Издания

Официальная публикация

Производитель автокомпонентов не будет строить второй завод в Ленобласти

Компания по производству автокомпонентов  Grupo Antolin отказалась от строительства второго завода в Тосненском районе Ленобласти из-за кризиса.

Стоимость проекта оценивалась в $30 млн, завод планировалось ввести в эксплуатацию в 2015 году. Однако проект, анонсированный компанией в начале 2013 года, посчитали "неактуальным", сообщил "Коммерсанту" источник в корпорации.

Второй завод на Северо-Западе нужен был группе для обслуживания контрактов по комплектующим, полученных в 2013 году – петербургских автозаводов Toyota, GM, Nissan и калужского Volkswagen.

Сейчас у группы работает завод по производству стеклопакетов, потолков и дверных панелей в логистическом комплексе МЛП "Уткина Заводь". Предприятие поставляет комплектующие на  петербургские Hyundai-Kia и Nissan, всеволожский Ford, столичный Renault, калужскую Skoda и в Тольятти, на "АвтоВАЗ".

источник: АСН-инфо

Тюнинг для ретротрамвая обойдется в 15 млн рублей

Модернизация трамвайного ретровагона оценена в 15,7 млн рублей. Это стартовая цена конкурса, извещение о котором опубликовано на сайте госзакупок.

Заявки принимаются до 5 февраля, победителя назовут 13 февраля 2015 года. Работы займут не более полугода. Заказчик - СПб ГУП «Горэлектротранс».

Полное наименование договора – «Модернизация трамвайного ретровагона ЛМ-68М с заменой системы управления и установкой стеклопластикового обвеса интерьера и экстерьера в стиле «Ретро».

Результатом обновления, как следует из техзадания, должно стать повышение электро- и пожаробезопасности пассажироперевозок, сокращение потерь времени из-за неисправностей на 50%, снижающих выручку, сокращение потребления электроэнергии на тягу более чем на 30%, продление срока службы вагона и амортизации на 6 лет.
Вагон должен иметь автономный ход на прямом участке длиной не менее 150 м, высоту 3,7 и длину 15,5 м. В рамках комфорта предусмотрены кондиционер и солнцезащита в кабине водителя.

источник: Зоя Шпанько