Издания

Официальная публикация

Ферму в Архангельске построит «Мегаполис»

Подведены итоги конкурса на строительство молочно-товарной фермы у деревни Тарасово Вельского района Архангельской области. Победителем признано петербургское ООО «Мегаполис» с ценой 1 млрд 397 млн рублей.


Начальная цена конкурса, о котором сообщает сайт госзакупок, составляла 1 млрд 411 млн рублей. Также за контракт боролась компания «ПиК» из Петербурга, однако заявка претендента была признана несоответствующей условиям конкурса по техническим показателям. Заказчик – ОАО "Агрофирма "Вельская". Объект должен быть готов к 31 декабря 2018 года.

Ферма рассчитана на 1200 буренок голштинской породы. Здания запланированы каркасно-панельными, малоэтажными, с железобетонными фундаментами. Несущие конструкции - металлокаркас, ограждающие конструкции – трехслойные сэндвич-панели с минераловатным заполнением.

Площадь землеотвода - 17,3 га, площадь территории фермы - 14,8 га, площадь застройки – 74 972 м2, протяженность наружного ограждения 1725 м.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо
Поделиться:

Албин: При строительстве метро нет комплексного подхода и слаженной работы

Как заявил вице-губернатор Игорь Албин, отсутствует комплексный подход и слаженная работа городских структур, связанных со строительством метро.


По его словам, модель развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая метрополитен, должна быть тесно увязана с существующими пассажиропотоками, развитием петербургской агломерации, учетом долгосрочных прогнозов и формированием Генерального плана развития города на период до 2043г. «Опираясь на такой подход можно говорить о перспективах развития транспортного комплекса Петербурга», - подчеркнул Игорь Албин в ходе заседания городского штаба по перспективному развитию метро.

Евгений Козин, первый заместитель начальника Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен», сообщил, что за прошедший 2015 год удалось существенно повысить эффективность работы по постановке на баланс объектов метростроения. Было отмечено, что из 182 замечаний по второму вестибюлю станции метрополитена «Спортивная» остались неисполненными 67, однако до момента передачи в постоянную эксплуатацию СПб ГУП «Петербургский метрополитен» и они будут устранены. Вице-губернатор отметил, что вопрос повышения качества строительных работ является ключевым при возведении объектов метрополитена.

Добавим, что в ходе заседания генеральный директор ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак привел данные о темпах строительства метрополитена в Санкт-Петербурге. Так, в период с 1980 по 1989 годы в городе было введено в эксплуатацию 28,1 км и 13 станций, одновременно работа велась по трем линиям, с 1990 по 1999 – 13,5 км и 7 станций, работа велась по двум линиям, с 2000 по настоящее время – 9,9 км. В настоящее время руководством к действию для строителей является Отраслевая схема, утвержденная 28 июня 2011 года.

ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» разработана проектная документация и проведены инженерных изыскания по ряду линий. Однако в связи с истечением значительного количества времени с момента разработки, материалы инженерных изысканий по данным линиям и сами проекты требуют глубокой актуализации.

По мнению Владимира Маслака, для обеспечения последовательного развития метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо проводить проектно-изыскательские работы в несколько стадий: обоснование инвестиций, проектная документация и инженерные изыскания, разработка рабочей документации.

источник: АСН-инфо
Поделиться: