Издания

Официальная публикация

Ход работ по проекту трамвайной линии «Славянка» представлен членам Экспертного совета при Общественной палате Санкт-Петербурга

На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошло совместное заседание Экспертного совета при Общественной палате Санкт-Петербурга и комиссий Общественной палаты Санкт-Петербурга.

стройка стройка
Ход работ по проекту трамвайной линии «Славянка» представлен членам Экспертного совета при Общественной палате Санкт-Петербурга
Источник: Инвестиционный портал Петербурга

Один из вопросов повестки заседания был посвящен строительству линии скоростного трамвая «Славянка». О реализации этого проекта и его значимости для Петербурга рассказали заместитель председателя Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Максим Шарипов и генеральный директор компании-концессионера Дмитрий Панкратов.

Так, эксперты отметили активный ход строительства линии, которое развернуто на нескольких участках.

На Балканской площади ведется переустройство водопровода, напорной канализации и строительство новой дождевой канализации, которая будет обеспечивать эксплуатацию новой трамвайной линии.

Проводятся работы по берегоукреплению и канализированию реки Волковки, здесь же возводится трамвайный мост – его длина составит почти 34 метра, ширина по внешним кромкам - 11 метров. Также в рамках второго этапа строятся еще два моста – через реку Кузьминку и, на сегодняшний день временный, через реку Славянку.

Продолжается строительство двух путепроводов, один из которых пройдет через железнодорожные пути Витебского направления Октябрьской железной дороги и Витебский проспект. Второй — путепровод ферменной конструкции на пересечении с Московским шоссе, железной дорогой и КАД — пройдёт третьим уровнем над Кольцевой автодорогой.

Строится трамвайное депо, которое будет включать комплекс зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания и ремонта подвижного состава, а также инфраструктуры трамвайной линии. В комплексе депо предусмотрено 295 рабочих мест.

Напомним, что проект трамвайной линии «Славянка» предполагает сооружение трех мостов, четырех путепроводов, современного автоматизированного трамвайного депо, остановочных павильонов, конечных остановочных пунктов, комфортных для пассажиров, приобретение современных низкопольных трамваев. Общая длина трамвайных путей составит 21 км, количество остановок – 24, количество подвижного состава – 22 единицы, пассажиропоток – 10,3 – 13 млн человек в год. Ввод линии в эксплуатацию планируется осуществить поэтапно: ввод 1 этапа - к концу 2025 года; ввод 2 этапа – в срок не позднее конца 2026 года.

На сегодняшний день получены разрешения от Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга на строительство первого и второго этапов линии. Заключены соглашения о привлечении финансирования, необходимого для реализации первого и второго этапов проекта. Проведена закупка подвижного состава.

Создание трамвайной линии по маршруту «ст. м. «Купчино» - пос. Шушары - Славянка» осуществляется в рамках концессионного соглашения между Санкт-Петербургом и ООО «БалтНедвижСервис».

автор: Инвестиционный портал Петербурга
источник: Инвестиционный портал Петербурга

В Гусеве собираются отремонтировать здание дирекции пивоварен Гумбиннена

благоустройство благоустройство
В Гусеве собираются отремонтировать здание дирекции пивоварен Гумбиннена
Источник: портал prussia39.ru

В Гусеве собираются отремонтировать здание дирекции акционерного общества объединённых пивоварен Гумбиннена, расположенное на улице Московской (дом № 19).


Как сообщает пресс-служба Фонда капремонта Калининградской области, специалисты уже начали разработку проектной документации.

«В 2024 году приступим к ремонту крыши, — сообщила пресс-служба ФКР. — Архитекторы Фонда капремонта и подрядной организации совершили совместный выезд, чтобы каждая деталь и цвет были учтены и подобраны один к одному».

Здание дирекции объединенных пивоваренных заводов было построено в Гумбиннене в конце XIX века. Это богато декорированное трехэтажное кирпичное здание, имеющее межэтажные и подоконные карнизы, дверные и оконные наличники, сандрики над окнами второго этажа, ризалиты и балконы на юго-восточном фасаде, а также пилястры между окнами и на углах третьего этажа, маскароны на капителях и вазоны на ограждении крыши.

источник: Портал Новый Калининград
автор: Портал Новый Калининград