Издания

Официальная публикация

Компания ЮИТ Уралстрой досрочно ввела в эксплуатацию вторую очередь ЖК "Оптима" в Екатеринбурге

ЮИТ Уралстрой, дочерняя компания финского строительного концерна ЮИТ, объявила о вводе в эксплуатацию второй очереди ЖК "Оптима" в Екатеринбурге. Новый дом был сдан на полгода раньше запланированной даты.

Двухсекционный жилой дом переменной этажности, в 15 и 10 этажей, расположен по адресу: Боровая ул. , 31. Общая площадь дома составляет около 12 500 кв. м, почти 10 000 кв. м из них приходится на квартиры. Всего в доме насчитывается 215 квартир, из которых: 187 - однокомнатных, 14 - двухкомнатные и 14 - трехкомнатные. Для будущих жильцов-автовладельцев предусмотрена подземная автостоянка.

ЖК "Оптима" предлагает клиентам компании оптимальные условия для проживания. Развитая инфраструктура района и удобное расположение неподалеку от центра Екатеринбурга обеспечат жильцам комфортные условия жизни.

"Концерн ЮИТ всегда придерживается заявленных стандартов качества и выполняет свои обещания по срокам сдачи проектов, однако в данном случае мы рады, что нам удалось сохранить темп, заданный при строительстве первой очереди – вторая очередь жилого комплекса также была сдана со значительным опережением. Желаем нашим покупателям скорейшего заселения и комфортного проживания в новом ЮИТ-доме", – комментирует генеральный директор ЮИТ Уралстрой Роман Гибов.
источник: АСН-инфо
Поделиться:

В Петербурге в феврале откроется новый гипермаркет "Мегастиль"

Пятый гипермаркет брендовой одежды second hand "Мегастиль" откроется в Санкт-Петербурге 16 февраля. Компания "Мегастиль" арендовала помещение площадью 1 700 кв. м по адресу Скачков пер., 5, в одноименном торговом комплексе. Брокером сделки выступила ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

"Мегастиль" - первая в России федеральная сеть гипермаркетов товаров second hand. Уникальность проекта в принципиально ином подходе к покупателю, привыкшему к стереотипам 90-х годов – "раскладушкам", "развалам" и тому подобным форматам торговли. Сегодня далеко не каждый российский покупатель ассоциирует second hand с магазином европейского формата, где предусмотрены удобная система навигации и зона парковки, покупательские тележки, фуд-корты с бесплатными напитками и главное - огромный выбор товаров. В наших гипермаркетах действует дисконтная программа, подразумевающая выдачу дисконтных карт каждому покупателю, сумма чека которого составляет 3000 рублей и выше. Мы хотим донести до нашего клиента, что одеваться в "Мегастиле" – это модно. Мы – первые в России, кто решился на такой эксперимент, и он оказался для нас успешным", - рассказал Александр Айвазян, директор по маркетингу компании "Мегастиль".

Магазины сети относятся к классу "средний/средний+". Согласно данным исследования "Мегастиль", подавляющая часть покупателей – женщины в возрасте 35-45 лет и мужчины от 25 до 35 лет.

Гипермаркеты "Мегастиль" не относятся к разряду магазинов шаговой доступности. В концепцию развития сети входит открытие торговых точек в так называемых "спальных", удаленных от центра районах. "В зоне охвата любого из гипермаркетов - сразу несколько районов города, а в случае с новым магазином в микрорайоне Рыбацкое, еще и ближайшие пригороды Петербурга. В связи с этим, транспортная доступность и близость к метро - один из основных факторов, принимавшихся во внимание при подборе помещения. Удачная локация в сочетании с качественным сервисом, новизной формата и прочими конкурентными преимуществами торговой сети, позволят привлечь покупателей и обеспечить успех проекта", - заметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Новый гипермаркет будет полностью соответствовать стандартам "Мегастиль" - просторный зал, около 40 000 наименований товаров, большое количество примерочных, кафе, зона отдыха, спутниковое ТВ. Кроме того, в гипермаркете расположатся химчистка, аптека и ряд других арендаторов.

Сегодня в Санкт-Петербурге работают четыре гипермаркета "Мегастиль", еще три, один из которых в Москве, готовятся к открытию в ближайшие месяцы. Всего в планах развития на 2013-2014 годы – открытие 15 гипермаркетов от 1 000 до 10 000 кв. м.
источник: АСН-инфо
Поделиться: