Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Москва – Санкт-Петербург. Выход из Лондона

На российский рынок коммерческой недвижимости вышел новый участник – London Consulting&Management Company.


Основная сфера интересов компании – консалтинговые услуги в сфере коммерческой недвижимости, сопровождение проектов и управление объектами коммерческой недвижимости. LCMC не только декларирует, но практически реализует проникновение на рынки российских регионов. В портфеле заказов компании – действующие контракты на консалтинг и сопровождение проектов в городах Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Тюмень. Кроме того, компания будет заниматься брокерской и инвестиционной деятельностью. В перспективе компания намерена инвестировать до $100 млн в проекты офисной и торговой недвижимости вне пределов Москвы.

Несмотря на новый брэнд, компания возглавляется известными в российском профессиональном сообществе специалистами. Генеральный директор LCMC Татьяна Скаландис и директор по развитию Дмитрий Золин до недавнего времени возглавляли петербургскую управляющую компанию «Бекар».

«Компания учреждена и будет действовать в интересах частных инвесторов, чей основной бизнес базируется в Лондоне и не связан с рынком недвижимости. Конечно, это не Березовский или Абрамович, но не менее состоятельные люди, сделавшие состояние в нефтегазовом секторе экономики, – заявляет Татьяна Скаландис. – Инвесторы дали нам полный карт-бланш на развитие перспективного российского бизнеса в сфере доходной недвижимости. Как известно, Лондон, ставший центром притяжения российских капиталов, одновременно является очень стабильным рынком недвижимости, не сулящим столь высокой доходности в 15-20 процентов годовых, которую сегодня еще можно получить в российских регионах. Повышение ведущими рейтинговыми агентствами российского индекса до уровня инвестиционного открыло зеленый свет не только иностранным инвесторам. Что касается мотивов нашего перехода в новую компанию, то для серьезных инвесторов было естественным шагом предложить действующей команде более выгодные финансовые условия и более широкую управленческую компетенцию. Сотрудники и клиенты, удовлетворенные нашим профессиональным уровнем также сделали выбор в нашу пользу. Что касается региональной стратегии, то сегодня в отличие от наших западных коллег, мы не видим серьезных перспектив роста на рынке недвижимости Москвы, и намерены целиком сосредоточиться на российских городах-миллионниках и также центрах сырьевых регионов, где происходит инвестиционный бум, – заключает Татьяна Скаландис».

LCMC намерена придерживаться западных технологий и стандартов работы, адаптируя их для оказания услуг российскому инвестору. «Мы провели анализ страновой и отраслевой принадлежности инвесторов российскую коммерческую недвижимость, и пришли к выводу, что более 3/4 общего объема инвестиций приходится на вернувшийся из оффшоров российский капитал, а основными инвесторами являются структуры, аффиллированные с российским ТЭК, а также представители производственного сектора.

Именно поэтому зона инвестиционного бума постепенно смещается из столиц в нефтегазоносные регионы и промышленные центры. Особенно перспективен уральский регион, где мы разворачиваем активную работу», – подчеркивает директор по развитию LCMC Дмитрий Золин.
По материалам denex.ru


Москва – Санкт-Петербург. Планы РЖД

Стоимость работ по реконструкции действующей железнодорожной линии между Москвой и Санкт-Петербургом составит 25-26 млрд руб.


Об этом заявил президент компании Геннадий Фадеев. По его словам, специалистами ОАО «Российские железные дороги» проведена предварительная оценка стоимости специализированных работ по реконструкции действующей железнодорожной линии между Москвой и Санкт-Петербургом для организации высокоскоростного движения. Стоимость работ не превысит 25-26 млрд руб. Он подчеркнул, что если бы пришлось строить новую специализированную линию для высокоскоростного сообщения, то потребовалось бы как минимум в 3,6 раза больше инвестиций без учета экологических и природных потерь, масштаб которых оценить невозможно.  

Напомним, на днях президент ОАО «РЖД» подписал распоряжение, определяющее конкретный перечень работ для организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом. Для своевременной подготовки инфраструктуры первого участка высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург для скорости движения до 250 км/час до конца 2007 года. Будут проведены работы по каждому из инфраструктурных хозяйств, в частности переустройство кривых, строительство путепроводов и реконструкция мостов, в том числе крупных, обновление электрической централизации на станциях и автоблокировки на перегонах, диспетчерской централизации на всем направлении Москва - Санкт-Петербург, реконструкция контактной сети и тяговых подстанций, что является особо ответственным и важным элементом подготовки инфраструктуры к высокоскоростному сообщению. Напомним, именно к концу 2007 года российские предприятия планируют выпустить новый высокоскоростной электропоезд.      

Существенное внимание будет уделено также реконструкции вокзалов, пригородных остановочных пунктов и подготовке ремонтно-эксплуатационных депо. Необходимые специализированные реконструктивные мероприятия будут вестись параллельно с плановыми работами по капитальному ремонту пути, искусственных сооружений, усилению действующих устройств СЦБ, связи, энергоснабжения и т.д. Проект развития высокоскоростного движения в России уникален по намеченным срокам и сложности технических решений. Результатом его реализации должен стать выпуск уже к концу 2007 года. Опытного образца поезда, способного развивать скорость до 300 км/ч, разработанного немецкими и российскими специалистами специально по заказу и техническому заданию ОАО «РЖД». Всего в рамках проекта будет выпущено 60 поездов, которые свяжут между собой крупнейшие экономические центры страны. В начале 2008г. новый электропоезд отправится в первый рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург, а уже до 2015 года. Скоростные электропоезда придут на службу российским пассажирам и на других направлениях, конкретный перечень которых будет определен Научно-техническим советом ОАО «РЖД» уже летом этого года.
По материалам РБК