В морском порту Петербурга выравнивают дно и отремонтируют железную дорогу

В морском порту Петербурга выравнивают дно и отремонтируют железную дорогу
Изображение: http://neva.today/uploads/14/06/16/o_12692.jpg

Объявлены три запроса предложений на ремонты в морском порту Петербурга. Две закупки предполагают донные работы, еще один запрос призван выявить подрядчика на ремонт стрелочных переводов. Предложений ждут до 3 апреля, победителей назовут 8 апреля 2015 года. Заказчик - ОАО "Морпорт СПб".

Контракт ценой 26,9 млн рублей предусматривает приведение существующих отметок дна у 11-ти причалов к требуемым значениям, стоимостью 20,2 млн рублей – произвести те же операции у еще 8 причалов. Сроки составляют соответственно 140 и 120 дней. В задачи исполнителей входит откопка дна и посыпка его гидротехническим или рваным камнем, при необходимости - подъем затопленных предметов. После завершения работ следует произвести навигационные промеры.

Капитальный ремонт с заменой плит и установкой контррельсов требуется стрелочным переводам №№ 138, 139 и 143 во втором районе порта. Здесь цена вопроса – 9,7 млн рублей, сроки - 5 дней.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Реконструкция объектов станции Глонасс в Петербурге и Ленобласти оценена в 9 млн рублей

Реконструкция объектов станции Глонасс в Петербурге и Ленобласти оценена в 9 млн рублей
Изображение: http://mosvedi.ru/photos/news/695_big.jpg

«Росморпорт» ищет подрядчика для реконструкции объектов опорной станции морской дифференциальной подсистемы GPS/Глонасс в Петербурге и Ленинградской области. Начальная цена запроса предложений, по данным сайта госзакупок, составляет 9,9 млн рублей. Предложения принимаются до 13 апреля, итоги подведут не позднее 29 мая 2015 года.

Реконструкция выполняется в два этапа: полгода - подготовительные работы, монтаж и пусконаладка - в течение 2-х месяцев со дня выдачи оборудования под монтаж. Предметы контракта: контрольно-корректирующая станция «Шепелёвская» на полуострове Каравалдай, удаленный пункт контроля в здании Трансфлота, 41-й причал Большого порта в Петербурге, и удаленный пункт контроля в гидрографической службе ЛенВМБ в Ломоносове. В задачи подрядчика входит демонтаж старого и монтаж нового оборудования: антенн, противовесов, радиомаяков, кабелей, приборов, изоляторов и другие работы.

Полуостров Каравалдай расположен на южном берегу Финского залива неподалеку от Соснового Бора. На мысе Шепелевском полуострова стоит Шепелёвский маяк. Изготовлен во Франции в 1910 году, представляет собою круглую чугунную башню высотой 38 м, выкрашенную горизонтальными красными и белыми полосами. На вершине башни находится чёрного цвета галерея и фонарь. Фокальная плоскость маяка — на высоте 37 м. Даёт 2 долгих вспышки через каждые 16 секунд, цвет которых (красный или белый) зависит от направления движения к маяку. В 1941—44 годах маяк служил начальным пунктом ледовой дороги Шепелёвский маяк — острова Сескар — Малый — Лавенсаари. За маяком установлена радиобашня.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

Албин оценил работу ЖКХ Кировского района на «четверку»

Албин оценил работу ЖКХ Кировского района на «четверку»
Изображение: http://www.rutoday.com/upload/imager/news/b475db8f6b2320e16c32a3a105690f9a-450x.jpg

Вице-губернатор Игорь Албин оценил на «четверку» работу коммунальщиков в в Кировском районе Петербурга.  

«Общее состояние дворов, тротуаров и дорог в районе хорошее. Я и свою-то работу никогда не оцениваю на «отлично», так что Кировскому району, я думаю, можно поставить «твердую четверку», - цитирует слова Албина «БалтИнфо».

Он отметил, что до 22 апреля работы по «выходу из зимы» и благоустройству в городе будут завершены.  Албин также дал поручение подготовить новые технологические карты по уборке города, в которых учтут опыт пылевых бурь этого марта.

источник: АСН-инфо