Издания

Официальная публикация

В аукционе по закупке новых вагонов метро суд не выявил нарушения

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал удовлетворять исковые требования ООО «Вагонмаш» к комитету по транспорту, а также к ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод». В своем заявлении истец просил признать неправомочным контракт заключенный городом и ОЭВРЗ по поставке вагонов для петербургского метро от декабря прошлого года.

В частности, представители «Вагонмаша» полагали, что ОЭВРЗ используя свое доминирующее положение на рынке вагонов метрополитена России, установил монопольно низкую цену вагонов метрополитена, в связи с чем при проведении названного аукциона были нарушены положения закона о конкуренции.

Однако в суде пришли к выводу, что истцом не представлены в материалы дела доказательства того, что цена, предложенная ОАО «ОЭВРЗ», ниже суммы необходимых для производства и реализации вагонов метрополитена расходов и прибыли и ниже цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом рынке. В иске к комитету и ОЭРВЗ было отказано.


 

источник: АСН-инфо

ГК «Пионер» создан Центр обслуживания клиентов

ГК «Пионер» предлагает  покупателям индивидуальные опции отделки и инженерного оснащения будущего жилья, сообщила пресс-службы структуры.

Как уточняется в сообщении, сейчас индивидуальные опции предлагаются группой компаний  в Петербурге новоселам ЖК YE’S. В ближайшее время они также будут доступны покупателям квартир в ЖК LIFE-Приморский.

«Для запуска данной услуги в Петербурге группа компаний «Пионер» привлекла партнера, - рассказал Константин Ковалев, первый заместитель генерального директора ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург», - Мы заключили договор об организации Центра обслуживания новоселов жилого комплекса YE’S с компанией «Университет Продаж». В задачи партнера вошли разработка стандартов обслуживания покупателей квартир, рекрутинг и обучение менеджеров по работе с клиентами, создание плана маркетинга, в том числе, ценообразование, формирование рекомендаций по расширению разработанного ГК ассортимента предлагаемых дополнительных опций, а также выбор каналов коммуникаций».

Стороны инвестировали около 1 млн руб. в организацию Центра обслуживания клиентов, задача которого - передать ключи от 1062 квартир и 81 коммерческого помещения, а также предложить покупателям разнообразные услуги – от установки кондиционеров до страхования. Ежедневно Центр обслуживает более 40 человек.

«Создание девелоперами центров по оказанию дополнительных услуг своим клиентам выводит из тени бизнес, который процветает во вводимых в эксплуатацию жилых комплексах. Бригады строителей ведут работы по ремонту квартир и установке дополнительного оборудования без каких-либо гарантий качества, - отметил Виталий Новиков, управляющий партнер компании «Университет Продаж».

Оказание дополнительных услуг на объектах ГК «Пионер» предполагает официальное заключение договоров. Такой подход обеспечивает покупателям все преимущества легальных сделок: гарантию соблюдения сроков выполнения работ, привлекательные цены и высокое качество услуг, подчеркнули в ГК «Пионер».

источник: АСН-инфо