Издания

Официальная публикация

McDonalds рассматривает возможность строительства в Вологде ресторана

Представители компании McDonalds совместно с "Корпорацией развития Вологодской области" осмотрели потенциальные площадки для строительства нового ресторана в Вологде, после чего приняли участие в совещании в администрации города.

"В ходе встречи представители компании McDonalds выразили готовность принимать архитектурные решения, которые гармонично впишутся в облик города, - рассказывает пресс-секретарь "Корпорации развития Вологодской области" Ольга Прохорова. - А также участвовать в благоустройстве территории, организовать подъездные пути и парковочные места рядом с объектом".

Как сообщает пресс-служба администрации города, переговоры о строительстве "Макдональдса" в Вологде ведутся уже более трех лет. Открытие ресторана быстрого питания позволит создать дополнительно около 100 рабочих мест.
источник: АСН-инфо
Поделиться:

Российский рынок межшовных затирок в ближайшее время будет расти на 25% ежегодно

Компания Weber-Vetonit вывела на рынок строительных материалов Санкт-Петербурга новый продукт - цветные межшовные затирки. Это единственный декоративный строительный материал в номенклатуре Weber-Vetonit. Россия стала третьей после Финляндии и Норвегии страной, где состоялась презентация.

"Российский рынок - потенциально самый крупный. В ближайшее время он будет расти, по нашим оценкам, на 25% ежегодно", - заявил представитель компании.

Разработка новинки велась в Финляндии, с учетом климатических особенностей Скандинавии и России, и занята 2,5 года. В Финляндии же построены новые производственные мощности, которые будут поставлять продукт в 8 стран, в том числе в Россию. Однако, как полагают в Weber-Vetonit, уже через три-четыре года мощности финской производственной линии не смогут удовлетворять быстро растущие потребности российского рынка. Кроме того, в России существенные расходы связаны с логистикой.

"Поставка в восточные районы обходится очень дорого. Вот почему наша цель - наладить производство здесь", - заявил Жан-Ноэль Бран, международный директор продуктовой группы "Клеи и Затирки" компании Saint-Gobain (подразделение Weber-Vetonit).

В настоящее время в России объем продаж затирок по отношению к продажам клеев ничтожно мал по сравнению с ведущими европейскими рынками. Так, в Норвегии этот показатель равен 21%.

"Наша цель - популяризировать затирки для российского потребителя. Сейчас мы выходим на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, но скоро, надеемся, наша продукция начнет осваивать и региональные рынки", - сказал Жан-Ноэль Бран.

В России представлена и другая продукция Weber-Vetonit - клеи и шпаклевки. Причем в сегменте строительных клеев компания рассчитывает занять не менее 4% рынка уже через два года.
источник: АСН-инфо Татьяна Крамарева
Поделиться: