Издания

Официальная публикация

В Петербурге построят новый корпус гостиницы «Карелия»

проект проект
В Петербурге построят новый корпус гостиницы «Карелия»
Источник: Архив "Деловой Петербург"

Новый корпус гостиницы "Карелия" начнут строить в этом году в надежде на возвращение туристического потока из Китая.


Третий корпус гостиницы "Карелия" на ул. Маршала Тухачевского площадью 9 тыс. м2 будет рассчитан на 375 номеров. Сейчас проект проходит последние согласования, завершить их планируется к маю. Архитектурно–градостроительный облик уже утверждён, рассказал архитектор проекта Андрей Литвинов. По генплану участок относится к зоне жилой застройки, отели здесь — условно разрешённый вид использования. Строительство планируется начать уже в этом году и завершить к туристическому сезону 2026 года, сообщили "ДП" в ООО "Бизнес–отель “Карелия”", которое реализует проект. По данным "Контур.Фокус", общество принадлежит Ивану и Кристине Смирновым.
"Внутренний турпоток обеспечил отелям рекордно высокую загрузку в прошлом туристическом сезоне. Ожидаемое увеличение числа туристов из Китая в этом году позволяет говорить, что новый сезон для гостиничной отрасли будет как минимум столь же успешным", — говорят в "Карелии".
Турпоток в Петербург в 2023 году приблизился к доковидному уровню за счёт российских туристов. По данным комитета по развитию туризма Смольного, по итогам 2023 года город посетили 9,4 млн туристов, из которых 8,8 млн человек были внутренними туристами. Комитет по развитию туризма прогнозирует турпоток из Китая в Петербург в 2024 году в диапазоне 95 100 — 285 300 человек, это 10–30% от допандемийных показателей.
Такие показатели будут стимулировать строительство новых гостиниц, но в постоянной конкуренции с сегментом апарт–отелей, говорит партнёр NF Group Ольга Широкова. Напомним, апартаменты последние несколько лет обгоняют классические гостиницы по загрузке.
Ольга Широкова говорит, что по итогам 2023 года ввод апартаментов в 11 раз превосходит количество новых классических гостиничных номеров.
"Снижение объёма строительства классических гостиниц обусловлено рядом факторов. Прежде всего строительство классических отелей сложнее и дороже. Кроме того, рост объёмов предложения в предыдущие периоды, особенно в высоком сегменте, привёл к некоторому росту конкуренции. Ну и параллельно с этим активно рос сегмент апарт–отелей, занимая всё большую долю рынка", — комментирует она.
"Я не согласна с тем, что снижаются объёмы строительства классических отелей, — говорит вице–президент Becar Asset Management Ольга Шарыгина. — Да, апарт–отели опережают по темпам роста новые предложения классических отелей, но и последние тоже растут. Одна только Domina чего стоит".
По итогам 2023 года, по данным Becar Asset Management, в Петербурге было введено 23 новых отеля категории три–пять звёзд. По состоянию на февраль 2024 года действующие разрешения на строительство и реконструкцию с функцией гостиничного обслуживания есть у 20 петербургских проектов.
автор: Деловой Петербург
источник: Деловой Петербург

В Калининграде построили первые башни железнодорожного моста через Преголю

стройка стройка
В Калининграде построили первые башни железнодорожного моста через Преголю
Источник: пресс-служба правительства Калининградской области

В Калининграде построили первые две башни русловой опоры железнодорожного моста через реку Преголю.


Об этом сообщила пресс-служба областного правительства со ссылкой на ГК «Бамтоннельстрой-Мост».

Высота башен опор моста составляет 54 метра, общий объём бетона — почти 4000 кубометров. Строители смонтировали главные элементы подъёмного механизма пролётного строения: два шкива диаметром 4 м и весом 29,5 тонн каждый, противовесы с заполнением по 216 тонн и направляющие, которые будут обеспечивать вертикальное движение пролёта без раскачиваний.

Следующий этап работ на опоре № 2 — монтаж машинного зала в верхних частях башен. В нём будет расположен привод подъёма, обеспечивающий работу шкивов. Строительство башен русловой опоры № 3 продолжается.

Конструкция железнодорожного моста длиной 273,3 м имеет четыре опоры и три металлических пролётных строения. Центральный пролёт — судоходный.

Движение по железнодорожному мосту планируют запустить до конца текущего года.

источник: Портал Новый Калининград
автор: Портал Новый Калининград