Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

«Победа ЛСР» внедряет крупноформатный поризованный кирпич в высокоэтажное строительство

Крупноформатный поризованный кирпич RAUF 14,5NF впервые будет применен при высокоэтажном строительстве - при возведении жилого комплекса в Шушарах. Об этом сообщили корреспонденту АСН-Инфо в пресс-службе крупнейшего производителя керамического кирпича ОАО «Победа-ЛСР».

Жилой комплекс, на строительстве которого будет использован RAUF 14,5NF, представляет собой восемь 5-этажных и два 9-этажных кирпичных дома. В качестве облицовки используется штукатурка, таким образом, толщина наружной стены составит 510 мм при соблюдении всех теплотехнических требований.

Общая площадь застройки составляет 5 га. Всего должно быть построено 10 домов общей площадью более 50 тысяч кв. м. Заказчиком строительства выступает ООО «Титан», подрядчиком - ООО «Траверс», а проектировщиком - ООО «Траверс-Проект». Проект является лауреатом архитектурного конкурса «Архитектон» в 2007 г. в номинации «Лучший проект с использованием поризованной керамики RAUF». Первые пробные поставки кирпича начались в конце 2007 г. В настоящее время возводится первый 5-этажный дом. Завершить все кладочные работы компания «Титан» планирует в текущем году.

«Длительное время для покупателя имело значение месторасположение дома, стоимость 1 кв. м, при этом какой материал используется в наружной стене покупатель зачастую не знал. Постепенно положение меняется. Человек платит за квартиру большие деньги и обращает внимание на все значимые составляющие», - отметил Сергей Кондратенко, аналитик Управления маркетинга «Победа ЛСР».

По словам менеджера Управления продаж объединения «Победа ЛСР» Сергея Слепова, курирующего этот проект, жилой комплекс в Шушарах уникальный для строительного рынка Петербурга и Ленинградской области. «Проект сочетает в себе высокое качество жилья и экономическую эффективность, которая состоит в том, что благодаря используемому крупноформатному кирпичу, компания значительно сокращает расход раствора, что важно в условиях высоких цен на цемент. Кроме того, сокращается время ведения кладки, что важно ввиду ограниченных сроков строительства».

Общая потребность в кирпиче RAUF всех форматов, а также обычном строительном кирпиче оценивается ориентировочно в 13 млн. штук усл. кирпича.

Сотрудничество Петербурга и РЖД развивается

Об этом заявила сегодня губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в ходе пленарного заседания Социально-экономического форума Октябрьской железной дороги, открывшегося в Петербургском университете путей сообщения. В заседании, приняли участие также полномочный представитель президента России в СЗФО Илья Клебанов, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, начальник ОЖД Виктор Степов.

В своем выступлении В. Матвиенко подчеркнула, что Петербург и ОАО «Российские железные дороги» связывают давние и тесные партнерские взаимовыгодные отношения. «Стратегические решения, которые мы принимаем на встречах с руководством ОАО «РЖД» позволяют в значительной степени улучшить деятельность петербургского железнодорожного узла, всей транспортной системы города. У нас в работе сегодня находится целый ряд важнейших совместных инфраструктурных проектов, которые ставят целью решение многих градостроительных, транспортных, экологических проблем», - сказала губернатор. В числе важнейших проектов В.Матвиенко назвала строительство Северо-Восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, который позволит уменьшить транспортную нагрузку в центре города. Продолжается реновация территории станции Московская-Товарная и развитие территории «Измайловская перспектива», а также реконструкция «американских мостов» и строительство вантового моста в районе Александровской фермы. Кроме того, в ближайшем времени начнется реализация программы по демонтажу старых, заброшенных и малоиспользуемых железнодорожных путей, ведущих к предприятиям Петербурга.

Губернатор также отметила, что экономика северной столицы сегодня тесно связана с железнодорожным ведомством по многим отраслям. Город помогает железнодорожникам обновлять подвижной состав, размещать заказы на предприятиях Санкт-Петербурга, которые в 2007 г. выполнили заказы РЖД на общую сумму 7 млрд. рублей. С начала 2008 г. ОАО «Российские железные дороги» разместило на петербургских заводах заказы, выполнение которых намечено на 2008-2010 гг., на общую сумму 10 млрд. рублей.