Издания

Официальная публикация

Реконструкцию проспекта Энгельса в Петербурге сдвинули с мёртвой точки

Сдвинулся с места долгожданный вопрос реконструкции участка проспекта Энгельса от улицы Михаила Дудина до КАД, где планируется увеличить количество полос движения.

шаблон шаблон
Реконструкцию проспекта Энгельса в Петербурге сдвинули с мёртвой точки
Источник: АСН-Инфо

Заодно под реконструкцию попадёт и путепровод через железнодорожные пути на проспекте. Однако скорого начала работ здесь ждать не стоит. 

По заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) выпущены задания на подготовку соответствующих проектов планировки и проектов межевания территории (ППТ). Вся документация должна быть готова до 20 мая 2024 года. Ключевым моментом станет увеличение количества полос движения до шести–восьми на участке протяжённостью порядка 3,8 км. Сейчас автомобили здесь двигаются по двум полосам в каждую сторону.
 
Как пояснили в пресс–службе КРТИ, работы по реконструкции пр. Энгельса и путепровода на нём запланированы на 2025–2028 годы. Напомним, что Смольный намеревался ускорить работы на этом объекте, для чего, в частности, планировалось включить их в адресную инвестиционную программу (АИП) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Однако сделать это не получилось. В текущем АИП есть только проектно–изыскательные работы по данному объекту.
 
В планах чиновников также было включение реконструкции пр. Энгельса в специальное постановление №271, выпущенное правительством Петербурга на фоне пандемии. Оно позволяет в одном конкурсе объединить и проектные, и строительные работы для конкретного объекта, если он прописан в документе.
 
Это позволило бы существенно ускорить процесс за счёт одновременного выполнения работ, а также объединения конкурсных процедур. Однако не вышло включить пр. Энгельса и в данное постановление.
 
Как говорит эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин, в этом месте есть достаточно заметная проблема — общая перегрузка инфраструктуры. А расширение дороги повлечёт только дополнительные потоки автомобилей.
 
"Нет второй нитки путепровода на Энгельса. Если сделать вторую, то это усугубит ситуацию и на без того проблемном перекрёстке пр. Энгельса и пр. Просвещения. Реализовывать проект можно только вместе с ограничением для индивидуального транспорта и приоритетом для общественного: трамвай и выделенка для автобуса", — считает Владимир Валдин.
 
К тому же пропускную способность исчерпала развязка Энгельса и трассы А–121 "Сортавала", до которой планируется делать реконструкцию. Без комплексных работ в месте окончания расширения есть риск появления "бутылочного горлышка". В планах реконструкция развязки есть, однако конкретных сроков пока нет.
автор: Деловой Петербург
источник: Деловой Петербург

84 машино-места в ЗАО выставили на аукционы от города

Парковочные места достанутся победителям торгов в декабре.

цуги цуги
84 машино-места в ЗАО выставили на аукционы от города
Источник: Центр управления городским имуществом

Об этом сообщили в Центре управления городским имуществом.

«Парковочные места выставили на открытые аукционы от города по привлекательной начальной цене – от 1,1 млн рублей. Паркинг удобно расположен вблизи метро «Филевский парк» и станции МЦД, рядом оживленные улицы и одна из важнейших транспортных магистралей – Кутузовский проспект. Внутри паркинга проведены все коммуникации», – рассказал заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Артём Сурженко.

Также он отметил, что приобретение парковочных мест от города по лучшей цене в районе – это выгодная инвестиция, со временем стоимость подобных лотов только возрастает.

Парковочные места по адресу – 2-я Филёвская улица, дом 8, сооружение 1 занимают площадь от 10,6 до 16,1 кв. м. Начальная цена от 1,1 до 1,7 млн рублей. Лоты реализуются через открытые аукционы, торги состоятся 27 декабря.

Подробную информацию об этом и других объектах можно посмотреть на сайте ГУП «ЦУГИ» в разделе «Коммерческая недвижимость», а также на Инвестиционном портале Москвы.

источник: Центр управления городским имуществом Москвы
автор: центр управления городским имуществом Москвы