустроят 14 существующих автобусных остановок. В селах Селихово, Горки и поселках Комаревец и Бунино установят 9 км шумозащитных экранов и уложат порядка 4 км тротуаров.

Все эти меры позволят увеличить пропускную способность дороги до 43 тыс. автомобилей в сутки, а также снизить количество ДТП благодаря комплексному обустройству. Завершить весь объем работ планируется в сентябре 2024 года.

источник: Росавтодор
автор: Пресс-служба Росавтодор