Официальная публикация

Администрация Кингисеппа в очередной раз проиграла дело в арбитраже

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность приятого Ленинградским УФАС решения в отношении администрации города Кингисепп. Ранее антимонопольным органом было установлено, что между кингисеппской администрацией и МУП «Кингисеппводоснаб» без проведения торгов, предусмотренных Законом о размещении заказов, были заключены договоры о предоставлении субсидий (АСН-инфо, 18.07.2013).

Сумма субсидий превышала 7,5 млн рублей. Субсидии были выделены на разработку проектно-сметной документации для реконструкции узлов очистки водоочистных сооружений и на изыскательные работы по реконструкции водоочистных сооружений.

Такие действия администрации не допустили конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов, которые могли претендовать на выполнение указанных работ, если бы в соответствии с Законом о размещении заказов был бы организован конкурс, и повлекли за собой нарушение закона «О защите конкуренции».

Не согласившись с решением Ленинградского УФАС России, администрация Кингисеппа обратилась в Арбитражный суд, а затем и в апелляционный суд. Суды обеих инстанций признали законность решения Ленинградского УФАС России.

«Нельзя предоставлять муниципальные субсидии на те мероприятия, которые должны проводиться через систему размещения заказа. Это устраняет конкуренцию и отнюдь не способствует экономии бюджета», - подчеркнул руководитель Ленинградского УФАС России Вадим Владимиров.

источник: Зоя Шпанько

Проектную документацию для станции метро «Технологический институт» разработает «Ленметрогипротранс»

Определился подрядчик на разработку проектной документации по объекту «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции «Технологический институт-1». Начальная цена открытого конкурса, по данным сайта госзакупок, составляла 16,1 млн рублей, претендент снизил ее до 16 млн. Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Поскольку ОАО "Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" явилось единственным участником конкурса, он был признан несостоявшимися. Теперь, согласно ФЗ-94, единственному участнику должен быть передан проект контракта для заключения договора.

Станция «Технологический институт» — единственный действующий кроссплатформенный узел Петербургского метрополитена. Открыта 15 ноября 1955 года. В этом же здании находится Управление метрополитена. В 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

ОАО «Ленметрогипротранс» осуществляет комплексное проектирование метрополитенов, тоннелей и других подземных и наземных сооружений. Основным направлением деятельности института является проектирование метрополитенов. По проектам института "Ленметрогипротранс" построены все станции метро в Санкт-Петербурге. Также построены линии Новосибирского и Казанского метрополитена, проектируется и строится метрополитенов в Самаре, Красноярске, Челябинске.

источник: Зоя Шпанько