Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Парковочные места в ЦАО с начальной стоимостью от 1,6 млн рублей выставлены на продажу

Все желающие смогут приобрести парковочные места в конце февраля на торгах.

цуги цуги
Парковочные места в ЦАО с начальной стоимостью от 1,6 млн рублей выставлены на продажу
Источник: ЦУГИ

Об этом сообщили в Центре управления городским имуществом.

«Начало года – время решить проблему с парковкой, сейчас на торгах как раз выставлены машино-места в двух оборудованных паркингах в центре столицы по привлекательным ценам от 1,6 млн рублей. Паркинги удобно расположены вблизи метро, к ним проведены все необходимые коммуникации. Более того, парковочные места не только защищают от погодных аномалий, но и являются выгодным инвестированием, со временем цена на них только возрастет», – сообщил заместитель генерального директора Центра управления городским имуществом Артём Сурженко.

Первый паркинг находится по адресу – Котельническая набережная, дом 1/15. Площадь лотов варьируется от 13 кв. м, начальная цена от 1,6 млн рублей. Торги состоятся 22 февраля 2023 года. От метро «Таганская» идти несколько минут пешком.

Еще один паркинг расположен на улице Новый Арбат, дом 27, начальная цена от 2,1 млн рублей, площадь лотов варьируется от 15,9 до 39,7 кв. м. Торги состоятся 17 февраля 2023 года.

Ознакомиться с машино-местами и отслеживать публикации новых мест в паркинге можно на официальном сайте Центра управления городским имуществом в разделе Машино-места.

автор: центр управления городским имуществом Москвы
источник: Центр управления городским имуществом Москвы

РЖД обязали отреставрировать бывший вокзал в Сергиево

Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленинградской области предписал ОАО "РЖД" отреставрировать здание–памятник в течение 2,5 года.
шаблон шаблон
РЖД обязали отреставрировать бывший вокзал в Сергиево
Источник: АСН-Инфо

В случае неисполнения решения компания должна будет выплачивать по 150 тыс. рублей ежемесячно.
 
Вокзал железнодорожной станции Сергиева Пустынь (ныне — Сергиево) Балтийской железной дороги был построен в 1857 году по проекту архитектора Николая Бенуа. В последние годы здание стояло заколоченным. Билеты на электрички продавали из будки, установленной на платформе. На фасадах вокзала появлялись баннеры о его продаже или сдаче в аренду. При этом пассажиропоток на станции рос в связи со строительством рядом кварталов посёлка Новоселье и жилого комплекса "Солнечный город".
В 2019 году КГИОП провёл проверку и установил неудовлетворительное состояние фасадов и интерьеров здания, а также обнаружил утрату лестниц. Комитет выдал охранное обязательство, которое предписывало восстановить всё к маю 2022 года. В июле 2022–го чиновники констатировали, что работы так и не начались. Ранее они получили ответ, что планов по ремонту нет. После этого и последовало обращение в суд.
 
В дирекции пассажирских обустройств РЖД ранее сообщали, что "в производственно–технологическом процессе обслуживания пассажиров здание вокзала не задействовано как не соответствующее современным нормам и требованиям, предъявляемым к объектам подобного назначения".
 
"Приведение данного объекта к существующим нормативным требованиям влечёт за собой значительные финансовые затраты", — отмечали железнодорожники.
 
По их словам, объект был включён в программу по ремонту и реконструкции пригородной пассажирской инфраструктуры РЖД на 2025 год. При этом велась "работа по поиску внешних инвесторов, готовых принять на себя расходы, необходимые для проведения дорогостоящих мероприятий по реконструкции, обязательной реставрации исторического здания, согласованию с КГИОП пакета документов, необходимого для производства работ", говорили в РЖД.
 
В конце прошлого года градозащитники подготовили обращение в РЖД с просьбой уделить больше внимания сохранению железнодорожной архитектуры. Однако, как сказал один из активистов Олег Мухин, реакции не последовало (если не считать того, что в Следственном комитете затребовали доклад о сносе одной из построек на Витебском направлении). По мнению Мухина, если вокзал в Сергиево не будет разрушаться и ему найдут какое–нибудь новое применение, сдав в аренду, это будет уже хорошо. Но лучшим вариантом было бы использование его по первоначальному назначению.
 
"Любому адекватному человеку хотелось бы уезжать с красивого вокзала, а не из будки", — добавил Олег Мухин.
источник: Деловой Петербург
автор: Деловой Петербург