В рамках церемонии награждения победителей XVI конкурса «Доверие потребителя» вице-губернатор Санкт‑Петербурга Николай Линченко вручил спецпризы застройщикам «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры».
В этом году их получили: ГК «КВС», Группа «Эталон» и ГК «Лидер Групп».
Группой компаний «КВС» в 2023 году введены в эксплуатацию и безвозмездно переданы городу 3 объекта социальной инфраструктуры: 2 детских сада на 630 мест и кабинет врача общей практики площадью 153,37 кв.м в Петродворцовом и Выборгском районах.
Группой компанией «Эталон» в 2023 году введены в эксплуатацию и безвозмездно переданы городу 3 объекта: школа на 825 мест и детский сад на 120 мест в Адмиралтейском районе, встроенные помещения для отделения дневного пребывания детей-инвалидов площадью 751,21 кв.м в Калининском районе.
Группой компанией «Лидер Групп» в 2023 году введены в эксплуатацию и безвозмездно переданы городу 3 объекта социальной инфраструктуры: встроенно-пристроенный детский сад на 140 мест в Василеостровском районе, школа на 1650 мест и объект совмещенного образования на 200 школьных и 150 дошкольных мест в Пушкинском районе.
«Отрадно, что застройщики, работающие на территории нашего любимого города, реализуя свои проекты всегда думают о комфорте будущих жителей. В этом году, благодаря общим усилиям мы побьём новый рекорд и введём около 100 объектов социальной инфраструктуры. И закроем дефицит школ и детских садов, - сказал Николай Линченко. - Благодарю всех, кто помогал и помогает нам устранять накопленный дефицит. В этом году мы его полностью ликвидируем и со следующего года начнем работать в плановом режиме».
Вице-губернатор подчеркнул, что внимательное и ответственное отношение застройщиков к созданию комфортной среды проживания в строящихся жилых комплексах обязательно оценят покупатели квартир в новостройках.
***
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт‑Петербурга и Ленинградской области конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 16 лет существования конкурса наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей. Цель конкурса — стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса.