Издания

Официальная публикация

Алроса продала участок и строения одного из подразделений завода "Буревестник"

НПП "Буревестник", дочернее предприятие крупнейшего российского алмазодобывающего холдинга "Алроса", продало один из своих петербургских активов — участок площадью 0,5 га на пересечении Корпусной (дом N 22) и Малой Зелениной улиц с недвижимым имуществом. Как отмечает "Коммерсант-СПб", покупателем выступила организация "Техстрой". Источник, близкий к сделке, рассказал изданию, что девелопер планирует построить на участке жилой дом. По сведениям источников "Коммерсанта", структура "Техстрой" аффилирована со строительной компанией "Балтийская коммерция". В ее портфеле - дача Шварца на Каменном острове, дома на Шкиперском, Исполкомской, Маркина, Мориса Тореза, Васильевском острове, таунхаусы в Репино и в Коломягах. На участке уже идут демонтажные работы. Ранее на нем работало дочернее предприятие "Буревестника" — "Спектрофлэш", которое специализируется на разработке и серийном выпуске импульсных рентгеновских аппаратов. НПП "Буревестник" избавляется от своих петербургских активов в свете будущего переезда в особую экономическую зону "Новоорловская" в Приморском районе. Предприятие получило статус резидента ОЭЗ в середине июля прошлого года.
источник: АСН-инфо

Петербург добивается получения от федерального центра почти 40 млрд рублей на ветку метро до Пулково

Власти Петербурга к чемпионату мира по футболу 2018 года хотят удлинить ветку метро до Пулково за счет федерального бюджета. Как пишут "Известия", первоначально рассматривавшиеся варианты запуска скоростного трамвая (легкорельсовый транспорт) или организации железнодорожного «Аэроэкспресса» не устраивают городских чиновников, которые называют их неперспективными и локальными. Источник в правительстве рассказал изданию, что этой теме было посвящено совещание, состоявшееся в Минтрансе в конце февраля. По данным источника, на совещании были представлены предложения о продлении Кировско-Выборгской линии на участке «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково». Из 42 млрд рублей общей стоимости проекта из федерального бюджета должно быть выделено 39,5 млрд рублей. Из бюджета Петербурга городские власти готовы потратить 2,5 млрд рублей. Ветку необходимо удлинить примерно на 5 км. Таким образом, 1 км пути обойдется в 8,4 млрд рублей. Факт проведение совещания во исполнение поручения вице-премьера Аркадия Дворковича «Известиям» подтвердили в Минтрансе. "Проект не предлагался правительством Петербурга при подготовке Заявочной книги чемпионата мира. Учитывая, что вопросы транспортного обслуживания являются обязательствами городов-организаторов, данными ими на этапе заявочной кампании, предложение о возложении на федеральный бюджет всех затрат на строительство новой ветки метро не представляется в должной степени обоснованным", — заявили в Минтрансе.