Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Николай Линченко проверил ход строительства Лахтинско-Правобережной линии петербургского метро

Вице-губернатор Санкт‑Петербурга Николай Линченко совместно с генеральным директором АО «Метрострой Северной Столицы» Кириллом Петровым продолжили рабочие объезды объектов строительства метрополитена и посетили строительную площадку будущей станции «Горный институт».

совещание совещание
Николай Линченко проверил ход строительства Лахтинско-Правобережной линии петербургского метро
Источник: Телеграмм-канал "Метрострой Северной столицы - Мы строим метро!"

По итогам 2022 года на участке «Театральная» - «Горный институт» смонтировано 410 колец бетонной обделки. Также уложено более 7800 п. м кабеля и сети заземлений.

На станции «Горный институт» в 2022 году начато обустройство станционного комплекса, в том числе сооружение платформы центрального зала. Метростроители ведут подготовку к монтажу эскалаторов и строительству вестибюля станции «Большой проспект».

В текущем году на станции будет проводиться строительство платформ, архитектурно-отделочные работы, монтаж инженерных сетей и проходка прикамерков. На Василевском острове начнется возведение вестибюля станции «Горный институт».

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Три корпуса Боткинской больницы в Москве соединят отапливаемыми переходами

На территории городской клинической больницы имени С.П. Боткина начались работы по строительству теплых переходов между зданиями.

поликлиника поликлиника
Три корпуса Боткинской больницы в Москве соединят отапливаемыми переходами
Источник: Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Они соединят исторический 10-й корпус с корпусами № 16 (который также является объектом культурного наследия) и 21.

Строительные площадки огородили забором из металлической сетки и закрыли баннерами. Для пешеходов и транспорта организовали безопасные маршруты передвижения вблизи места проведения работ. Во всех трех корпусах продолжается лечебный процесс, только в 10-м освободили левое крыло здания. Два перехода строят одновременно.

«Современная многопрофильная больница представляет собой сложный комплекс лечебных корпусов и вспомогательных сооружений, в которых находятся пациенты и работает медицинский и инженерно-технический персонал, обслуживающий лечебно-диагностическое оборудование. Переходы между корпусами необходимы для быстрой перевозки больных при проведении операций или исследований, а также для удобного перемещения специалистов без выхода на улицу», — рассказал заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Денис Лебедев.

Техническое задание для подготовки проекта предоставила Боткинская больница. В нем учли пожелания врачей и принципы научной организации лечебной деятельности.

«Переходы будут выполнены в едином стиле: это витражные конструкции с тонированным остеклением. Они разместятся на уровне второго этажа 10-го корпуса на высоте около 4,5 метра от земли. Длина перехода к 16-му корпусу составит 30 метров, а к 21-му — 25 метров. Их площадь — 150 и 140 квадратных метров соответственно», — отметил Денис Лебедев.

В настоящее время специалисты завершили устройство всех семи буронабивных свай диаметром 630 миллиметров между 10-м и 16-м корпусами, а также шести свай между 10-м и 21-м корпусами и приступили к формированию армокаркаса в котловане. Затем его забетонируют.

Следующим этапом работ станет устройство двух ростверков для перехода к корпусу № 16 и трех — к 21-му. Ростверки — это верхние горизонтальные части фундамента в виде рамы, соединяющие сваи. Они необходимы для равномерного распределения нагрузки всей конструкции. Затем на них установят пилоны, поддерживающие пролеты переходов.

После завершения этих работ строители смонтируют металлические конструкции самих переходов, выполнят их огне- и антикоррозийную защиту, положат плиты перекрытий и приступят к устройству фасадов и кровель.

Переходы будут теплыми, для устройства системы отопления проложат 120 и 195 метров труб соответственно. Предусмотрены также электроснабжение и кондиционирование.

Заключительным этапом станет внутренняя отделка.

Завершить все работы планируют в 2023 году. В проект входит также восстановительное благоустройство прилегающей территории.

источник: Официальный сайт Мэра Москвы
автор: Официальный сайт Мэра Москвы